Прохождение Dragon Age: Origins – A Paragon of Her Kind

Приготовьтесь, мы начинаем самый длинный и самый сложный квест во всей игре. Нам предстоит пройти через несколько подземелий и уничтожить по-настоящему сильных боссов. Прежде чем отправиться на эту миссию советую закончить все дополнительные квесты, которые у вас есть на данный момент – ваша партия должна быть очень хорошо прокачана и экипирована. Если вы только начали играть можете даже и не мечтать о прохождении A Paragon of Her Kind. Считайте, что я вас предупредил.

 

 

Frostback Mountains 

 

 

Наш путь лежит в столицу гномов находящуюся в горах на северо-западе. По пути вы наткнетесь на группу охотников за головами. Учитывая то в каких битвах мы уже побывали эти ребята не должны представлять особых затруднений, как обычно, первым выносим мага, остальных замораживаем и рубим на куски, у вас же есть заморозка? Штука очень и очень важная при выполнении этого квеста, фактически Конус Холода это чуть ли не основной способ контроля толпы. После вырубания бандюг идем дальше, у огромных ворот вы увидите посланника Логана спорящего с гномами.

 

Если у вас достаточно хорошо подвешен язык, можно напугать Imrek'a, если же не получится то просто зарубите грубияна. Тактика та же что и с Охотниками за головами. После победы разговариваем с гномом и отправляемся в Орзаммар (Orzammar).

 

Commons

 

 

Orzammar 

Наши герои попадают в Холл Славы (Hall of Heroes), осматриваем все что только можно в этой части – практически за каждый осмотренный предмет получаем немного экспы и запись в Кодексе. Следующая зона – Orzammar Commons. Здесь есть много торговцев и NPC с дополнительными квестами, так что прежде чем отправиться на основное задание, можете выполнить мелкие поручения. Когда же будете готовы отправляйтесь в зону Diamond Quarter.

К этому времени вам уже вероятно расскажут, что король гномов умер, но нового пока нет – совет который должен выбирать правителя тормозит. Мы можем поддержать одного из основных кандидатов – Лорда Хэрроумонт (Lord Harrowmont) или Принца Белена (Prince Bhelen) – в зависимости от того кого вы выберете, придется выполнить разные задания. Я выбрал сторону Лорда Хэрроумонта, Белен оказался уж больно зазнавшимся и борзоватым – принц, что поделаешь.

 

Diamond Quarter. Желтая точка - дверь в дом Лорда Хэрроумонт

 


Сторона Белена

С представителем Белена можно встретиться в Палате Сборов (Chamber of the Assembly). Представитель не разрешит вам увидеть принца, чтобы получить доступ к нему нужно выполнить пару заданий. Для начала необходимо отнести записку Лорду Хелми (Lord Helmi) и Леди Дэйс (Lady Dace).

 

Представитель Белена

 

Леди Дэйс находится в Diamond Quarter, однако она отправит нас к отцу в Aeducan Thaig. Helmi сидит в баре Tapster’s Tavern в Commons.

 

Попав в пещеры (Aeducan Thaig) вы наткнетесь на кучу монстров Сил Тьмы и уродцев Depp Stalker. Походив немного обнаружете, как на Лорда Дэйса напали вышеупомянутые. После вырубания первой волны появится вторая вместе с лидером. Вам нужно просто поддерживать силы Лорда, после сражения показываем Дэйсу бумаги. Возвращаемся в Палату Собраний и получаем разрешение на разговор с Беленом.

 

 

Сторона Хэрроумонт

Если вы решили принять сторону Хэрроумонт отправляемся в его дом и разговариваем с агентом который тоже не разрешит встретиться с главой клана. Так же как и с Беленом нам нужно доказать свою надежность. А как это сделать? Сражаться в подобии колизея Proving Grounds вместо отказавшихся участвовать воинов Хэрроумонта. Соглашаемся и идем в Commons, Proving Grounds находятся на юге по центру.

 

Сундук с письмами одного из гладиаторов

 

Два “гладиатора” Хэрроумонта находятся в комнатах ожидания (нее забудьте во время разговора с судьей сказать, что вам нужно время для подготовки), поговорив с ними и выполнив маленький квест (нужен рога со способностью открывать двери) идем к судье и принимаем первый бой.

Первое сражение 1 на 1, по идее должно быть очень легко. Следующая битва 2 на 1, здесь так же все должно быть предельно просто. Если играете за мага – заморозка и дальше основные дамаговые спелы. Третья битва снова один на один, тут опять должно быть все просто. Четвертая битва - можно взять одного из партийцев или одного из гномов Хэрроумонта (при условии, что вы выполнили их задания). Снова рвем противников.

 

 

Финальная схватка будет немного сложной, не босс конечно, но и не обычный моб. Здесь с вами будет вся партия, так что схватка 4 на 4. Постарайтесь заморозить или парализовать/усыпить врагов иначе коротышки покажут как дерутся настоящие гномы. После победы идем в Tapster’s Tavern, разговариваем с Дулином (Dulin), далее идем на встречу к Хэрроумонту.

 

 

Dust Town

Наша первая серьезная миссия – найти криминальную баронессу Джарвию (Jarvia) и разобраться с ней. Однако, где она находится никто не знает, а бомжи в Пыльном Районе (Dust Town) не особо общительны. Прежде чем вы рванете в эту локацию советую подготовится, так как уже в Commons на нас нападет группа убийц – не забываем про бдительность! Похожая ситуация будет и в Dust Town, не гоните напрямик, иначе нахватаете слишком много врагов.

 

Бандиты напавшие при входе в Dust Town

 

В Пыльном Районе есть несколько гномов у которых можно узнать местоположение входа в “крепость” Джарвии. Легче всего поговорить с гномихой Надеждой (Nadezda) сидящей у костра на главной площади бомжовского квартала. Разведите её на информацию и дайте несколько серебряных монет. Надежда расскажет, что для входа нужен специальный токен. Как вариант, можете поговорить с Alimar'ом или подкупить Rogek'а.

 

Надежда (Nadezda)

 

Получив информацию отправляемся в Slums Households (дверь недалеко от Надежды). Внутри нас будут ждать бычки Джарвии, если у вас прокачан разговор, можно заболтать главаря и получить необходимый токен, если же не сработает, то придется резать коротышек. Запомните как вы расправлялись с врагами, похожую тактику в дальнейшем будем использовать сплошь и рядом. Кстати, если не убивать главаря после стычки, вы получите ачивмент Bully - мелочь, а приятно. Получив токен идем к подозрительной двери и выбираем “вставить токен в дырочку” (или что-то вроде того).

 

 

The Carta Hideout 

Попав внутрь у нас на пути будет стоять несколько гномов, один из них спросит пароль. Конечно, пароля у нас нет, так что можно сказать что угодно. Почему там нет вариант ответа вроде “Ща я тебе скажу пароль. *Зарезать гаденыша*.” В любом случае, привыкайте к таким стычкам, почти у каждой двери будет стоять похожая группа, где-то могут попасться ловушки, так что возможно стоит взять Лильяну (если снятие ловушек прокачано).

 

 

Описывать каждое сражение не вижу смысла, главное будьте аккуратны, первым в двери должен проходить танк. Да, и не забывайте: лечебки, лечебки и еще раз лечебки. И еще, надеюсь вы очистили инвентарь перед началом миссии – под конец сумка будет набита всяким “хламом”.

 

Походив по туннелям мы рано или поздно наткнемся на тюрьму и несколько хорошо вооруженных охранников. Если вы начали игры за дварфа, в тюрьме окажется ваш соратник Лески (Leske). В любом случае, почему бы не выпустить чувака? Ключ находится у охранников, хотя, если вы отыгрываете злодея, можете забить на беднягу – пусть гниет в клетке.

 

 

Вообще подземелья как рельсы, особых развязок нет, так что не потеряетесь. Если у вас в партии есть разбойник (Рог), но “бронька не ахти, да и даггеры не самые крутые”, то к концу этих туннелей вы экипируете его от пят до макушки! Если же нет, то, по крайней мере, ради экспы стоит походить в ответвления. Надоело ползать по норам? Тогда идите к пересекающимся туннелям на северо-востоке. Главное особо не гнать, под конец в некоторых комнатах вам попадутся убийцы-асассины – если не присматривать, то нож в спину обеспечен.

 

 

Битва с Jarvia

Эта битва похожа на сражение с Колгримом в квесте Urn of the Sacred Ashes, похожа да не очень. Как и с Кологримом, на вас нападут быки Джарвии, а сама она уйдет в инвизибл. Вместо магов тут будут лучники, но от этого не легче. Первое что нужно сделать - это разобраться с её мечниками и асассинами – причем как можно быстрее, так как скоро и сама Джарвия вступит в битву.

 

 

Гномиха, как вы заметите, окажется мясным боссом с кучей здоровья и отличной броней, так что после того как её бойцы ближнего боя будут мертвы, используем AoE (Area of Effect – буря, конус холода/огня/электричества и прочее) на лучников, при этом танк должен держать на себе Джарвию. В подобных ситуациях используем лечебку и ману.

 

После нанесения Джарвии серьезного урона, она исчезнет и появится еще пачка асассинов. Сперва вырубите подмогу и снова на босса. Во время битвы не отходите далеко от входа, даже если Лильяна умеет снимать ловушки, которыми забита вся комната, времени на это не будет.

 

 

Caridins Cross 

Добив злобную гномиху, наш кандидат в "президениы" подкинул новую работенку, да еще и какую - найти Paragon (типа Супер Голем). Paragon обладает правом последнего голоса при выборе короля.

 

Этот квест как раз и окажется чертовски тяжелым, я очень серьезно говорю про сложность. Здесь будет несколько “мини-боссов” сравнимых с Джарвией и даже Demon Sloth из The Broken Circle. Сбываем хлам найденный в подземельях Джарвии и закупаемся неоюходимым. Во время покупки лечебок так же не забудьте аптечки Injury Kit (чем больше тем лучше) – ваши сопартицы будут умирать, гарантирую, а снижения характеристик вам точно не нужно. Замечу еще раз, если партия не прокачана серьезным образом, то финального босса вам не завалить.

 

 

После подготовки идем в The Deep Roads – это основная зона с подземельями (вход находится на противоположной стороне города от входа в Dust Town). Рядом с входом вы встретитесь с дварфом Oghren'ом – чувак отлично танкует, к тому же в последней части этого квеста он будет обязательным персонажем, в начале брать его не обязательно.

 

 

Первое подземелье Caradin’s Cross проходится без особых проблем, заблудиться здесь негде, есть небольшие ответвления, но далеко они не уходят. Тут мы встретимся со старыми знакомыми Генлоками, Хурлоками, Эмиссарами и Ограми (а так же усиленными версиями двух последних). У самого входа на нас наедут гномы вроде тех, что были у Джарвии, вырезаем мелкоту. После  этого отправляемся прямо по туннелю, после поворота он окажется заваленным, зато сбоку будет дыра. Попав в огромную пещеру не спешите – периодически будут появляться отряды Сил Тьмы, но разобраться с ними не должно доставить геморроя. Первая ваша цель в этой части подземелий - вырезать Эмиссаров. Оптимально – танк держит обычных отродий, маги выносят Эмиссара. В остальном все должно быть просто.

 

Когда попадете на мост нужно постоянно двигаться, не быстро, но двигаться. По пути выносим Hurlock Alpha, если достаточно быстро не перейти мост, сзади появятся лучники... много лучников. На другой стороне моста находится проход глубже в подземелья, однако если подойти слишком близко появятся Шрайки (Shrike). Тут серьезно поможет заморозка, так как эти враги могут исчезать и подкрадываться сзади. На этой стороне расщелины так же найдете небольшой лагерь и Огра в нем. Использовав все ту же заморозку (Конус Холода) уродец рубится просто на раз-два.

 

 

Идем дальше. Выйдя в коридор мы столкнемся с несколькими Генлоками и взбесившимся Бронто. Сначала выносим огромную тварюгу, потом Генлоков. Пройдя дальше у нас будет выбор - пойти прямо или свернуть направо. Прямо по основному коридору находится хорошо укрепленная база Отродий набитая врагами под завязку. Если вы уверены в своих силах, можете попробовать атаковать, здесь уж действуем по ситуации. Все зависит от состава партии. Сперва было бы неплохо снять первые ловушки и убить моба управляющего баллистой, потом усыпить/парализовать лучников позади и заморозить первых добежавших врагов.

Если вы выбрали путь направо, приготовьтесь к нападению Шрайков, ох и кричат эти твари. Так же в одной из пещер будет Огр Альфа – страшный монстр во всех смыслах, важно не подпускать его к магам.

 

Ogre Alpha

 

В любом случае, какой бы путь вы не выбрали, вы дойдете до перехода на следующий уровень Ortan Thaig. Думали все, последний? Нет, только начало.

 

 

Ortan Thaig 

Попав в эту часть штолен дварфов, вы обнаружите, что по бокам пещер валяются трупы отродий – не самый хороший признак, ведь кто-то же их прикончил? Ну кто еще живет в подземельях? Конечно гигантские пауки (почувствуй себя человеком с прогрессирующей арахнофобией).

Основная опасность при сражении с пауками - их количество, будьте готовы к тому, что напав на пару насекомых-переростков сверху во время битвы спрыгнет еще несколько. Как и раньше заморозка или огонь отлично справляется с тварями.

 

 

Недалеко от входа, в большой пещере вы станете свидетелем сражения между Силами Тьмы и пауками. Отстреливаем потихоньку пауков магией или луками, в итоге придется вырезать всех. Пройдя дальше на наших героев нападет Шрайк Альфа – используем магию.

 

 

Выйдя из пещеры попадаем в туннель и видим как паук скрывается за углом. Тут нужно быть предельно осторожным, иначе группу атакует орда пауков – а это гарантированная смерть как минимум одного персонажа. Отстреливаем врагов с расстояния.

 

Замораживаем голема и разбираемся с духами


Пройдя дальше попадаем в полуразрушенный город с новыми врагами – Големами и Взбешенными Духами. Не забыли големов из квеста The Broken Circle? Тогда вы в курсе, что завалить их было ох как не просто, к тому же, там у нас была форма голема, а тут все ручками и никакого вам каменного сердца и туши весом в пару тонн. Тактика проще простого – выносим голема всем, чем только можем, желательно магией. На каменных монстров отлично действует заморозка Конусом Холода, а так же Паралич. Магия так же эффективна и против духов, если вы сами не играете за мага, возьмите с собой Морриган… гм... наверное надо было написать это в начале? Не дергайтесь к загрузке, если дошли до этого места, то и сами справитесь.

 

 

Походив по развалинам, вы наткнетесь на полусвихнувшегося гнома Ruck'а. Если не пытаться выпустить ему кишки, то после возвращения в кемпинг ему можно сбагрить накопившиеся броньки, оружие и прочеий хлам.

 

 

Отдохнув, двигаемся к мосту, не спешите переходить его, на обоих его концах находятся големы. Выносим каменных по одному. На другой стороне реки есть небольшой проход в стене – снова к паукам. Если до этого пауки атаковали с земли, то в этой части они будут прыгать с потолка, в остальном тактика не изменилась. Немного дальше встречаем Генлока Эмиссара, выносим магией с расстояния

 

 

Еще немного походив по туннелям вы попадете в большую пещеру где произойдет схватка с боссм Corrupted Spider Queen (назвать её мини-боссом рука не поднимается). Первое, прежде чем атаковать, встаньте всей партией недалеко от её логова, нажмите “h” и отправляйте танка. Если пойдет вся партия, то при первой же атаке персы завязнут в паутине – что может привести к серьезному урону - обычные паучки присоединятся к ужину. Используйте какие-нибудь тормозящие/замораживающие/оглушающие заклинания/способности, не позволяйте боссу много двигаться – чем быстрее вы её вынесите, тем проще будет - каждый раз поднимаясь на потолок, к ней присоединяются новые паучки. Далее двигаем к столу с книгой –  это журнал Бранки (Branka), читаем и уходим в The Dead Trenches.

 

 

 

 

The Dead Trenches


 

Поздравляю, ваша партия достаточно хорошо прокачана, раз дошла так далеко. В этой зоне пауков почти не будет, зато снова вернутся Отродья. Приготовьтесь вырезать небольшую армию Сил Тьмы на своем пути,  а так же сразиться со сложным боссом(таким же сложным насколько и  отвратительным). Почти у самого входа вы наткнетесь на отряд гномов Dwarven Legionnaires отбивающих нападение Отродий. Можете стоять среди дварфов и потихоньку вырезать врагов, после того как первая стычка закончится не спешите идти дальше по мосту, появится еще несколько волн Отродий.

 

 

Когда вы убедитесь, что больше монстры не пойдут начните медленный переход моста, здесь вас снова атакуют, однако ничего особого: Огры, Хурлоки, Генлоки и Шрайки. Лучшая тактика – остановить партию (клавиша “h”), сзади поставить мага или лучника, и тогда до танка будут добираться полумертвые мобы, а рога закончит дело.

 

 

После очистки моста к вам подбегут Дварфы и поблагодарят за помощь. Если у вас прокачана Хитрость (Cunning) вы сможете уговорить Легионера Кардола присоединиться к вашей партии. Дойдя до огромных металлических ворот, поворачиваем налево и идем через небольшой боковой проход. Ждите очередное нападение. Добежав до основной зоны (за воротами) у вас будет возможность походить по склепам забитым оружием и броней (гномы, традиция).

 

Воон тот парень и есть мега-лучник

 

Уничтожив врагов у ворот и пройдя через рядкоридоров мы окажемся в большой пещере с очень сильным лучником и конечно кучей более слабых помощников. Вам не обязательно разбираться с ним, однако это того стоит, из него выпадает соответственный такому мобу лук – мечта любого арчера. Исопользовав AoE большую часть лучников (обычных) можно убить с расстояния, пока остальные партийцы выносят Хурлоков. После этого валим главаря.

 

 

В комнате находящейся перед мостом на вас навалится группа скелетов. Сначала выносим мага Отродий. В центре моста с двух сторон на вас нападут Шрайки, отойдите в бок, чтобы все они в итоге атаковали танка, так же незабываем про контрль толпы – заморозка, паралич. Далее алтарь с Эмиссаром и еще несколькими скелетами – как всегда, маг Эмиссар должен умереть в кротчайший срок. Побродив по коридорам вы встретитесь с обезумевшей гномихой которая раньше работала на Бранку. Идем дальше.

 

Коридоры

Выйдя из коридора оказываемся на другой стороне пропасти, здесь ждет несколько Огров – выносятся магией. Заморозка одного, паралич второго, третий (или их было двое?) в любом случае, выносим тварей по одной штуке.

 

Зал духов

 

Пройдя еще немного вы увидите приличных размеров зал с духами по сторонам. В центре и чуть позади есть два алтаря. Нажав на первый, вы получите обновление кодекса, в следующем алтаре будет ключ – вот тут духи разозлятся и атакуют партию. Духи отлично замораживаются, намек понят? Ну что, готовы узнать, что за херня творится вокруг? Ответ за следующей дверью.

 

Массовый Паралич - отличная штука

 

 

Битва с Боссом: Brood Mother 

Сэкси!


Оууу, дааа, Brood Mother, вы играли в консольные рубилки? Босс как будто вылез из приставочного экшена, щупальца, кровища, туша весом в несколько тонн и море блевоты.

Сперва может показаться что завалить это чудовище невозможно, к тому же позже, на подмогу "Мамаше" появятся Отродья. Однако все достаточно просто – не подходите слишком близко, стойте где-нибудь позади и вырезайте щупальца, одно за раз. Тут очень полезно использовать луки, у босса просто море здоровья, так что мана понадобится только когда появятся Отродья – их нужно выносить так быстро как только возможно.

 

 

Когда здоровье The Brood Mother опустится ниже 25 процентов, появятся лучники, новые

щупальца и пара Шрайков. Выносим мелкоту и снова концентрируемся на боссе, больше мобов не будет. Думали все? Нет, у нас впереди еще один... БОСС.

 

 

Anvil of the Void



Попав в последнюю часть подземелий обязательным героем будет Oghren. Дварф отлично пользуется двуручным оружием, в частности топорами, так что из него можно сделать отличного танка + дпс. У самого входа у нас будет разговор с самой Бранкой – баба свихнулась конкретно. Судя по разговору, впереди вашу партию ждут ловушки, и она хочет, чтобы вы сняли их и позволили пройти к Наковальне Пустоты (Anvil of the Void). Это судьба героев, выполнять тупую и грязную работу.

 

 

Пройдя по туннелям снова вырезаем несколько групп Отродий. К этому времени у вас уже должна быть выработана тактика под вашу группу, так что смелее.

 

Когда попадете в комнату наполненную зеленоваты газом, не паникуйте. Ваша группа может выдержать урон который наносит газ, но только не тогда, когда вас атакует голем. Есть два способа сражения: откачать газ из комнаты нажав на четыре рычага находящиеся по сторонам или просто выманить големов наружу. А так заморозка, паралич и дамаг.

 

 

В следующей комнате будет еще больше големов. Оживает только второй и предпоследний ряды, так же, по центру находятся ловушки. Сложность этой комнаты в том, что сражаться нужно будет с двумя голема за раз. Ваша задача - остановить их сразу как только они проснутся – иначе привет способности Hurl. Короче вырви глаз, а големов останови!

 

 

Вот тактика, которую использовала моя партия: по центру идет танк, позади него, по сторонам идут маги – я и Морриган. Как только големы оживают, они пытаются использовать Hurl. С одной стороны мой маг замораживает одного голема, с другой Морриган использует паралич (он не всегда действует, так что если танк может выдержать один Hurl, стоит использовать Mass Paralyse – шанс парализовать врага выше). После этого концентрируемся на одном големе. Маги должны смотреть за кулдауном заморозок, чтобы, как только они обновятся, снова использовать спелл на соответствующей цели. Так же помните, у Големов есть способность Quake (землятресение), если стоять слишком близко, тогда привет оглушение и смерть мага.

 

 

В следующей комнате нас ждет очередной мини-босс. В центре стоит каменная хреновина, а по её сторонам четыре наковальни. Тактика: подходим к одной из наковален, активируем режим остановки персонажей (“h”). Дух не будет атаковать вас, так что встаньте так, чтобы маг мог использовать заморозку без вреда сопартийцам. Атакуем одного духа, и не двигаемся с места! Когда дух будет мертв, засветится наковальня, нажимаем на нее, смотрим разрушение одной стороны каменной вертушки по центру. Остаемся на том же месте или отходим обратно ко входу. Снова появляются духи, снова подходим в то же место и атакуем того же духа, при этом не нанося урон остальным. После его смерти снова нажимаем на наковальню. Короче повторяем это действие раз 7-8. Все.

 

 

Битва с Боссом: Branka/Caridin

 

Попадаем в новую зону, смотрим кат сцену. Нам нужно решить кого поддержать – свихнувшуюся Бранку или Каридина-голема. Если вы выберите Бранку, в финальной битве с Силами Зла за вас будет сражаться армия Големов, а еще вас сильно невзлюбят хорошие сопартийцы. Если вы выберите Каридина, в финальной битве за вас будет сражаться армия дварфов, и только мнение Ogrhen’а о вас снизится. Чтобы вы не выбрали, у вас впереди схватка с четырьмя големами (как минимум) и босс (Каридин или Бранка, в зависимости от того, кого вы выбрали).

 


Битва с этим Боссом для каждой группы разная, все зависит от тех героев, которых вы выбрали. Если как и у меня у вас хорошо прокачана магия и в частности AoE спеллы вроде Конуса Холода/Электричества/Огня + Паралич тогда вы сможете блокировать большинство големов магами, и в это время упорно пить танком лечебки (мой маг так же может лечить. Уничтожив всех Големов, переходим на босса.

 

 

Задача для всех групп – по крайней мере один союзный Голем должен дожить до босса (все той же лечебной магией). Было бы неплохо иметь Групповое лечение, но сотня-другая лечебок тоже сойдет.

Каридин, фактически, просто очень мощный голем, с соответствующими способностями. Бранка же похитрее. Гномиха отлично владеет мечом и щитом, а главное у нее есть отвратительная способность делать несколько своих копий. Если это случится не паникуйте, атакуйте по очереди. Настоящая Бранка та, что не превращается в призрак при любом ударе.

Если оба голема Каридина дожили до битвы с Бранкой, тогда это будет огромным, каменным плюсом в сражении.

 

После битвы можете похвалить себя – вы завалили самого сложного босса в игре (самого сложного обязательного босса).

 

Коронация Короля

Неважно, чью сторону вы приняли, у вас уже должна быть блестящая корона – награда тому кандидату, который станет королем. Во время коронации, противник будет очень недоволен, настолько недоволен, что атакует нового правителя дварфов. Вообще, битва окажется очень простой, играя за мага, можно использовать какой-нибудь спел из специализации Магии Крови, например AoE спел наносящий урон всем врагам на чертовски большой территории. Враг будет легко побежден, однако проигравший клан будет очень недоволен – позже вы возможно столкнетесь с Дварфами побежденной семьи во время путешествий.

 

 

Фух, король есть, армия есть. Следующая часть The Nature of the Beast – Эльфы.

Больше статей на Shazoo
Тэги: