Crystal Dynamics о перезапуске Tomb Raider и Ларе Крофт

Арт директор студии Crystal Dynamics, Брайан Хортон (Brian Horton), рассказал о том, как команда создавала Лару Крофт для перезапуска серии Tomb Raider, где она не будет выгляеть как просто "сексуальный объект".

По его словам, сексуальность персонажа всегда играет важную роль в создании подобной игры, так как геймеры должны хотеть управлять таким персом. Однако в случае с новой частью Расхитительницы Гробниц, разработчики не хотели делать героиню сексуальной только ради самого факта привлекательности.

"Мы постоянно разговариваем о контексте и мотивациях в этой игре. Если по какой-то причине мы бы ставили ее в ситуацию которая должна быть 'заманчивой', это не сработает с нынешней аудиторией. Вещи должны случатся по определенным причинам, в зависимости от последствий."

"Лара – поклонница археологии, плюс к этому она обладает острым интеллектом. Ее мозги – одна из важнейших частей ее привлекательности. Она привлекательна, но не ставит на кон не свой внешний вид, Лара очень умна и так же амбициозна."

Хортон называет ее также "крепкой девицей". Сексуальность это не просто заманчивые формы, а внешность, которая не тускнеет в зависимости от ситуации.

"Она красива и беззащитна... лиши на первый взгляд."

Под конец Хортон добавил: "В игре не будет анлоков бикини."

Анонс нового Tomb Raider прошел ранее на этой неделе.

Дата релиза игры не известна, но выйдет на всех платформах.

 

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Читать комментарии на сайте