Современные игры слишком дорогие
Как вероятно вы знаете, рынок компьютерных игр уже несколько лет находится в стагнации, что связано с практически нулевым ростом продаж игр на физических носителях. Зато цифровые распространители чувствуют себя более чем уверенно. Кроме того в последние годы выросла популярность пред-заказов, в которые входит дополнительный контент.
Крупные издатели все еще стараются поддерживать моду на физически носители. Один из таких вариантов – выпуск специальных коллекционных изданий. Но даже это не сильно спасает ситуацию.
Однако самый главный вопрос в том – почему цифровые версии игр продаются практически по той же цене что и физические, хотя они обходятся во много раз дешевле – никаких коробок, печати дисков, подготовки и упаковки.
Возможно такая ситуация изменится благодаря компании THQ, глава которой, Брайан Фаррел (Brian Farrel), предложил новую ценовую политику. По его словам, современные игры стоят слишком дорого – около 60 долларов за новый релиз, такая цена отпугивает некоторых покупателей и соответственно наносит урон всей индустрии.
В пример он привел тайтл MX vs ATV, который получил оценку около 7.5/10 и продавался очень плохо. Однако продажи взлетели очень сильно после того как цена была снижена до 40$. При снижении цены издатель и разработчик получат больше дохода, чем в случае со стандартным ценником. Плюс дополнительный доход можно получить выпуская DLC.
Вряд ли этого можно ждать от крупных издателей вроде Activision или EA, где тайтлы стоят десятки миллионов долларов, однако более независимые студии могут поучится на этом примере.
А вообще, учитывая тенденцию перехода в онлайн, возможно многие разработчики сосредоточатся на мультиплеере и MMO, зарабатывая через систему микротранзакций и дополнительного контента.
- Лучшие первоапрельские шутки от игровых компаний: Cyberpunk 2077 на 97 000 дискет и другое
- Почти 30 000 человек посетили конференцию разработчиков игр GDC 2024
- Крупнейшие разработчики игр не согласны с исками, обвиняющими их в развитии игровой зависимости