Секреты Crytek
Глава компании Crytek, Цеват Йерли, рассказал секрет успеха и столь быстрого расширения, которое позволило открыть аж семь отдельных студий. Все заключается в выпуске движков.
Первое правило Crytek – мы никогда не говорим о седьмой студии.
В интервью с gamasutra, Йерли говорит, что компания лицензирует свои движки не только для разработчиков игр. "У нас есть несколько контрактов и с не игровыми индустриями. С такой перспективы, это хорошая, привилегированная позиция по выпуску движков, и кроме того – работой над нашей интеллектуальной собственностью."
"Работа с такими гигантами как EA также увеличивает наши активы. Наша самая последняя игра разрабатывается вместе с Microsoft, что дает нам не только финансы, но и участие в разработке отличной игры."
"С Марта дела идут хорошо благодаря CryEngine 3."
"Существует индустрия серьезных игр, где у нас так же много контрактов с газовыми и нефтяными компаниями, General Electric и даже SOCOM."
"Множество военных компаний работает с нашими технологиями. Симуляция, контрактная работа – все что им угодно. У нас есть студия, которая отдельно занимается серьезными играми. Она субсидируется Crytek, но не носит наше название. Седьмая по счету – настолько секретная, что я даже не упоминал этого."
Много игр находится в процессе разработки, но сейчас о них нечего сказать.
По словам Йерли, каждая студия работает над собственным проектом. И это гораздо удобней чем одной большой компании управляться с несколькими играми.
"В данный момент все внимание уделяется Crysis 2, затем последует еще одна игра. Вообще у нас много проектов за пазухой, но сейчас не время о них говорить."
Crysis 2 выходит 22-го Марта 2011-го года на всех платформах.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Серверы Battlefield 3 и 4 на PS3 и Xbox 360 отключат в ноябре — с продажи игры уберут в конце июля
- Утечка: Характеристики портативки ZOTAC Zone — Ryzen 7 8840U, 16 ГБ ОЗУ и 7-дюймовый экран