Portal 2 не потребует ловкости ниндзя
Эрик Вулпоу ( Erik Wolpaw) из Valve, пообещал игрокам, что в Portal 2, для решения паззлов, от них не потребуется ловкости и скорости реакции как у ниндзя.
"Конечно, вам придется немного попотеть, прежде чем вы отработаете необходимый навык управления," говорит Эрик.
Как рассказывали разработчики Valve ранее, довольно обширное количество игроков бросали Portal после двух-трех паззлов, для которых было необходимо отработать небольшое умение.
"Мы выяснили одну важную вещь выпустив Portal – в оригинальной игре были такие паззлы, для решения которых многим приходилось вырабатывать в себе свойства ниндзя... а если ты сидишь за решением одной головоломки более получаса, это сильно портит впечатление от игры. Кроме того, после многочисленных неудачных попыток игрок перестает видеть решение паззла, хотя еще в самом начале, когда он только столкнулся с задачей – все было очевидно."
"В Portal 2 мы пошли по другой схеме – когда перед тем как кинутся выполнять загадку, игроку нужно подумать головой. Тогда не будет необходимости оттачивать в себе реакцию робота и застревать за клавиатурой/джойстиком по 20 минут."
Так же, по мере прохождения игроки будут получать необходимые инструкции, которые помогут в решении паззлов. Однако это не будет прохождение. Лишь небольшие туториалы по использованию тех или иных "инструментов".
"Мы будем тренировать вас. Мы не заставим решать вас те задачи, к которым вы не будетет готовы."
Выходит Portal 2 – 22-го Апреля.
- Portal 2 RTX стал еще лучше благодаря PBR-текстурам от Skurtyy
- Теперь в Portal 2 можно играть с RTX Remix и трассировкой лучей
- Создатель Risk of Rain возглавил разработку нового героя для Deadlock, и влияние совершенно очевидно для фанатов