The Secret World, интервью с разработчиком

Рагнар Торнкуист (Ragnar Tornquist) продюсер и директор в Funcom по разработке новой MMO The Secret World дал интервью сайту ugdb.com. И хотя Age of Conan потихоньку умирает, возможно, с этой игрой они добьются успеха.

Funcom, выпустившая такие классические адвенчуры как The Longest Journey и Dreamfall, занимается разработкой новой MMO - The Secret World. До этого интервью, об игре было почти ничего неизвестно, конечно, разработчики опубликовали два кинематографических ролика, но на то они и кинематографические, что сделаны для привлечения внимания, а не для информирования.

В интервью, Рагнар ответил на несколько очень интересных вопросов касающихся новой MMO. Интервью далее.

 

UGDB: В прошлом году, когда игра была впервые анонсирована, вы рассказали об основном сюжете: о тайне 2012 года, об Иллюминатах, мировых заговорах, страшных секретах и прочих ужасах. Позже появился странный сайт с загадкой ответив на которую мы попадали на страничку с таймером обратного отсчета. Предположительно он должен остановиться 21 Декабря 2012 года. После этого никаких упоминаний об этой дате не было. Каков же сюжет The Secret World сейчас?

 

Ragnar Tornquist: Основная идея практически не изменилаяь с начала разработки в 2006 году. Вообще-то она очень похожа на ту, которую мы придумали еще в 2002 году на стадии планирования. Хотя стоит заметить, что перед началом разработки мы несколько раз радикально меняли временной период игры.

Что же насчет сюжета. Он глубокий, интригующий и необычный. Я никогда не получал такого удовольствия от создания сюжета как во время работы над The Secret World. Но мы поговорим на эту тему более подробно в другой раз.

 


 

UGDB: Как вы пришли к идее стоящей за The Secret World? Можно предположить, что на вас повлиял сюжет культовой серии The Longest Journey, где мир науки и магии существуют бок о бок? Вдохновили ли вас приключения Эйприл Райан (героиня The Longest Journey и Dreamfall)?

 

Ragnar Tornquist: Я думаю, что идеи для The Longest Journey, Dreamfall и The Secret World появились из одного источника, хотя стоит заметить, что двойственная реальность в TSW сильно отличается от той что была в The Longest Journey. В TSW (The Secret World) нет как таковых двух миров, по сути они являются единым целым, магия и прочие тайны скрываются от людей для их же собственной безопасности. Мир Secret World это реальный мир, однако игроки смогут увидеть правду: что в этом мире есть монстры, что все мифы и легенды правдивы, что боги и демоны ходят среди нас и что мир контролируется могущественными силами. И то, что зло просыпается.

 

UGDB: В прошлых интервью вы говорили, что бой не будет статичным, что игроки будут двигаться, прыгать, и пр. вокруг врагов. Что вы можете сказать о боевой системе игры? Придется ли нам упорно долбить по клавиатуре? Это будет похоже на бой Age of Conan или система изменится?

 

Ragnar Tornquist: Бой будет совершенно другим, но, при этом, он будет подчинятся основным правилам RPG игр. Игрокам необходимо двигаться и целиться, практически полностью включиться в него, не так как в других MMORPG. Однако по сути, механика боя знакома большинству PC игроков. Что же насчет долбления по клавиатуре... Это зависит от оружия и сил которые вы выберите, хотя, если у вас шотган и вы стоите посреди толпы зомби, то конечно лучше иметь вторую клавиатуру и мышь. Про запас.

 

UGDB: Вы должны знать про две главные проблемы современных MMORPG – постоянный поиск лучшего эквипа и гринд экспы. Мы уже знаем, что в The Secret World не будет ни классов, ни уровней и то, что персонажи будут развиваться основываясь на системе использования способностей. Что вы можете сказать нам об этой системе и если в TSW не будет гриндинга, чем же мы будем заниматься?


Ragnar Tornquist: О, в игре будет очень весело! Наша цель – создать такую игру, в которой пользователи смогут получать удовольствия с самого начала. Вам не придется охотиться за стаями крыс с проржавевшим мечом. У вас будут крутые пушки, черная магия, оккультные орудия с самого начала – и сражаться вы будете с демонами и нежитью, а не с какими-то там дикими кабанчиками или жалкими бандюгами.

 

По всему миру будет разбросано огромное количество миссий – конечно же можно сражаться и с другими игроками если вы фанат PvP, ваше вооружение можно прокачивать, можно исследовать мир… . Если вы предпочитаете уничтожать монстров, никто не запретит, если вам нравится гриндить – пожалуйста, но это ни в коем случае не сама цель, в этом вся соль. Игра это не полноценная работа с 8 до 5. Удовольствие – вот что самое важное.

 

 

UGDB: Про PvE и PvP почти ничего не известно. Бует ли в игре система инстансов? Какие планы на счет PvP геймплея?


Ragnar Tornquist: В игре будут данжоны, хотя скорее всего мы назовем их по другому. Вообще, когда вы думаете о данжоне вам представляются темный замки, сырые подземелья, у нас же инстансы совершенно другие. Эти зоны будут “прикреплены” к вашей партии, благодаря этому мы сможем создать более интригующий геймплей.

В последнее время мы много обсуждали систему PvP, вам должно быть известно, что в мире TSW есть три секретных сообщества сражающихся за ресурсы в Hollow Earth – место называется Agartha. Действие битв будет проходить на карте, разделенной на множество небольших квадратов, ваша цель – захват и удержание этих квадратов. Игроки смогут получать разнообразные плюшки в зависимости от того какой квадрат вы контролируете. "Плюшки" будут полезны как в PvP так и в PvE – это вооружение, баффы и бонусы.


UGDB: Что вы можете рассказать о этих секретных сообществах (фракции) Illuminati (Иллюминаты), Dragon (Драконы) и Templars (Храмовники? – прим. Ред.)? И раз уж мы заговорили о Драконах, есть ли здесь связь с Аннункаи, древними ящероподобными богами (в библии Нефилимы)?


Ragnar Tornquist: Было бы неплохо если бы игроки прошли тест для определения того, какое сообщество лучше всего подходит для него/нее. Пройдя тест вы сможете больше узнать о философии каждого сообщества.

В игре будет три фракции: The Templars, базирующиеся в Лондоне, их миссия – уничтожение зла. Они не позволят чему либо встать у них на пути, и если понадобится, Храмовники сравняют город с землей дабы искоренить зло изнутри. The Illuminati, базируются в Нью-Йорке, эти ребята больше интересуются оккультизмом и тем как обрести власть и богатство. Они более незаметны, предпочитают действовать не привлекая внимания. Иллюминаты тоже сражаются со злом, однако их мотивы отличаются от мотивов их смертных “коллег” Храмовников. И наконец, The Dragon, джокер в нашей колоде карт. Они базируются в Сеуле и для непросвященного могут показаться вполне мирными ребятами. Драконы предпочитают создать конфликт между своими противникам, они верят что баланс может быть достигнут только через хаос.

 


UGDB: Что вы собираетесь делать после завершения работы над The Secret World? Будет ли вся команда продолжать работу над дополнительным контентом для игры или ядро команды будет переведено на другой проект. Например, на сиквел Dreamfall?


Ragnar Tornquist: Ядром команды являются те разработчики с которыми я уже работал над прошлыми играми и я планирую делать это и дальше. Большая часть команды будет работать над TSW и после запуска, по крайней мере, пока это будет необходимо. Конечно, по завершении всех работ команда соберется, и мы решим что делать дальше.

 

UGDB: Часть истории игры чистый вымысел, но есть ли шанс, что какие-то события будут основываться на том, что происходило в реальности. Верите ли вы в истории связанные с 2012 годом, секретными сообществами, заговорами?


Ragnar Tornquist: Да, в игре будут события взятые из реальной жизни. Сколько? Пока не могу сказать. Что же насчет моей веры в 2012 и прочее? Я верю, что мир намного более сложен чем большинство считает…

Больше статей на Shazoo
Тэги: