Превью Deus Ex: Human Revolution
Релиз Deus Ex: Human Revolution ожидается в лучшем случае в первые месяцы 2011-го года, однако почему бы не рассказать вам об игре все, что мне известно на данный момент. Возможно кого-то заинтересует, ведь тайтл всегда ценился своим качеством и оригинальностью.
Итак, превью Deus Ex: Human Revolution.
Двухуровневый футуристический город на острове Хэнг Ша, расположенный недалеко от побережья Шанхая. Этот город – кремниевая долина человеческих биомеханических органов. Мы тут не прохлаждаемся. Наша задача – отыскать хакера. Почти как в первой части.
Единственная информация, которая доступна сейчас – это человек по имени Тонг (Tong). Он заправляет местным клубом "Улей" (The Hive) в даунтауне. Тонг знает кое-что полезное.
Пока шляемся вокруг, можем заняться всякими опасными, но интересными вещами. Порыскать в поисках полезной информации, пособирать датапэды и вообще насладится атмосферой 2027-го года.
Чем больше играешь в Deus Ex: Human Revolution, тем сильнее окунаешься в этот мир будущего. В движении все выглядит гораздо лучше, чем то, что вы видели на скринах. Каждая деталь вызывает восторг – начиная от дисплея компьютера, который хакаешь, заканчивая ахриненными протезами позволяющими отбрасывать тяжеленные коробки со своего пути.
Eidos Montreal определенно знает свое дело. По сравнению с тем, что случилось во второй части – Invisible War, Human Revolution – это хоть и приквел, это продолжение того стиля работы и качества. Если вам понравился Fallout 3, то Human Revolution вызовет у вас восторг.
На главной улице Шанхая, которая чем то напоминает сцены из Blade Runner. Неоновые вывески, движущаяся реклама, азиатские девушки, предлагающие странные напитки. Пыль, туман, смог, толпы людей.
Уровнем ниже, тяжело вооруженные копы бредут в патруле. Проститутки задирают свои юбки предлагая "товар". Мутные ребята жмутся по углам, нервно оглядываясь.
Все так как оно должно быть, каким оно было бы в реальности.
Вот мы и добрались до клуба. Попасть в "Улей" можно несколькими способами: избить вышибалу на входе, опустить его на словах, забраться через задний ход или просто заплатить денег. Внутри присутствует минимум 50 NPC. Одни танцуют, другие выпивают у стойки бара, кто-то просто наблюдает. После первой части изменилось очень много.
Вообще будет доступно пять основных городов, однако не стоит считать, что Deus Ex: Human Revolution – линейная игра. В том же Шанхае мы свободны сами решать что делать и куда идти. Однако первым делом мы попадаем в другой крупнейший центр по производству имплантантов и прочих протезов. Примерно шесть первых часов мы проведем в Детройте – родном городе главного героя Адама Дженсена.
Стоит прояснить ситуацию которая творится в Human Revolution:
2027-й год. Два года до рождения ДжейСи Дэнтона (JC Denton) и 25 лет до событий оригинальной игры. Корпорации, такие как Sarif Industries продают биомеханические протезы богатым и влиятельным мира сего, в то время как фракции вроде Фронта Человечества продолжают кампанию против такого механического скачка эволюции – по сути, это просто народ, который не может позволить себе айпод встроенный в череп.
Дженсен работает частным специалистом в области безопасности на бизнесмена Дэвида Сарифа (David Sarif). Задача Дженсена – охранять Сарифа и его персонал перед серьезными политическими событиями, тема которых – биомеханические протезы.
Однако игра начинается с того, что мы все еще более-менее полноценный человек. На наших глазах происходит вторжение бойцов спец. отряда на лабораторию Сарифа. Особенно опасны вояки тем, что руки у них легким движением приводов превращаются в нехилую пушку.
Заканчивается вторжение для нас не самым приятным образом. Либо мы позволим обкромсать себя по полной, либо нас будут хоронить в закрытом гробу. Думаю выбор очевиден. Сариф снабжает Дженсена такими девайсами, о которых могут мечтать лишь единицы. Протезы Дженсана – это произведение искусства.
Теперь наша задача выяснить, что же за хрень творится вокруг.
Одна из интересных сторон Deus Ex: Human Revolution – мы не знаем кому доверять. Если в большинстве игр более уже в самом начале можно определить, на чьей стороне находится тот или иной персонаж, то в HR все не так просто. Особенно если учитывать то, что нам предстоит решать судьбу человечества.
Вероятно раньше вы читали, что еще одно отличие игры в стилистике Ренессанса и киберпанка. Хитрые узоры, оборка помещений, фасоны и детали одежды. Даже Дженсену есть чем похвастаться в этом плане.
Но не весь мир создан в таком стиле. Это лишь веяние моды. Чем ниже человек на социальной лестнице, тем меньше у него всяких футуристических и пафосных штук.
Хотя в этом плане Дженсену повезло. У него большие апартаменты с окнами на всю высоту стен, дорогая мебель, канделябры, картины и прочий хлам. Тут замечаешь насколько все проработано. Когда Адам возвращается в свою квартиру со своими новыми конечностями, растения в квартире будут завядшими – некому было их поливать.
Разработчики создали от 1100 до 1300 моделей реквизита. Дизайн на очень высоком уровне. Все выглядит максимально реалистичным и юзабельным - таким, каким оно может быть через семнадцать лет. От микроскопов до электронных фото-альбомов, автобусных остановок и электро автомобилей.
По мере прохождения мы будем выбирать между открытым боем, скрытностью, хакерством и социальной активностью. Каждый элемент играет важную роль. По поводу двух последних аспектов пока не очень много деталей, однако хакерство будет, как часто сейчас делают, представлять из себя мини-игру. Общение с персонажами будет делится на два раздела – вопрос-ответ и разговор.
Лицевая анимация на очень высоком уровне и кроме того персонажи показывают разные эмоции в зависимости от стиля общения который мы выберем.
Звучит немного упрощенно, но все же привлекает внимание – интересно посмотреть на реакцию человека, а не просто нажимать пробел чтоб не ждать когда он закончит двигать челюстью.
От бармена которому за 50 и который является счастливым обладателем одной искуственной руки мы узнаем, что нужный нам хакер где-то в доках. Что ж, пришло время пойти и надавать своими супер-прочными кулаками по мордам.
Черт, вот тут нам предстоит увидеть один из самых захватывающих видов – двухуровневый город утопающий в освещении, тумане и дыму из труб. Это ахринительно.
Здесь режим переключается на вид от третьего лица - так гораздо удобнее использовать режим невидимости, ныкаться в укрытие, кроме того в этом случае сцены битв становятся очень кинематографичными. И особенно радуют моменты, когда мы можем использовать не летальные методы – сломанные позвонки и прочие конечности отлично вырубают противника.
А еще можно включить свои супер-крутые рентгеновские очки, найти патрулирующего охранника, подойти с другой стороны стены проломить её и свернуть шею несчастному.
Впрочем что-то вроде этого вы видели в трейлере.
Стелс в HR выглядит не так традиционно – подкрадись сзади и выруби гада. Однако это не значит что стелс хуже – он просто другой. Кроме того ИИ стал гораздо умнее. Теперь охранники время от времени оглядываются.
На этом стоит закончить, так как геймплейное видео ожидается на E3. И тогда уже будете делать выводы об игре.
Что же касается самой сути игры – некоторые считают, что такое возрождение тайтла, когда его создают не для поклонников и хардкорных геймеров, а для широкой аудитории может испортить игру. Но правда жизни в том, что игра не стала хуже. Она найдет своего покупателя, но также будет интересна фанатам.
Выход Deus Ex: Human Revolution запланирован на начало 2011-го года для PC, PS3 и Xbox 360.
- Новый трейлер масштабного мода Fallout: Cascadia с локациями
- Новый набор 4K-текстур для Cyberpunk 2077 улучшает NPC, окружение и автомобили
- Игрок Starfield свозил Андрею на медовый месяц — похоже, что брак долго не протянет