Особенности движка BioShock Infinite

Первые две части BioShock работали на доработанной версии движка Unreal Engine 3. Однако после того, как команда Irrational начала работу над BioShock Infinite они поняли, что хотя старый движок был отличным, он не подойдет для нового сеттинга.

Технический директор студии, Крис Кляйн (Chris Kline) решил поделится деталями относительно особенностей движка Infinite. И хотя в целом это тот же UE 3, разработчики сделали и кое-что новое.

  • Искусственный Интеллект – количество врагов, их взаимодействие друг с другом и окружающей средой было улучшено. Дизайнеры так же получили возможность повозится с поведением ИИ, дабы он больше подходил для Воздушного Города. Кроме того, была усовершенствована анимация персонажей, в частности лицевая анимация.
  • Большинство современных движков (CryEngine 3, id Tech 5, UE3) созданы и оптимизированы для статической окружающей среды по которой передвигается персонаж, и это вполне рациональный подход. Однако в случае Колумбии, где "земля" в буквальном смысле может уйти из под ног, разработчикам пришлось создавать совершенно новую технологию, названную Плавающие Миры (Floating Worlds). Эта технология работает вместе с UE3, и возможно применима для будующих проектов. Часть этого достижения можно было видеть на геймплейных роликах.
  • Разработчики переработали систему рендеринга, так что персонажи и динамические объекты будут находится под действием глобального освещение (global illumination). Это не считая типичных источников света.
  • Была переработана звуковая система с поддержкой динамического ветра, смешивания звуков и зависимости от дальности источника звука.
  • Также в новой версии, движок будет поддерживать и масштабироваться в зависимости от количества ядер в вашем процессоре.

 

Больше статей на Shazoo
Тэги: