Смерть в Star Wars: The Old Republic

Ведущий дизайнер по боевой системе Star Wars: The Old Republic, Дамион Шуберт (Damion Schubert), рассказал о том, что будет представлять из себя смерть в MMORPG.

Хотя смерть в любой игре неизбежна, то как она влияет на игрока – особенный аспект геймплея. BioWare не хочет сделать смерть в SW: TOR слишком сложной или наоборот – легкой прогулкой.

По словам Дамиона, необходимо точно просчитывать то, что случается с игроками после смерти, иначе одна эта деталь может разрушить всю игру изнутри.

"Мы не хотим, чтоб игроки игнорировали 'цены' смерти, и в то же время, они должны смело идти на риски. Мы хотим, чтоб они пробовали новые стратегии и необычные билды. Мы хотим, чтоб они пробовали бить боссов соло. Во имя создания страха перед смертью и желанием рисковать, чрезмерное наказание может остановить игроков попытки изучать мир MMO."

 

"Слишком серьезные последствия могут породить гриндинг. Если смерть будет 'отстойной', игроки не станут нападать на мобов с высоким уровнем или даже с тем же уровнем, что и у игрока. Избегая смерти, они станут рубить низкоуровневых тварей – даже если это значит меньшую награду. Зато они будут чувствовать себя в безопасности. К чему это приведет? Игра станет скучной и унылой. Трупы мелких мобов заполнят геймплей."

 

"Суровое наказание может привести к группированию игроков. Я уверен, что каждый из геймеров когда-то попадал в паршивую группу в MMO. Насколько велика вероятность, что вы пойдете в рейд с незнакомым хилером или танком, если это гипотетически приведет к катастрофическим последствиям? Насколько сложно новым игрокам отшлифовать скиллы необходимые для партии, если другие игроки не будут доверять, и не возьмут в группу?"

 

Команда разработчиков, по словам Шуберта, хочет, чтобы игроки получали удовольствие от беготни по инстансам, пробовали новые билды, оружие, испытывали свои силы не опасаясь, что в случае провала, им придется очень тяжко.

"Мы не хотим осложнять им жизнь, игроки должны бросать вызов игре. Но это не значит, что геймплей будет 'легкой прогулкой'. Мы хотим сделать бой захватывающим и тяжелым. Мы хотим создать комплексные битвы, требующие нескольких попыток. Мы хотим дать игрокам таких противников, для которых необходима хорошая тактика и командная игра. Но также и переносимые последствия в случае неудач."

"Я хочу, чтоб игра оценивалась по тому, насколько хорош игрок и его скиллы, соответствует ли ситуации эквип, насколько уверенно работает команда."

 

Релиз Star Wars: The Old Republic, по слухам, в Сентябре.

Больше статей на Shazoo
Тэги: