Gearbox: PC должен объединять
Gearbox Software призывает распространителей PC игр объединятся, и работать в кооперативе, дабы геймеры могли играть вместе не зависимо от того, где приобретена игра.
Глава маркетингового отдела компании Gearbox, Стив Гибсон (Steve Gibson) заявил, что в данный момент PC сектор разделен на различные группы, в зависимости от того, у какого издателя приобретена игра. Например покупатели цифровых версий Steam и Games for Windows, не могут играть вместе, так как сервера принадлежат различным компаниям.
В данный момент это является достаточно серьезной проблемой. Это то, что делает PC сектор индустрии уязвимым. Издатели должны объединять силы, а не пытаться отхватить как можно больший кусок.
Игры создаются чтоб играть в них, а в последние годы для того, чтоб играть с друзьями. Социальный аспект с каждым годом приобретает все больший вес. Но издатели упорно не хотят видеть свои ошибки.
Если я приобретаю Steam версию игры, то я не смогу играть со своим другом у которого версия Games for Windows. У консолей нет такой проблемы. Вся база достижений, общения, все пользователи находятся на одном пространстве. Возможно если такая же схема будет на PC, разработчики перестанут ругать пиратство или другие проблемы, и начнут делать эксклюзивы на PC.
В данный момент Gearbox работает над Duke Nukem Forever, релиз которого состоится в 2011-м году на PC, Xbox 360 и PS3.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Palworld возглавила топ-20 самых популярных игр на Steam Deck в феврале
- No Rest for the Wicked стартует в раннем доступе 18 апреля