Во сколько обойдется OnLive?

В четверг Kane писал про то, что OnLive выйдет в декабре и то, что стоить будет эта штуковина 99 долларов. Согласитесь, Неплохая цена за возможность играть в любые игры – будь они консольными или для PC. Однако никто не упоминал о том, во сколько обойдется траффик затрачиваемый на передачу данных.

Добрый американский самаритянин на форуме фанатов OnLive провели свое небольшое расследование. И пришел он к следующему короткому заключению:

Если у вас нет безлимитнго доступа к сети – забудьте об этом сервисе.

 

Последние популярные игры для PC/консолей весят как минимум 5 Гигабайт. Эти 5 Гигабайт вы, имея ограниченный траффик, вычитаете из своей ежемесячной квоты. На этом затраты траффика на эту игру заканчиваются (разве что патчи скачаете или дополнения). Все просто и понятно.

А как же OnLive? Если вы не забыли, сервис OnLive не требует наличия клиента игры – это не программа для компьютера вроде Steam. OnLive передает на микроприставку изображения игры со своих серверов, эти изображения из приставки идут на телевизор или монитор. Делая малейшее движение джойстиком управления, вы посылаете информацию на сервера OnLive о том, куда должен переместиться персонаж. Сервера визуализируют картинку и отправляют вам. Все это повторяется с огромной скоростью, дабы обеспечивать вам ощущение плавной игры (пока лаги есть, особенно в экшен-FPS).

 

Итак, добрый самаритянин играл в демо-версию Shatter - относительно напряженную в плане графики игру. За пол часа, что он играл, эта маленькая приставочка OnLive скачала 1.62 Гигабайта траффика и передала 25.65 мегабайт. Получается, что с таким траффиком, вы могли бы скачивать одну полноценную игру (те самые 5 гигов) за 1 очас 45 минут.

А если учесть тот факт, что в США интернет вообще достаточно плохой – почти везде есть DSL, но мало где есть выделенные линии, да к тому же отсутствие вменяемых безлимитных тарифов, то получается, что господа придумавшие идею OnLive не на ту страну нацелились – товарищам надо  было в Японию ехать и там свой сервис открывать.

 

Тэги: