Crypitc: Мы должны постараться работая над Neverwinter

Глава студии Cryptic, Джэк Эммерт признал, что компания была виновна в выпуске “сотен часов посредственного контента” для своих MMO, и то, что Neverwinter, кооперативная D&D RPG анонсирванная вчера, должна поднять планку качества.

 

“С нашей точки зрения, мы просто должны были взглянуть на себя со стороны и поменять подход к работе, и используя инструменты и ресурсы наших прошлых MMO, мы поняли, что Neverwinter должна быть настолько качественной, насколько возможно, и мы должны были значительно улучшить нашу работу”, - сказал представитель Cryptic в интервью  Massively.

 

“И лучший способ добиться этого, была смена стиля геймплея так, что внимание уделялось бы не сотням часов посредственного – некоторые могут сказать даже ужасного – контенста, но вместо этого создать мультиплеерную игру с сильным сюжетом.”

 

Эммерт заявил, что Neverwinter станет символом смены философии компании.

 

Недавно компания стахановскими темпами работала над Chanpions Online и Srtar Trek Online и обе MMO оказались достаточно унылыми – в обзорах говорилось, что компания поспешила с релизом, над играми необходимо было еще работать и работать.

 

“Для своего времени City of Heroes оказалась отличной, но мы не можем работать по старой методике – мы должны создавать новые отличные игры.”

 

Эммерт сказал, что с большим запасом времени компания сможет сфокусироваться на игре и её завершенности.

 

Работая над STO и Champions мы старались внедрить особенности, которые понравились бы всем. И в этом была проблема. Следуя этой философии, невозможно сделать что-то отличное. В конце концов, мы выпустили игры с кучей незаконченных деталей. Что я забыл, так это то, что значит быть игроком, то, что если что-то не готово к дате релиза, этого в игре для них нет.

 

В любом случае, Эммерт заявил, что Cryptic стала на правильный путь с Neverwinter и объяснил, что Atari имела ввиду под “кооперативной RPG” во вчерашнем анонсе.

 

Для начала, “в игре не будет оффлановой игры и да, вам придется подключаться к серверам, как и в обычных MMO”.

 

Эммерт рассказал, что в целом устройство будет похоже на Phantasy Star Online, где группы игроков объединяются перед тем как отправиться в интстансы.

 

“У игроков будет контроль над доступом – делать ли группу частной или публичной и прочее, и сейчас мы работаем над всеми этими настройками.”

 

В традиционном смысле, Neverwinter не MMO. Модель оплаты игры пока не известна, однако Эммерт считает, что  их подход понравится игрокам.

 

Neverwinter, основанная на сюжете трилогии книг Роберта Сальваторе выйдет в четвертом квартале 2011 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: