Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned - возвращение легенды?

На днях вспоминал роскошнейшую игрушку, разработанную и выпущенную Bethesda Softworks более пяти лет назад - Pirates Of The Caribbean. Несмотря на некоторую ограниченность игрового мира, линейность сюжета и его краткосрочность, игра занимала красочными декорациями, романтическими морскими пейзажами и возможностью выбора вариантов диалога. Эти самые варианты мало как влияли на разворот событий в игре, но все равно, на моей памяти это была первая игра с подобной системой взаимодействия с персонажами. И сейчас, большинство игр высшего класса, как Mass Effect 2, TES IV: Oblivion, используют подобную схему. Большой арсенал холодного и огнестрельного оружия, красивейшие модели кораблей и неплохая, как для приключенческой ролевой игры, боевая система. Даже та же рукопашная в Dragon Age у игроков знакомых с Пиратами Карибского Моря, вызывает приступы злости и смеха, глядя как герою всыпают мечом, несмотря на то что он уже отбежал от врага на добрый десяток метров. Вобщем, куда уж романтичнее - теплые острова, мистические сказки про сокровища, шёлковые паруса над головой, сотни пушек на палубах, преданная команда, и красотка-девушка на фальшборте.

 

 Pirates Of The Caribbean by Bethesda Softworks

Я не знаю насколько были успешными её продажи, но был огорчен, что Bethesda решила не продолжать эту серию. Впрочем с самой серией я до сих пор не разобрался до конца. На нашем рынке игра по неизвестным причинам известна как "Корсары II". Затем, компанией Акелла была выпущена непонятная поделка "Корсары ІІІ", которую многие нарекли не иначе как "эпик рашен гейм девелопмент фэйл". Вскоре компания Bethesda Softworks представила игру Pirates Of The Caribbean: The Legend Of Jack Sparrow. Она тоже имела немного общего с предыдущей тёзкой этой же компании и, насколько мне известно, успехом не пользовалась. После этого всего пора бы и на серии поставить точку и считать Pirates Of The Caribbean единственным пунктом серии. Но...

Погуглив немного, наткнулся на один весьма интригующий проект. И имя ему - Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned. Игра разрабатывается компанией Propaganda Games. События игры будут развиваться, как несложно догадаться, в Карибском бассейне. Игра обещается на Xbox 360, PS3 и разумеется, PC пользователи не будут обделены. Какие либо подробности о сюжете пока что не известны, но разработчики утверждают что в центре событий будет юный, свежеиспеченный пират, зарабатавающий себе репутацию. Также известно, что игра ни коим образом не будет затрагивать сюжет одноименного фильма. Внешность главного героя будет предопределена, но будет изменяться в зависимости от решений, сделанных им (ею

???) в течение игры.

 

 

Игра сфокусирована на как можно более контрастном восприятии персонажа в зависимости от его личности. Вы сможете стать грозой морей, кровавым убийцей и главным ужасом побережья. Либо же мечом правосудия и одним из немногих людей чести среди людей вне закона и флибустьеров. (Нечто похожее было реализовано в тех же продуктах Bethesda Softoworks - Pirates Of The Caribbean и TES III: Morrowind, хотя и в не такой уж и заметной степени.) Действия будут проходить как на суше так и на воде.(Что может грозить нам столь редко виденными нами батальными сценами на море.) Схватки будут в режиме реального времени вместо пошагового (здесь я, видимо, что-то упустил, и, вероятно, сначала разработчиками предполагалась именно пошаговая система боя). Необходимо отметить возможность кастомизации оружия (неизвестно, только ли индивидуального или же корабельного тоже). Мир будет наполнен развитым искусственным интеллектом и путь, избранный героем, кардинально определит сюжет.

 

 

На вопрос что из себя будет представлять боевая система рукопашной схватки глава проекта Алекс Питерс (Alex Peters) заявил, что она будет весьма продвинутой и игрок сможет атаковать, делать выпады, парировать и блокировать вражеские выпады. Касательно навальных (от англ. naval - связанный с морским флотом) битв Алекс ответил куда менее определенно - "Наш подход к этой части будет беспрецендентным и непохожим ни на один использованный в какой-либо другой игре".

 

 

Несмотря на то, что выход игры совсем не за горами и отмечен датой 30 июня 2010 года нашей эры, подробностей об игре крайне мало, как и игровых видео и скриншотов, что не может не наталкивать на мрачные мысли. Propaganda Games известна своим среднекачественным экшеном (или шутером?) Turok и это тоже не может вселять особой одухотворенности. Однако, издатель игры никто иной как Disney Interactive Studios, а мы все прекрасно знаем, что эта компания за провальные проекты или на просторечье - фуфло, не берется. Чего стоит та же самая хз-сколько-раз-сегодня-поминаемая Pirates Of The Caribbean by Bethesda Softworks и Split/Second. Уверен, игровые спецы вспомнят ещё добрую кучу игр, изданных этой компанией, а посему ждём, наполненные надеждой.

Больше статей на Shazoo
Тэги: