Система защиты Ubisoft жизненно необходима
Креативный директор Splinter Cell: Conviction, Макс Беланд (Max Béland) в разговоре о новой системе защиты Ubisoft сказал, что подобная DRM "жизненно необходима" для успеха игр на PC.
Кроме этого он рассказал, что компания продолжит выпускать "креативные и инновационные" игры для PC.
"Мы расцениваем защиту наших игр на PC как жизненно важной необходимостью для бизнеса, и мы продолжим инвестировать в развитие этой платформы."
В Феврале Ubisoft анонсировал совершенно новую систему защиты игр, которая требует постоянного коннекта к серверам Ubi. Все это вызвало немалую волну протеста среди геймеров, не только пиратов, но и тех, кто приобретает лицензию, так как многие юзеры просто не могут поиграть в тот же Assassin's Creed II или The Settlers 7 из-за ошибок на сервере, или даже из-за отсутствия постоянного соединения. Ну и конечно подобная защита вызывает серьезные проблемы у пиратов.
Однако если смотреть в перспективе, подобная тактика вполне может помочь PC как игровой платформе. Возможно некоторые разработчики заинтересуются в выпуске эксклюзивов.
- StarCraft Remastered и StarCraft 2 выйдут в PC Game Pass 5 ноября
- Хендерсон: Создатели Dead Cells работают над roguelite-игрой по Prince of Persia
- Токсичная рабочая среда и отмена версий для PS4/Xbox One — Том Хендерсон о разработке XDefiant от Ubisoft