StarCraft II: не спешите в онлайн
Ведущий дизайнер StarCraft II, Даситн Броудер (Dustin Browder), рассказал, что Blizzard хочет чтобы игроки в сиквел великой RTS перед тем как лезть в онлайновые битвы 1vs1, поиграли перед тем некоторое время против AI или со своими товарищами в команде.
Для начала они хотят, чтобы игроки тренировались в команде с AI, затем им лучше перейти в команду против команды, естественно живых игроков, и только после этого они могут пробовать свои силы в 1vs1, и дабы привлечь игроков, они думают над Наградами и прочими плюшками для усердных стратегов.
Зачем это сделано? Все дело в сложности. Играя один на один с первых дней, вам никто не сможет прийти на помощь, все придется познавать самому, а если вы будете проигрывать каждый первый раз, то вряд ли вы чему-то научитесь. Именно поэтому Blizzard советует пройти тренировку на протяжении 30-60 часов в оффлайне/командной игре.
Дата релиза StarCraft II будет объявлена в ближайшие недели, но скорее всего ждать не долго.
- "Невозможная" миссия в StarCraft 2 побеждена спустя 14 лет — почти
- Blizzard слила ремастер Warcraft 2 до официального анонса
- Вышло масштабное обновление StarCraft 2 к запуску в Game Pass