The Elder Scrolls V: Skyrim – Меню

В игре, такой же большой и открытой как RPG The Elder Scrolls V: Skyrim, комплексное меню – необходимое зло. Хотя оно может быть не очень красивым, игроки должны иметь доступ достаточно быстро разбираться с вещами в инвентаре, просматривать скиллы, определять по карте направление к древним руинам, лесам или пещерам. Меню в прошлой игре – Oblivion, было вполне функциональным, но по существу, представляло из себя громоздкий средневековый эквивалент Excel. В Skyrim разработчики хотят сделать более дружелюбный интерфейс меню.

 

Вместо того чтоб допиливать один из прошлых вариантов из Oblivion или Fallout 3, Bethesda решила начать все с набросков, создавая новый, более совершенный интерфейс. В поисках вдохновения, разработчики взглянули на Apple, и для этого есть веская причина. За последние десять лет компания сделала прорыв в том, как пользователи взаимодействуют с софтом и железом.

 

"В iTunes когда просматриваешь всю свою библиотеку музыки необходимо перематывать список, наблюдая, как сменяются обложки, в какой-то момент они становятся почти осязаемыми," утверждает Тодд Говард. "Мы представили – 'А что если Apple сделает фэнтези игру? Как бы она выглядела?' Игроку должен быстро разбираться с большим объемом информации, с такими системами у нас вечно были проблемы."

 

Как и в Oblivion, нажав на джойстике кнопку B или кружок открывается меню. Но вместо того, чтоб как в Oblivion нажимая на кнопку ты попадал на предыдущую страничку, в Skyrim будет специальная система компаса с четырьмя вариантами.

 

Нажимая вправо, игрок попадает в инвентарь. Интерфейс представляет из себя чистое каскадное меню, разделяющие вещи по типу. Тут игроки могут просматривать оружие, броню и прочие вещи, собранные во время путешествия. Теперь, вместо того, чтоб игрок смотрел на имя и статы, вещь будет трехмерной с ясными характеристиками. Тысячи вещей визуализированы, игрок может зуммировать и вращать их. Так что можно будет детально рассмотреть каждый цветочек и корешок подобранного для алхимии растения. "Это превращается в любопытное убивание времени," говорит Тодд.

 

Нажимая влево, игрок получает полный список магических вещей, дополненный информацией о том, как работают спеллы. Как уже упоминал в прошлом материале о Боевой системе Skyrim, в игре будет 85 заклинаний разделенных на школы.

 

В Oblivion игроки могли отметить 8 вещей для быстрого доступа используя D-pad. Учитывая то, что в Skyrim персонажи наконец станут двурукими, Bethesda не захотела ограничивать геймеров лишь восемью слотами. Вместо этого, нажимая на D-pad игра останавливается, а игрок получает доступ к списку любимых вещей. Что угодно из инвентаря или книги заклинаний можно отметить нажатием лишь одной кнопки. Как много вещей будет отображаться в списке "фавов" – зависит от самого игрока. Вероятно, лучше не усердствовать с этим, иначе будет хламу не меньше, чем в инвентаре. Теоретически, можно отметить все вещи, однако игрок сможет сам определять, сколько, что и в каком порядке отображается.

 

Нажав вниз, открывается большая топографическая карта Скайрима. Игроки могут зуммировать ее, рассматривая горные пики, заснеженную тундру, потоки, скрывающиеся меж холмами. Передвигая камеру максимально далеко, игрок получит представление о том, насколько обширен мир Skyrim. В этом меню также можно управлять иконками квестов, планировать дальнейший путь или перемещаться в ранее посещенные места.

 

И наконец, кнопка вверх – игрок попадает на небеса. В прошлых играх астрология играла важную роль в создании персонажа. Однако Скайрим избавился от этой структуры, команда полагается на теорию – ты то, что ты делаешь.

 

Над Скайримом доминирует три основных туманности – вор, воин и маг. Каждая из них представляет один из трех скилл-сетов. Каждая туманность содержит по шесть созвездий, они представляют собой скиллы. Как и в Обливионе, начиная игру можно использовать любой из 18 скиллов. По мере использования скиллов, их уровень будет расти, помогая персонажу расти.

 

С каждым уровнем игрок может выбрать дополнительный перк для любого из 18 скиллов. К примеру, если вы в основном сражаетесь используя булаву, лучше выбрать перк, который будет игнорировать броню врага специально для булавы. Как в Fallout 3, некоторые из перков имеют собственный уровень, давая возможность выбирать их несколько раз. Выбрав перк, он подсветит одну из звезд в созвездии, делая ее видимой в ночных небесах Скайрима.

 

"После какого-то времени в Скайриме, посмотрите на небо – скопления этих мерцающих точек уникальны для каждого игрока."

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте