Прохождение Dragon Age: Origins - Human Noble. Часть первая.

Вот и подоспела скорая помощь игрокам в Dragon Age. Возможно кому-то это и не пригодится, но другим вполне может помочь. Сегодняшняя тема - Human Noble. Постараюсь описать все более менее подробно, однако не забывайте, эта игра очень большая и не ищите тут все детали, для этого просто зайдите в Dragon Age и играйте.
Если найдете ошибки или у вас есть что добавить, то смело пишите в комменты.

Human Noble
Castle Cousland

image

Нажмите для увеличения.

 

A: Играть за Человека Благородного (далее ЧБ) вы начинаете в Главном Холле, что в центре карты Castle Cousland. Тут у вас уже есть основной квест - найти вашего брата Фергьюса (Fergus), однако перед тем как отправляться на поиски, вы можете поговорить с тремя NPC, что находятся тут же. Первый - Arl Howe, второй Серый Хранитель (Gray Warden) по имени Duncan и третий - отец вашего персонажа - Teyrn Bryce Cousland. Поговорив с ними, вы узнаете немного предыстории. После этого можете двигаться дальше.

B: Тут вы можете встретится со своим другом по имени Ser Gilmore. Оказывается, что Гилмора послала повариха, которая к тому же ваша бывшая няня, чтобы попросить вас забрать собаку из кладовой. Сделать это проще простого, плюс к тому же, вы увидите как строится боевая система в игре, однако перед тем как идти выполнить поручение, не забудьте выкачать как можно больше информации из мозгов Гилмора. Он может сообщить вам немного деталей об угрозе, которая грозит замку, о прошлом его и вашего отца а также о его роли в Замке Кослэндов.

C: После разговора с Гилмором от присоединится в вашу партию, которая теперь составляет аж два человека. Теперь идите севернее и в первые ворота налево. Тут в найдете повариху которая ругает двух ее помощников за то, что те позволили вашей собаке забраться в кладовую. После того как испуганные помощники уходят можно говорить с поварихой. В итоге вам необходимо пойти и забрать собаку из кладовой.

 

imageimage

 

Добравшись до кладовой вы обнаруживаете, что собака не пожрала припасы или что она могла там сделать, однако судя по движениям псинки и лаю, вы приходите к выводу, что она пытается сказать вам что-то. И в этот момент, внезапно, появится небольшая группа гигантских крыс. Это и есть ваш первый опыт боя в Dragon Age: Origins. Разобраться с крысами будет элементарно. После "битвы" можете поискать в ящиках полезные вещи.


Теперь выходим из кладовой и снова встречаем повариху. В этот момент Гилмор отсоединится от партии. Опять же, разговаривайте с нянечкой как вам угодно, в любом случае вам не избежать истории про старые добрые времена когда она еще не была поварихой, а присматривала за вашим героем. Окончив историю она рассердиться на помощников и вернется к работе. Вы снова свободны и можете продолжить изучение Замка.

D: Сейчас стоит пойти к матери вашего персонажа - Teyrna Eleanor. Добравшись до места на карте (см. в начале - прим. Авт.), вы найдете Элеанор и еще трех персонажей. Тут вам снова предстоит запастись терпением и слушать диалог. Можете разговаривать с ними как вам угодно, результат будет иметь ничтожное влияние на игру. После того как три персонажа уходят, вы можете поговорить с матерью, однако в итоге и она пойдет заниматься делами.

E: Это замковая часовня. Здесь вы можете найти персонажа по имени Mother Mallol. Она тут что-то вроде священника и будет молиться местному Богу. Можете разговаривать с ней обо всем чем хотите, но помните, после того как попрощаетесь, вы уже не сможете снова заговорить с ней, так как она будет молиться. Перед тем как покинуть часовню не забудьте взять все полезные вещи, это в очередной раз уменьшит количество свободных слотов в инвентаре...и это хорошо.


F: Тут находится замковая библиотека/место для занятий. Вы найдете старого ученого по имени Aldous. Рядом с ним вы увидите двух учеников готовящихся к занятиям. Начав разговаривать с ним, вы будете вынуждены выслушать урок истории, из которого однако можно узнать немного об истории семьи. Во время урока не спите, лучше собирайте вещи связанные с Кодексом.

 

image

image

 

G: В этой комнате, которая примыкает к замковой библиотеке, можно встретить двух компаньонов вашей матери которых вы встретили ранее. Девушка Эльф Iona и человек сквайр по имени Dairren. Выжмите из их мозгов все что сможете. Кстати, при желании, можно будет позвать Иону в свою комнату. Кроме этого, тут вы найдете вещи связанные с Кодексом.

 

H: Это последняя остановка. Если вы добрались до сюда, вы уже не сможете вернуться в другие части замка в дневное время суток, а когда сможете, ситуация кардинально изменится, так что перед тем как идти сюда, не забудьте проверить, все ли вы сделали в Замке. Тут вы найдете брата вашего персонажа - Фергьюса, его жену и сына. Поговорите с ними (вы не сможете общаться с женой брата напрямую), а также выжмите все возможное из отца и матери когда те появятся. После этого выходите из комнаты и вступайте во вторую часть.

image

0 Комментариев

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.