Сюжет фильма Fallout

Дальнейший материал представляет из себя вторую ревизию кино адаптации Fallout, написанной в начале 1998-го года Брентом Фридманом (Brent V. Friedman). Fallout 2 тогда еще не вышел. Третья ревизия сценария так же присутствует, однако она пока не найдена. Хотя это не полноценный рассказ фильма, составить представление о сюжете можно.

Полноценный сценарий никогда не был закончен, Interplay начала сворачивать свои мощности в следствии финансовых неудач.

Ревизия была опубликована самим автором 19-го Марта 2011-го. Скачать PDF-оригинал можно отсюда.

Fallout: The Movie

  • Пассажиры ждут поезд метро. Окружение выглядит как современный Лос Анджелес. Все читают LA Times. Все кроме одного, нашего Героя. Двадцать с чем-то. Приятная внешность. Выглядит беспокойно. Он признается другу, что вновь видел этот сон... как он рыбачит в ручье и ухитряется поймать рыбу. "Это не нормально, видеть сны про рыбу," предупреждает Друг.
  • Поезд останавливается, пассажиры выгружаются. За окнами виднеется сельская местность. Герой называет несколько вещей прежде чем они появляются в окнах – красный Кадиллак, девушка в желтом дождевике. Внезапно вид за окнами мерцает и окончательно гаснет. Голос информирует: "В результате технических неполадок вида за окнами сегодня утром не будет."
  • Становится видно, что поезд проехал лишь 3 метра от одной стены к другой. Сцена лишь спроектирована на обратную сторону окон – постоянно повторяющаяся картинка. Они живут в подземном убежище, где помещается несколько тысяч жителей. Это масштабированная низкобюджетная симуляция Лос Анджелеса, с полноценным климатическим контролем и искусственными деревьями. Преобладает стиль техно-ретро, комбинация моды 50-х с технологиями последних лет 20-го века. Все разработано таким образом, чтобы жители убежища могли пережить годы в подземном мире. Только наш Герой не очень хорошо приспособлен к этому. Вообще-то даже наоборот. Он устраивает протесты и объявляет другим жителям, что ему надоела полностью смоделированная за него жизнь. Должно быть что-то лучшее.
  • Камеры наблюдения снимают недовольство Героя. Полиция Убежища останавливает Героя, пытаясь арестовать за нарушение порядка и спокойствия. Девушка-Офицер преследует Героя, который демонстрирует отличное знание Убежища, скрываясь за секретными дверьми и протискиваясь сквозь узкие переулки. Положившись на свое физическое превосходство Девушка-Офицер наконец ловит Героя. Определенно ясно, что она знает Героя и давно хотела задать ему трепку. Однако к ее разочарования, ее проинструктировали отпустить Героя.
  • Героя назначили на престижную работу – по крайне мере так ему сказали. Ассистент Управляющего Убежищем, где его задачей является снабжение. Он проверяет G.E.C.K. – The Garden of Eden Creation Kit (кто не знает – в гугл – прим. Cohen.). Часть его ежедневной рутины в качестве сони на складе – просмотр старых рекламных пленок, которые объясняют, что G.E.C.K. – это чудесный инструмент единичного использования, который будет использоваться жителями Убежища после выхода на поверхность. Наш Герой не может дождаться этого момента. Однажды он замечает небольшую аномалию в водоснабжении. Сообщив это Управляющему Убежища (его отцу), который впечатлен внимательностью Героя. Отец героя уже видел пленку с инцидентом у поезда – это уже не первый раз, когда Герой нарушает спокойствие. Со временем появилось недовольство тех кто считает Убежище – спасением или проклятием. Ситуация стала похожей на 60-е годы. Герой утверждает, что в любом случае, жизнь в Убежище без воды не имеет никакого будущего.
  • Собрание Старейшин в частном верхнем уровне. Первое поколение жителей Убежища – семь выживших (в том числе и отец Героя) после Третей Мировой Войны случившейся около 50 лет назад. Старейшины были выбраны для управление Убежищем и последующего открытия в течении следующих 10 лет. Наш Герой указывает на проблему: чип водяной очистки сломан. Все запасные чипы уже были использованы ранее. Приблизительно через неделю Убежище 13 исчерпает запасы питьевой воды. Смотритель (глава старейшин) решает, что секрет должен быть скрыт от "публики", они не могут допустить паники. Учитывая то, что Герой имеет самый высший ранг третьего поколения (15-35 лет), он выбран как глава группы, которая отправится на поиски нового чипа.
  • Смотритель выбирает тех, кто войдет в команду: 1) причудливый Техник (друг Героя из сцены в Метро.); 2) строгая Девушка–Офицер; 3) дерзкий Специалист Поверхности. Убежище 13 было запечатано до Атомной Войны в 2003-м году. Ни один из жителей не был на поверхности с тех времен. Исследовательские боты указывают, что уровень радиации в пределах нормы, а инфракрасные отпечатки указывают, что жизнь на поверхности есть. После атомной войны, все коммуникационные связи с другими 12-ю Убежищами в Южной Калифорнии были потеряны. Насколько отстроился мир, если вообще выжил, совершенно неизвестно. Учитывая то, что все Убежища So Cal построены по одному дизайну, Убежище 8 становится пунктом назначения. До него около двух дней пешком, и, возможно, у них есть необходимый водяной чип. Предполагая, что все компьютеры были под землей, второй целью становится – Желтые Страницы – известные как отличный источник информации до войны.
  • Во время интенсивных тренировок команды, Специалист Поверхности утверждает, что знает все о довоенном огнестрельном оружии, но ничто не может подготовить группу к разрушительной силе пушек – оружие никогда не выдавалось жителям Убежища. Когда Герой показывает, что чувствует себя неуютно с пушкой, Специалист пытается заявить свою позицию в качестве лидера. Тогда Девушка-Офицер тоже утверждает, что будет боссом – так как может уложить обоих мужчин. Все это вызывает у Техника неуверенность и нервозность относительно миссии. Во время перебранки появляется Смотритель, который предупреждает: они ДОЛЖНЫ работать вместе или они не только умрут, но и все Убежище 13 погибнет.

  • Дома той же ночью, Герой признается отцу, что он всегда мечтал о путешествии на поверхности, но не в таких условиях. Отец гордится тем, что его сын станет лидером экспедиции. Это может обеспечить Герою позицию старейшины. Один в своей комнате, герой смотрит в окно (проекцию) на ручей вдалеке. Собирая вещи, он обнаруживает "набор для супругов". Брак в Убежище основан на генетическом потенциале и нуждах всего сообщества. Он смотрит на фотографию его суженой – сознание начинает беспокоится. Он спрашивает своего отца, может ли он сказать ей, чтобы она постаралась устроить свою жизнь без него, однако отец запрещает. Возможно общество и идеально, но оно не свободно.
  • Герой намекает Охране Убежища, чтобы ему устроили свидание с суженой. Очевидно, что они не влюблены друг в друга, но они принимают свои роли в Убежище. Герой не может сказать ей, что он собирается делать, но он хочет, чтобы она начала рассматривать другие "варианты", в случае, если он не вернется с поверхности. Они хорошие друзья, и она ценит его смелость и откровенность. Девушка появится позже в сюжете.

Продолжение на странице 2.

Больше статей на Shazoo
Тэги: