Kane

Флудильня

Kane

    @barbahat, youmakemehorny? Я нааайдуууу его. Всегда же помнил :(

    @JohnCraft,

    youmakemehorny

    Ну не при людях же… чего ты… мы не одни.

    P.S. ну поиск мне никого с таким именем не выдал :D

    @barbahat, еще был Jade.
    Да вот же
    PS
    А НЕ РУМПЕЛЬ ЛИ ЭТО БЫЛ?
    PSS
    нашел наркомана, но это твинк, до него был

    @ne4kot, я далеко не все перечислил) но мой утёнок тоже может навоображал, у меня есть список из где-то 20+ тайтлов их надо все перепроверить была ли там действительно хотя бы частичная разрушаемость или мозг сейчас дорисовал. Никто например не вспомнил Stranglehold, а я очень вангую что там было. И где-то у меня есть такое ощущение что была разрушаемость укрытий типа всяких столов и даже бетонных блоков если за ними долго сидеть, то их могут полностью разбить и приходится перебегать к другому. Но тут тоже не уверен что это прямо было 100% и если было не могу вспомнить точную игру.

    Разрушаемость и физика объектов в играх это круто, жаль что её так мало.

    @Sanchez, было
    у меня после твоего комента тоже такие воспоминания всплыли, а вот где не помню)

    а кто тут любитель сплинтер селов, мне тут блек лист посоветовали пройти, его отдельно можно играть или лучше попорядку игры пройти?

    @Adren, как невнимательно мы всё таки играем в игры, тут помню тут не помню)) Хотя может наоборот если игра хорошая то в потоке всё воспринимается как должное. А не как "вот это да, какая невероятная фича, запомню её на всю жизнь"

    @Sanchez, просто скорее всего не акцентировали особого внимания на этом
    типа вау прикольно, забыли и пошли дальше)

    @Adren, yep, я ровно это и написал)

    Правда я вот на всю жизнь запомнил как мне один козел в Фоллаут 2 на ринге откусил ухо, а я даже не заметил. Потом спустя много часов игры вижу у меня харизма понизилась, искал искал в чем причина, не нашел, потом еще через N часов игры нашел у себя в инвентаре ухо.... Нуууу поняяятно.

    @Sanchez, ахахахах забавно, я благо обошелся без потерь ушей на ринге)

    @Adren, я теперь думаю интересно если играть за фем, то можно ли будет пойти вообще на ринг, обидется ли Бишоп что ты лезбиспишь с его женой и/или дочкой и откусят ли тебе на ринге ухо если ты на него попадешь.

    @Sanchez, ну все теперь перепроходить за фем прийдется, все фолычи...ну покрайней мере первые 2)

    @Adren, я пробовал уже, но не закончил 2 часть и даже до Рино не дошел, точно могу сказать что очень многие ситуации можно решать через перепихон и к девочке лучше относятся почти все, потому что большинство npc там мужики. Ну что как бы и весьма логично.

    @Adren, мне кажется этого даже и в Нью Вегасе нет, а жаль. Я уж не говорю про игры которые Бесезда сама делает сейчас.

    @Adren, есть общая линия по Фишеру, от игры к игре особо критичного ничего не связано, если не поиграешь в другие части ни чего не потеряешь. Но если есть время и не сильно глаза вытекают от старых игр я бы рекомендовал всю серию целиком пройти, так как каждая игра дает интересный опыт стелс екшена, который хз кто и когда повторит. А почему блек лист, а не топыч серии теория хаоса?

    @ne4kot, ну если кратко историю
    я ходил в магаз техники забирать заказ, до этого забрал на на почте фанко поп нейкида снейка, в магазине ко мне подбежал продавец и попросил посомотреть фигурку, ну я дал, чет про метал гир поговорили, он спросил играл ли я в серию сплинтер селл, я сказал, что немного в детстве, ну он оживленно начал мне рекомендвоать блек лист как самую крутую игру в серии которую он проходил несколько раз
    буду потихоньку всю серию проходить, благо игры не сильно долгие
    пс. в стим я увидел только 4 игры, а вики говорит, что их больше, какие игры входят в основную серию, а какие нет?)

    @ne4kot, @Adren, там есть части которые говорят на ПК сильно поломанные, Double Agent если не ошибаюсь в первую очередь. В стиме Крайне негативыне отзывы. Да и у большинства других частей кроме наверное вот самой первой и пожалуй Блэк Листа смешанные отзывы. Я сам все на Блэк Лист смотрю думаю его прикупить на распродаже.

    @Sanchez, я помню еще давно гдето слышал, что жаовались на вечные баги и софтлоки

    @Adren, у стопгейма есть видео большое на тему этой игры с полным разбором и сравнением её с консольной версией. Там получается две очень разные игры в которых даже миссии по-разному сделаны.

    @Sanchez, надо глянуть будет
    как я понимаю на плойке игры нет?

    @Adren, на которой из стапятиста плоек?) На какой-то точно есть, думаю примерно на третьей)

    @Ozzmosis, скорее да чем нет)
    меня ласт скрин смутил
    он прям оч плохой)
    а стоп
    даст скрин єто типа как біло, а предідущий как стало
    тогда хз
    походу оно таки живоооое)
    выглядит симпотно
    походу реально будет ремастер по типу доблы второй чисто визуал изменят

    @Sanchez, двойной агент - без бубна и фиксов не поиграть на пека, ага.

    @Adren, вроде основные в таком порядке:

    1 Есть в стим, Splinter Cell, если вкатит, есть еще Pandora Tomorrow, но там проблема с запуском на пк и официально в продаже уже вроде нет, проще на эмуле искать.
    2 Есть в стим, Splinter Cell: Chaos Theory, как выше писал - топыч
    3 Tom Clancy's Splinter Cell: Essentials, только эмулятор псп, не играл
    4 Есть в стим, Splinter Cell: Double Agent, без патчей и бубна не поиграть на пк(чекни перед запуском руководства стим по игре), если будет лень возиться то ищи эмуль Xenia для 360 на нем норм бегает.
    5 Есть в стим с нюансом Splinter Cell: Conviction, но тк юби сняли ее с продажи то возможно купить только в наборе конвикшена
    6 Есть в стим, Splinter Cell: Blacklist

    Может кто-то вспомнит и узнает этих чуваков?)

    @Ozzmosis, @Adren, таки не наврали, инсайдеров не отменяем. Если тот что первый слил янки надо его как там сейчас принято поблагодарить)

    @Scotina, это основной каст первого Звездного десанта. Тоже мне загадка Риддлера.

    жесть))) 88 часов)) все еще первое прохождение)) боль в заднице была только в одном месте - Анор Лондо, до открытия второго костра, и два раза))) костер зажег в первый раз, а отдохнуть забыл)))

    @Adren, фон то красивый, жаль только что это один из самых ленивых и некчемных ремастеров что я видел за свою жизнь. Вообще ничерта не исправили кроме того что починили сломанное в оригинальной игре. Хотя могли и должны были в оригинале это чинить. А ремастер делать нормальный как Томб Райдеры или Каин.

    @ne4kot, кстати хотел сказать сапсибо что скидываешь в предложение новостей игры новые. Только хотел спросить ты их из стима берешь из новинок или с YT например с IGN?

    @Sanchez, в основном c ютуб рекомендаций что самого заинтересовало, в стим последние полгода/год рекомендации даже на основе в то что играю или играл - очень не очень. Игнорантов не перевариваю, из зарубежных иногда читаю rpgcodex, rockpapershotgun, gamesindustry

    я тут забавную штуку заметил
    ремастер облы обещают выпустить без аннонса и рекламы "по слухам", просто в какой-то день выйдет и все
    и тут я подумал, а зачем ей аннонс и реклама, если можно пустить слух, который будут все плодить и развивать, что нагонит хайпу, потом устроить контролируемый слив - который подтвердит слух и повысит градус ожидания и как результат выпустить таки игру
    затратив ноль на маркетинг но подогрев фанбазу сарафанным радио)

    @Adren, ну как кто-то тут говорил может ты?) что далеко не все смотрят игровые сайты и спец. YT каналы и чтобы до них донести что какая-то игра вышла им на глаза должен попасться гигантский биллборд или реклама в метро на стенах станций или на чемпе по футболу. Ну ты понял. Факт что рекламируя таким образои игру продажи то повыше будут.

    @Sanchez, это вроде @Scotina говрил, вы в коментах под облой общались, краем глаза видел
    мб ошибаюсь
    ну сделают банеры в сторах в день выхода и норм народ заметит
    мой знакомый который ничего не смотрит и не читает, тоже узнал про облу )

    @Sanchez, ну не, погоди, тут надо разделять.
    Одно дело активное чтение проф ресурсов - что, да, сильно нишевая вещь.

    Другое дело феномен сарафанного радио, суть которого буквально состоит в том, что нечто выходит из круга по интересам и охватывает куда большую и разношёрстную аудиторию. Нюанс, умышленно спровоцировать это непросто.

    И третье дело это уже активный маркетинг в интернете... реклама на одних билбордах в метро не останавливается. И в отличии от физических носителей, цифровую рекламу можно распространить очень громко и за короткое время. Так что вполне можно наводнить всё после анонса.

    Плюсом банальный фактор затрат/выхлопа. Ясень пень что коли вложить больше маркетинг, будет больший охват аудитории, но этож траты. Тут зависит от целей и ожиданий.

    В целом по мне @Adren, верно подметил. Не значит, что это выбранная стратегия... но эта стратегия возможна. И беседка может себе это позволить, банально из-за бренда. Опять же, если у них стоит там цель использовать ремастер больше как прокладку в календаре релизов. Там в таком случае офигенно высокие продажи в меньшем приоритете.

    @barbahat, согласен даже нечего откоментировать) Только что сложно оценить влияние на конкртное событие этого сарафанного радио. Хотя вроде и пытаются кто занимается проф. социологией отслеживать.

    Вообще я их (МС) такой подход не осуждаю и думаю что продажи и так будут нормальные, потому что это не нишевый проект, а часть очень популярной, узнаваемой и востребованной серии с большой и преданной аудиторией.

    @Sanchez, ну суть сарафанного радио в том, что ты не можешь полагаться только на него. Иначе это один сплошной гэмбл - можно выиграть по крупному или провалиться с треском.

    Тут просто опять же, бренд свитков слишком силен для провала. Тем более траты на ремастер явно куда меньше чем на новую игру, и маркетинг проще, ибо - хей, смотрите тоже самое, но в новой обёртке.

    Я бы не стал утверждать, что беседка прям выстроила весь маркетинг вокруг сливов и слухов, там ходит по изданиям и выборочно сливает любую мелкую деталь... однако она может это использовать в свое преимущество, особенно вкупе с другими стратегиями и контекстом.

    @barbahat, меня больше интересует и я в предвкушении поправили ли там анимации и модели персонажей, хотя бы лица. А то на скринах слитых окружение вроде ничего такое детализированное, а вот если будут те сильно дерганные анимации и страшненькие лица из прошлого будет кринжовенько и зловещая долина.

    Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.