Guild Wars 2: Все о луте и наградах. Часть 2

Итак, в прошлый раз мы узнали о том, как в Guild Wars 2 будет раздаваться лут и ресурсы. Читаем второй принцип дизайна игры:

 

Принцип #2: Награды должны стоить усилий, потраченных на них

Работая над инстансами в Guild Wars 2 мы решили, что награды из каждого подземелья должны быть уникальными в своем внешнем виде – должно хватать одного взгляда на броню чтобы понять, через что прошел игрок чтобы получить её. На данный момент каждое из подземелий обладает как минимум одним полноценным сетом наград включающий полный сет легкой брони, полный сет средней брони и полный сет тяжелой брони, а так же сет оружия уникальный для каждого инстанса. Таким образом, если вам очень повезет, то по завершении одного инстанса вы можете выйти из него с совершенно новым внешним видом.

 

Конечно, мы работам над тоннами других уникальных предметов доступных в других частях игры, но я подумал, что этот пример показывает насколько мы посвящены идее.

 

Принцип #3: Игроки должны выглядеть так, как они хотят

Вспомните последние MMO в которые вам довелось поиграть. Вы наверное замечали, что на высоком уровне все игроки внешне очень похожи – броня и оружие выглядит идентично. Такая ситуация связана с тем, что внешний вид персонажа полностью зависит от тех статистик, которые несет на себе броня или оружие. На последних уровнях игроки пытаются получить самое крутое обмундирования, а учитывая, что выбор в любом случае крайне мал, это приводит к тому, что все носят этот очень небольшой список лучшей брони и оружия. Проблема таких систем в том, что игроки с этим не могут ничего поделать. Либо приходится носить то, что предлагается, либо носить то что нравится, но с худшими статистиками. Мы считаем, что это неприемлемо, когда игроки не могут выбирать свой внешний вид.

 

Обдумывая дизайн Guild Wars 2 мы хотели дать игрокам возможность самим одевать себя, так мы представили систему которая позже стала известна как “трансмутация”. Эта система позволяет игрокам покупать в нашем магазине (вот так вот компания и собирается зарабатывать на игроках) специальные предметы под названием Камни Трансмутации позволяющие изменять внешний вид персонажа. Игрок берет два предмета одного типа, выбирает один, который больше нравится внешне, один, который нравится по статистикам и потом просто совмещает его в предмет, который будет не только крут по статистикам, но и по внешнему виду.

 

Таким образом эта система позволяет вашему персонажу выглядеть так, как вам хочется и так долго, как вы того пожелаете (достаточно покупать постоянно эти камни трансмутации и постоянно применять их на новых предметах).

 

Следующая часть – Принцип #4: Игроки должны выглядеть уникально.

Больше статей на Shazoo
Тэги: