@Sanchez, не, сделан на Unity, что меня весьма и весьма радует. От UE5 тошнит в последнее время, как и от того, как индустрия помешалась на этом движке. Ещё бы научились работать на нём...
По Pathologic 3, если интересно, то это совсем другая игра. Больше не survival про хирурга-самоучку с пристрастием шариться по помойкам, больше, хм, симулятор врача-диагноста и детектива, у которого едет кукуха. Наверное, так, да.
Свободного открытого города больше нет. Только районы и загрузка между ними + энкаунтеры в бунтующих и заражённых районах. Шариться по помойкам нельзя. :((
Данковский есть-пить не просит, зато менталочка у него шальная. От апатии до мании. Штрафуется медленным передвижением, отказом говорить с людьми, ну и по жизням бьёт, если запустить. Лечится либо лекарствами, либо вредными привычками: морфий или табачок — наши лучшие друзья. Но, как водится, чем дольше потребляешь, тем сильнее привыкаешь, а где привычка закрепилась — там эффект слабее.
Диагностика пациентов сделана с тщанием. В три этапа: (д)опрос, осмотр, разведка. Люди говорят всякое, и поэтому надо внимательно следить, несут ли они чушь, никак не связанную с болезнью, или же пытаются умолчать или соврать о чём-то, усложняя работу врача. А вот тело не врёт никогда — нащупываем вздутые вены, сыпь на груди, гематомы на руках и выстраиваем картину болезни. Если и тут информации недостаточно, то идём домой к пациенту, опрашиваем соседей и родичей, осматриваем квартирку на предмет установления новых фактов. У Данковского есть на каждого пациента планшет с уймой симптомов, которые надо с умом и самостоятельно ставить на основании полученной информации. Выбирая правильные симптомы, сужается и количество возможных диагнозов — чем точнее, тем меньше. Если плохо работал, то придётся выбирать из восьми и более болячек, а если настоящий Шерлок Холмс, то можно словить бинго из единственно точного.
Повествование теперь нелинейное. По-прежнему 12 дней, но, как я понял по демке, будут моменты, когда можно самому любой день выбирать и переигрывать его, меняя детали.
@Flame225, спасибо. Мне UE5 тоже не нравится. Насчет Мор 3. Но ведь это обособленный пролог. Или всё же не пролог (например как Beginning hour для Resident Evil 7), а просто подрезанная часть игры = обычная демоверсия? Думаю не стоит судить по ней пока о полноценной игре не вышедшей. Возможно в полной версии будут другие подходы какие-то гемплейные и структура уровней.
И еще хотел спросить - The Void стоит ли оно того чтобы поиграть?
Хех, прости но я тебя в Стиме спалил) Такой вот я Данковский)
@Scotina, эх какие же сатрые фильмы кайфовые были по мк @Sanchez, пока сложно сказать, по трейлеру ее вроде как и нет, в игре могут обыграть и связать как угодно вплоть до того, что это личный ад этой девочки и ей повсюду япония мерещится, а она на самом деле в сайлент хилле если связи никакой не будет будет большой минус, вобщем надо ждать саму игру проходить или ждать отзывов, чтобы узнать будет атм связь или нет в короткой фри игре, насколько я помню, упоминания про сайлет хилл и вовсе нет, хотя мб я пропустил ибо в какойто момент я стал просто все скипать и бежать, ибо игра как сайлент хилл мягко не несет в себе ничего, тот же шатеред меморис, на фоне этой игры, становистя просто великолепным СХ, даже названия созвучны хех @Sanchez, мне наоборот никогда не казалось, что наказания за убийства "несправедливые", все гармонично вписано и работает убивал же всех потому, что банально вот хочу везде полазеть посмотреть все, чтоб никто не мешал, ну а они бегают мешают, вот кто так делает?) @Flame225, @Sanchez, поиграл немного во вторую патологию, понравилась и как оказалось довольно легко в ней разобратся, но вот оптимизация это ужас. на моей системе моментами умудрялось падать до 30 фпс с лагами, ужс какойто
@Adren, Вроде ты недавно интересовался. Пишут что во вторник (уже сегодня?) будут опубликованы 80 000 страниц засекреченных документов по делу об убийстве Джона Кеннеди.
@Sanchez, да вот непонятно, пролог или технодемка. В конце пришили опросник, где прям спрашивают, а вам понравилась та и вон эта механика, а сюжет, а ещё? То есть вещи, которые показались мне спорными, вставлены намеренно, они готовы по большей части. Возможно, изменения вносить будут, если много фидбека полезного соберут.
И еще хотел спросить - The Void стоит ли оно того чтобы поиграть?
Не играл, и в Steam у меня её нет.
Хех, прости но я тебя в Стиме спалил) Такой вот я Данковский)
По скринам легко вычислить, особенно когда игра свежая. А может, и не я это)
@Adren, оптимизация — не сильная сторона «Ледорубов». У меня в открытом мире она постоянно фризит. Что уж поделать, раз Дыбовский говорил, что игра должна вызывать эффект «мучильни», то приходится соответствовать на всех уровнях, а не только геймплейном и сюжетном)
@Flame225, а что насчет украинской игры, все время забываю название, где девушка робот. У тебя она есть и пару скринов с небом в том числе, тоже всегда было интересно на неё взглянуть.
@Rarog_071, каким бы сейчас балаболом Вавру не клеймили (я не поддерживаю клеймление) думаю он может себе позволить и про крестовые походы. Да и про викингов если делать там тоже показывать далеко не мирных селян надо - а разграбления, изнасилования, пытки, жертвоприношения.
@Sanchez, я помню пытался в крадл играть послепринципла талноса, меня както на долго не хватило, но не скажу, что игра плохая, мне скорее было просто скучно)
@Sanchez, Cradle годный вдумчивый шагалик. Похожа чем-то на Pathologic, только добрая и ламповая, тем более что там тоже есть степь, юрта и все дела. Тематически — научная фантастика про «есть ли душа у роботов» и всё такое. Давно в неё играл, оставила приятное впечатление. Но ругают за короткость и загадочность, чего я вот откровенно не понимаю.
Вот ты напомнил про Cradle и я чёт полез в вики освежить память. Ну и понятно, почему она так мне понравилась тогда, очевидное на поверхности:
Источником вдохновения стилистики и атмосферы Cradle послужили фильм Никиты Михалкова «Урга — территория любви», произведения братьев Стругацких, Альбера Камю, Андрея Платонова и Владимира Сорокина.
@Adren, я за 4 часа управился. И это я ещё спешил, потому что играл ночью и хотелось закончить, проглотив демку до конца, и пойти спать со спокойной совестью, что сделал всё, что мог Данковский. Если прям задротить, думаю, можно часов на 6–8 пропасть.
@Sanchez, это игровой меланхоличный арт-хаус. Я рекомендовал бы ее не за геймплей, а за атмосферу. Ну и не знаю как она прошла проверку временем, я то играл уже очень давно) сама по себе игра весьма короткая
@Sanchez, как по мне, тема викингов слегка, кхм, навязла на зубах. Банальности, штампы и в целом, мало историчности. Хотя там поле непаханное историй и приключений, интриг. Что-нить в духе The Northman (2022) с отсылкой к легендам с характерной природой. Ну и морем, таким чтоб ни где и ни у кого. А иначе зачем всё это?)
Тема крестовых походов менее заезжена и более, кхм, разнообразна чтоль. Напихать можно чуть более чем дофига. Что у нас было годного "Царствие небесное" да ассасин первый?
@Rarog_071, я хотел написать про Норсмана, но в моем окружении он крайне много критики получил именно что за "недостоверность" и почти фэнтезийность. Хотя мне он очень понравился. Есть еще фильм с Мадсом где они приплыли в Америку, вот этот фильм мне не очень понравился. Начало понравилось, но события в Америке как-то не зашли.
Но я тему норманов представляю действительно больше в эстетике Норсмана даже чем сериала Викинги. Хотя я понятия не имею какими они были на самом деле. Никогда не знакомился с серьезными исследованиями на их тему. Знаю что только высмеивают эти штампы из кино про рогатые шлемы и дюже диких дюже огромных воинов.
@Sanchez, а в чем недостоверность? В экшене?) ну так кто его "реальным" делает? В отсылкам к драугам и получению меча ГГ? Вплести в экранизацию саги фольклорный эпизод - тонкая отсылка. В одном этом фольклорном эпизоде Нормана историчности больше чем во всех сезонах "Викингов" вместе взятых. Да, хотелось бы примеров истеричных работ по этой теме. Для общего развития. Встречал такое мнение, что в этой части лучшего чем "И на камнях растут деревья" найти сложно.
@506, Клим Жуков мастер спорта по спорту ) без сомнения специалист, но далеко не во всех областях. В первую очередь на атмосферу б этого произведения ориентироваться. @Sanchez, он действительно эксперт) но повторяюсь , далеко не во всём о чем говорит
@Rarog_071, согласен и про атмосферу (ориентация на атмосферу а не ист. достоверность) и про экспертизу Клима "в чём-то, но не во всём". Просто многие апеллируют к нему как к какому-то неприкасаемому идеальному знатоку (создали себе кумира). А это явно не так. Я и сам его нет-нет да и посматриваю тащемта.
Насчет Норсмана - да, не понравилась моим друзьям тема с фольклором, драугами и вот это вот всё.
@Flame225, я кстати всё присматриваюсь к Expeditions Rome. Но пока не смог прикупить её. А если еще про околовикингов - то серия Banner Saga одна из любимейших игр.
@Sanchez, я щупал все игры в серии Expeditions, и вот Viking кажется самой сбалансированной в плане сюжета, историчности и процесса. Conquistador какая-то больно архаичная, а Rome показалась скучной и ведущей за ручку.
Banner Saga — топовая вещь. Такой второй нет, сначала хотел сказать я, но потом вспомнил, что наши умельцы выпускали Ash of Gods — достойную духовную наследницу.
@Flame225, ага Ash of Gods тоже имею. Она классно сделана в духе. Но всё же Баннер Сага это первооснова а Ash of Gods прямо очень хороший оммаж. Еще кстати вот вспомнилось немного не в тему, но насчет и классного арта и оммажей - Deathless по Сказкам Старой Руси. Арт там всё же ну просто класс. Этому сеттингу да полноценную большую игру бы получить, а не карточную. На что я кстати и надеялся после первичного анонса игры, да видать не судьба.
А еще насчет российских игр и оммажей - есть инфа от кого-нибудь каков Vladik Brutal получился? Смотрю вот на него в свете антиутопий/HL2/Atomic Heart/Bioshock/STALER и кажется мне что он даже и не безнадежен.
@506, есть игры которые стоят 3000 и 6000 рублей, а г-но г-ном. А есть недорогие драгоценные камешки. Пожалуй так отвечу. Любая игра может быть и достойной и не достойной и большая и маленькая и дорогая и дешевая и инди и АААА. Можно самому посмотреть конечно и вероятно так и сделаю, просто меня ломает уже сильно воровать. @Scotina, никто особо не сравнивает и не даёт определений какая лучше-какая хуже. Но факт в том что Ash of Gods это 100% духовный наследник. Речь об этом.
@Sanchez, Не в том смысл. Дьяблоидов то много было, но дьяблой не кто второй не стал. Игр то думаю подобной Баннер Саге можно найти и не одну. Но Баннер сага неповторимая по своей сути. Жаль что разрабы забили на продолжение и для майков какуето мультиплеерную хню сделали...
@Sanchez, не, сделан на Unity, что меня весьма и весьма радует. От UE5 тошнит в последнее время, как и от того, как индустрия помешалась на этом движке. Ещё бы научились работать на нём...
По Pathologic 3, если интересно, то это совсем другая игра. Больше не survival про хирурга-самоучку с пристрастием шариться по помойкам, больше, хм, симулятор врача-диагноста и детектива, у которого едет кукуха. Наверное, так, да.
Свободного открытого города больше нет. Только районы и загрузка между ними + энкаунтеры в бунтующих и заражённых районах. Шариться по помойкам нельзя. :((
Данковский есть-пить не просит, зато менталочка у него шальная. От апатии до мании. Штрафуется медленным передвижением, отказом говорить с людьми, ну и по жизням бьёт, если запустить. Лечится либо лекарствами, либо вредными привычками: морфий или табачок — наши лучшие друзья. Но, как водится, чем дольше потребляешь, тем сильнее привыкаешь, а где привычка закрепилась — там эффект слабее.
Диагностика пациентов сделана с тщанием. В три этапа: (д)опрос, осмотр, разведка. Люди говорят всякое, и поэтому надо внимательно следить, несут ли они чушь, никак не связанную с болезнью, или же пытаются умолчать или соврать о чём-то, усложняя работу врача. А вот тело не врёт никогда — нащупываем вздутые вены, сыпь на груди, гематомы на руках и выстраиваем картину болезни. Если и тут информации недостаточно, то идём домой к пациенту, опрашиваем соседей и родичей, осматриваем квартирку на предмет установления новых фактов. У Данковского есть на каждого пациента планшет с уймой симптомов, которые надо с умом и самостоятельно ставить на основании полученной информации. Выбирая правильные симптомы, сужается и количество возможных диагнозов — чем точнее, тем меньше. Если плохо работал, то придётся выбирать из восьми и более болячек, а если настоящий Шерлок Холмс, то можно словить бинго из единственно точного.
Повествование теперь нелинейное. По-прежнему 12 дней, но, как я понял по демке, будут моменты, когда можно самому любой день выбирать и переигрывать его, меняя детали.
Ну и жменька скриншотиков.
@Flame225, спасибо.
Мне UE5 тоже не нравится. Насчет Мор 3. Но ведь это обособленный пролог. Или всё же не пролог (например как Beginning hour для Resident Evil 7), а просто подрезанная часть игры = обычная демоверсия? Думаю не стоит судить по ней пока о полноценной игре не вышедшей. Возможно в полной версии будут другие подходы какие-то гемплейные и структура уровней.
И еще хотел спросить - The Void стоит ли оно того чтобы поиграть?
Хех, прости но я тебя в Стиме спалил) Такой вот я Данковский)
@Sanchez, пока не известно
@Sanchez, крестовые походы былоб прям...очень. Но по нынешним временам вряд ли
@Scotina, эх какие же сатрые фильмы кайфовые были по мк
@Sanchez, пока сложно сказать, по трейлеру ее вроде как и нет, в игре могут обыграть и связать как угодно вплоть до того, что это личный ад этой девочки и ей повсюду япония мерещится, а она на самом деле в сайлент хилле
если связи никакой не будет будет большой минус, вобщем надо ждать саму игру проходить или ждать отзывов, чтобы узнать будет атм связь или нет
в короткой фри игре, насколько я помню, упоминания про сайлет хилл и вовсе нет, хотя мб я пропустил ибо в какойто момент я стал просто все скипать и бежать, ибо игра как сайлент хилл мягко не несет в себе ничего, тот же шатеред меморис, на фоне этой игры, становистя просто великолепным СХ, даже названия созвучны хех
@Sanchez, мне наоборот никогда не казалось, что наказания за убийства "несправедливые", все гармонично вписано и работает
убивал же всех потому, что банально вот хочу везде полазеть посмотреть все, чтоб никто не мешал, ну а они бегают мешают, вот кто так делает?)
@Flame225, @Sanchez, поиграл немного во вторую патологию, понравилась и как оказалось довольно легко в ней разобратся, но вот оптимизация это ужас. на моей системе моментами умудрялось падать до 30 фпс с лагами, ужс какойто
@Adren, Вроде ты недавно интересовался. Пишут что во вторник (уже сегодня?) будут опубликованы 80 000 страниц засекреченных документов по делу об убийстве Джона Кеннеди.
@Kellen, оо спасибо, но 80к страниц както не мало)
@Adren, скорми чатгпт и попроси пересказать)))))))))))
тоже жду публикацию. если вдруг оригинал увижу, полистаю. хотя конечно читать все я не осилю.
@Sanchez, да вот непонятно, пролог или технодемка. В конце пришили опросник, где прям спрашивают, а вам понравилась та и вон эта механика, а сюжет, а ещё? То есть вещи, которые показались мне спорными, вставлены намеренно, они готовы по большей части. Возможно, изменения вносить будут, если много фидбека полезного соберут.
Не играл, и в Steam у меня её нет.
По скринам легко вычислить, особенно когда игра свежая. А может, и не я это)
@Adren, оптимизация — не сильная сторона «Ледорубов». У меня в открытом мире она постоянно фризит. Что уж поделать, раз Дыбовский говорил, что игра должна вызывать эффект «мучильни», то приходится соответствовать на всех уровнях, а не только геймплейном и сюжетном)
@Flame225, а что насчет украинской игры, все время забываю название, где девушка робот. У тебя она есть и пару скринов с небом в том числе, тоже всегда было интересно на неё взглянуть.
@Rarog_071, каким бы сейчас балаболом Вавру не клеймили (я не поддерживаю клеймление) думаю он может себе позволить и про крестовые походы. Да и про викингов если делать там тоже показывать далеко не мирных селян надо - а разграбления, изнасилования, пытки, жертвоприношения.
@Sanchez, крадл?
@Flame225, долгая демка?думаю вечером потрогать
@Adren, безусловно он) И еще квест Сублструм
Судя по статистике стима те кто играли в эту демку - часов 4-5, а если выбивать платиновый трофей, то вероятно и все 10. Там целых 14 достижений.
@Sanchez, я помню пытался в крадл играть послепринципла талноса, меня както на долго не хватило, но не скажу, что игра плохая, мне скорее было просто скучно)
@Sanchez, Cradle годный вдумчивый шагалик. Похожа чем-то на Pathologic, только добрая и ламповая, тем более что там тоже есть степь, юрта и все дела. Тематически — научная фантастика про «есть ли душа у роботов» и всё такое. Давно в неё играл, оставила приятное впечатление. Но ругают за короткость и загадочность, чего я вот откровенно не понимаю.
Вот ты напомнил про Cradle и я чёт полез в вики освежить память. Ну и понятно, почему она так мне понравилась тогда, очевидное на поверхности:
@Adren, я за 4 часа управился. И это я ещё спешил, потому что играл ночью и хотелось закончить, проглотив демку до конца, и пойти спать со спокойной совестью, что сделал всё, что мог Данковский. Если прям задротить, думаю, можно часов на 6–8 пропасть.
@Flame225, Стругацких, Альбера Камю, Андрея Платонова - палец вверх
@Flame225, надо будет исправить и пройти
Начали появляться первые оценки Assassin's Creed Shadows:
Бразильский IGN поставил 9/10
Console Creatures поставил 8/10
@Ozzmosis, был бы еще толк от этих оценок)
@Adren, если честно я не особо верю что игра получит низкие оценки. Хотя я на эту тему не особо задумывался.
@Sanchez, ох, играл в Сублюструм в свое время. Прекрасная меланхоличная игра
@Egrassa, достойный квест? рекомендовал бы к покупке?
@Sanchez, это игровой меланхоличный арт-хаус. Я рекомендовал бы ее не за геймплей, а за атмосферу. Ну и не знаю как она прошла проверку временем, я то играл уже очень давно) сама по себе игра весьма короткая
@506, получилось то неплохо))))
@Sanchez, как по мне, тема викингов слегка, кхм, навязла на зубах. Банальности, штампы и в целом, мало историчности. Хотя там поле непаханное историй и приключений, интриг. Что-нить в духе The Northman (2022) с отсылкой к легендам с характерной природой. Ну и морем, таким чтоб ни где и ни у кого. А иначе зачем всё это?)
Тема крестовых походов менее заезжена и более, кхм, разнообразна чтоль. Напихать можно чуть более чем дофига. Что у нас было годного "Царствие небесное" да ассасин первый?
@Rarog_071, я хотел написать про Норсмана, но в моем окружении он крайне много критики получил именно что за "недостоверность" и почти фэнтезийность. Хотя мне он очень понравился. Есть еще фильм с Мадсом где они приплыли в Америку, вот этот фильм мне не очень понравился. Начало понравилось, но события в Америке как-то не зашли.
Но я тему норманов представляю действительно больше в эстетике Норсмана даже чем сериала Викинги. Хотя я понятия не имею какими они были на самом деле. Никогда не знакомился с серьезными исследованиями на их тему. Знаю что только высмеивают эти штампы из кино про рогатые шлемы и дюже диких дюже огромных воинов.
@Sanchez, а в чем недостоверность? В экшене?) ну так кто его "реальным" делает? В отсылкам к драугам и получению меча ГГ? Вплести в экранизацию саги фольклорный эпизод - тонкая отсылка. В одном этом фольклорном эпизоде Нормана историчности больше чем во всех сезонах "Викингов" вместе взятых.
Да, хотелось бы примеров истеричных работ по этой теме. Для общего развития. Встречал такое мнение, что в этой части лучшего чем "И на камнях растут деревья" найти сложно.
@Ozzmosis, даже очень, не то что ваши набросы на вентилятор)
@Rarog_071,
после этих слов у Клима Жукова инфаркт случился)
@506, а ты уверен что этот кавалерийский гусар такой уж эксперт? Гусар бы за Смуту не вписался.
@506, Клим Жуков мастер спорта по спорту ) без сомнения специалист, но далеко не во всех областях.
В первую очередь на атмосферу б этого произведения ориентироваться.
@Sanchez, он действительно эксперт) но повторяюсь , далеко не во всём о чем говорит
@Rarog_071, согласен и про атмосферу (ориентация на атмосферу а не ист. достоверность) и про экспертизу Клима "в чём-то, но не во всём". Просто многие апеллируют к нему как к какому-то неприкасаемому идеальному знатоку (создали себе кумира). А это явно не так. Я и сам его нет-нет да и посматриваю тащемта.
Насчет Норсмана - да, не понравилась моим друзьям тема с фольклором, драугами и вот это вот всё.
@Sanchez,
как будто до этого других не было?)
@Ozzmosis, 81 балл на Openctitic. Хвалят за крутой стелс, ругают за скучный сюжет. Будем наблюдать.
@Sanchez, попробуй тактику Expeditions: Viking. Недооценённая вещь.
@Flame225, я кстати всё присматриваюсь к Expeditions Rome. Но пока не смог прикупить её. А если еще про околовикингов - то серия Banner Saga одна из любимейших игр.
@Sanchez, я щупал все игры в серии Expeditions, и вот Viking кажется самой сбалансированной в плане сюжета, историчности и процесса. Conquistador какая-то больно архаичная, а Rome показалась скучной и ведущей за ручку.
Banner Saga — топовая вещь. Такой второй нет, сначала хотел сказать я, но потом вспомнил, что наши умельцы выпускали Ash of Gods — достойную духовную наследницу.
@Flame225, ага Ash of Gods тоже имею. Она классно сделана в духе. Но всё же Баннер Сага это первооснова а Ash of Gods прямо очень хороший оммаж. Еще кстати вот вспомнилось немного не в тему, но насчет и классного арта и оммажей - Deathless по Сказкам Старой Руси. Арт там всё же ну просто класс. Этому сеттингу да полноценную большую игру бы получить, а не карточную. На что я кстати и надеялся после первичного анонса игры, да видать не судьба.
А еще насчет российских игр и оммажей - есть инфа от кого-нибудь каков Vladik Brutal получился? Смотрю вот на него в свете антиутопий/HL2/Atomic Heart/Bioshock/STALER и кажется мне что он даже и не безнадежен.
@Sanchez, Vladik Brutal стоит 300 рублей. многого ты от нее хочешь?
@Flame225,
Ash of Gods мне кажется не серьёзно сравнивать с Баннер сагой.
@506, есть игры которые стоят 3000 и 6000 рублей, а г-но г-ном. А есть недорогие драгоценные камешки. Пожалуй так отвечу. Любая игра может быть и достойной и не достойной и большая и маленькая и дорогая и дешевая и инди и АААА. Можно самому посмотреть конечно и вероятно так и сделаю, просто меня ломает уже сильно воровать.
@Scotina, никто особо не сравнивает и не даёт определений какая лучше-какая хуже. Но факт в том что Ash of Gods это 100% духовный наследник. Речь об этом.
@Sanchez,
Не в том смысл. Дьяблоидов то много было, но дьяблой не кто второй не стал. Игр то думаю подобной Баннер Саге можно найти и не одну. Но Баннер сага неповторимая по своей сути.
Жаль что разрабы забили на продолжение и для майков какуето мультиплеерную хню сделали...
@Scotina, только никто никогда не копировал 1 в 1 арт стиль Диабло. А Ash of Gods скопировал визуал Саги ну и плюс геймплей.