Анонс DOTA 2
Сегодня, после нескольких месяцев разговоров и спекуляций, Valve совместно с разработчиком – IceFrog наконец анонсировали разработку Defense of the Ancients 2, или просто DoTA 2.
Valve описывает игру, как "крупный сиквел к одной из самых популярных игр за историю индустрии."
Объяснять механику игры, особо не вижу смысла, просто зайдите на вики и прочтите. Там все четко и ясно написано. Однако расскажу о тех новых аспектах, которые появятся в DoTA 2.
Первое, и возможно основное это то, что игра будет работать на движке Source Engine от Valve. Также игра будет поддерживать голосовой чат.
Геймплей в основном останется тем же – защита древних руин от врага. Основной упор – на мультиплеерный режим.
Качество графики заметно вырастет, но оригинальный стиль игры сохранится.
Игра будет поддерживать Steamworks и кучу различных достижений.
Еще одно нововведение – система тренировок. Valve пока не решила, как именно будет все это работать, однако игроки будут делиться на две части – новичков и тренеров. Вторые, соответственно, будут обучать и давать советы первым.
Тренеры смогут видеть карту своих учеников, и давать им наставления по закрытому чату.
Релиз намечен на 2011-й год. Точная дата не известна.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Расширение Shattered Space для Starfield выйдет уже через неделю — уже сейчас есть мод на тематическую "косметику"
- Valve неожиданно выпустила собственный файтинг внутри ограниченного события Dota 2