Kane

Флудильня (Архив 2)

Kane

    @Jekobah, жду 2 часть как неввегас2)

    @TanatosX, лично для меня это влияние не очевидно, кто-то тут уже говорил, что ведьмак ничего нового не принес, просто добротная игра которая уехала на какой-то дикий хайптрейн

    ненавижу клавиатуры ноутбуков, кнопка отпала и фиг ее назад прилепишь, а я так хотел поиграть в айзека =\

    @DarkDef, Ну просто я давно решил для себя, что плевать на мнение сообщества об игре, главное то какая она для меня. Запомнились мне персонажи? Да. Вызывают ли эти игры у меня желание их переиграть? Определенно да, столько моментов которые тронули душу. Эта прекрасная музыка, причем во всех 3 частях. Видно что авторы старались и заслуженно получили признание игроков.
    Поэтому я не собираюсь ее хейтить по причине того что вокруг нее большой хайп, лишь стараюсь поправлять людей, которые необоснованно считают что все РПГ теперь должны на нее ровняться, нет не должны, в этих играх безусловно есть много спорных и просто бесячих моментов.

    я, кстати, 2 недели был веганом, возможно в этом причина почему мне не зашел ведьмак

    А тот кто меня заминусил мог бы и не минусить, а выразить честно свое мнение, хотя что с людей возьмешь. Сами ругают хайп ведьмака и сами же так же бездумно его хейтят.

    @DarkDef,

    чот стыдна, когда кто-то твоему собеседнику проставляет минусы,выглядит как какой-то плевок с твоей стороны хотя ты не при чем

    проставил плюсы, всем, кого замнусили

    боевку 2 ведьмака до сих пор в кошмарах вижу

    @Flue, колобок колобок он от дедушки ушел...

    ja, ведьма с упором на боевку и монстров мне хотелось бы больше чем то, что имеем

    О, Ведьмака снова хейтят! Я тут как тут )))

    Альтернативный текст

    @DarkDef, нет. Я вернул её на место - это все тот же я. Просто меня забанили на первом аккаунте, ахах

    @DarkDef,
    Кстати надо бы пройти всетаки Life is strange, а то куплена, русификатор зога поставлен а чет забываю все, хотя игра как раз их тех которые сегодня под настроение зайдут....

    @TanatosX, бесконечно советую, эта игра стала в ряд моих любимейших

    главное чтобы быть не как я во время игры в ведьмака и просто наслаждаться. ХЕЕЕ

    ладно, даю пинки-клятву, что сегодня был последний день упоминания ведьмака всуе, больше не буду про него просто вспоминать и говорить

    @DarkDef, Я люблю симуляторы ходьбы и "школьные" игры, так что игра мне однозначно зайдет. Вообще все игры которые "ненапрягая рассказывают историю" - обожаю. Наверно поэтому не особо люблю серию COD, тк там тебя постоянно куда то гонят.

    @TanatosX, это вроде как не симулятор ходьбы(я к таким играм просто отношу только созерцательное, типа 35мм), а что вроде игр от тейлтейл, только куда лучше

    @TanatosX, про ненапряг то да, безумно интересно исследовать каждую точку на экране

    Комментарий скрыт. Показать

    @sound-in-mind, пришел еще один - только на этот раз какой-то неадекват. И здесь уж извольте, этот человек ведет себя действительно неадекватно.

    Меж тем на алана началась скидка

    @AnotherWay, в преобладании инди над ААА-тайтлами.

    @sound-in-mind, Коэн будущий министр киберспорта, все идет по плану

    @DarkDef, that's what i'm talking about ; вообще избавление от цифр это правильно даже с той точки зрения, что каждое произведение что-то свое несет, и подводить это под математику тоже самое будто брать кино и раскладывать его на графику и геймплей (хотя и не возбраняется конечно). Персональный #1-3 и остальной лист в рекомендательном.

    @Alexander-Abdul, товарищ, вы этот топ выделили на основе какого анализа, просто интересно ведь, когда такое слышишь. Популярность-Качество-Метакритик и количество GOTY, Геймплей, Сюжет, ГРАФИКА (!?), Инновации, Количество наигранных часов, или Overall ? Потому что я бы обсудил, например, благо в конце 2017 у нас заканчивается по сути 10-летняя, новая страница в индустрии, начавшаяся в 2007, то самое поколение HD, целая декада видеоигровая. Если же про последние 5 лет речь - то тут уже другой разговор и другие игры.

    @Funnybone, я могу лишь одобрительно кивнуть, этого будет достаточно ? (не только в количестве, но и в большинстве случаев в качестве).

    @Funnybone, черноты среди инди все-равно больше, чем у ААА. Не помню за последнее время среди ААА-тайтлов, чтобы кого-то жестко поносили. Вспомнил - Mass Effect: Andromeda. До этого ничего не помню.

    @Pr1inz, мафия3, хоумфронт?
    Среди инди черноты больше потому, что инди больше самих по себе. Инди вообще не может влиять на качество игры, ибо инди лишь обозначения распространения игры без издателя

    @DarkDef, ах да - совсем забыл. Лучше бы не напоминал мне об этом ужасе - Мафия 3 (( Ну как, инди может влиять на качество игры, ибо у них нету издателей. А значит, что и денег особо нету.

    @AnotherWay, Просто то написал, что за 10 лет с 2005 по 2015 больше всего порадовало из игр, что еще это может значить? Кол-во Готи, популярность, оценки метакритика - мало что значат, готи выдавали и скайриму и гта4 и даже игре про зомби в 2012, оценкам тоже доверять нельзя.

    @Pr1inz, не больше, чем косорукость разработчиков. некоторым и раздутые бюджеты не помогают делать качественно жэ.

    @Pr1inz, ты ведёшь себя как школьник и других выставляешь неадекватами. Тебе не хватило ума даже ник сменить, чтобы дальше спокойно нести чушь

    @sound-in-mind, до свидания. С тобой смысла нету беседовать, еще как-то пытается меня выгородить.

    @Pr1inz,

    черноты среди инди все-равно больше, чем у ААА.

    Завышать чьи то заслуги за счет других, это такое себе. Звучало в духе "ну Вася ведь всё равно плохой, а Петя хотя бы не такой, он хотя бы из богатой семьи". Защищать ААА = значит ставить автоматически приговор на том, чтобы индустрия и большие игры остановились в развитии. Что они как раз и сделали.

    Не помню за последнее время среди ААА-тайтлов, чтобы кого-то жестко поносили.

    Потому что overall качество как летние блокбастеры в кино, вроде все не так уж и плохо, только привкус стерильности слишком сильный.

    Инди - как явление более открыто и соответственно независимо, разумеется там и провалов будет хватать, но я когда читаю каждый раз, что по каким-то идиотам судят обо всех инди разработчиках или кикстартер- проектах.. ну знаете ли. Я тут тоже могу кучу очень ярких и не очень красивых примеров привести.

    И да, тут важно объясниться - я не за и не против ААА, Инди, Мидл класс, B-шутеров, да мало ли чего еще. У меня есть предпочтения, но это не значит что я играю только в небольшие игры или в онлайновый мультиплеер или в те же ААА проекты. Это не так, я играю в то, что мне интересно, и не важно какой там бюджет и статус, и тем более графика. Только вот проблема в том, что у других как раз с этим проблема (реверс), потому как большинство людей считает, что Инди - это мини игры, или игры которые должны раздаваться бесплатно или игры которые не достойны ставить вообще в сравнение, что они будто страны 3 мира в сравнении со сверхдержавами. Ну в таком случае Сверхдержавам-Большим игрокам на рынке должно быть стыдно за те игры, которые они выпускают имея такие производственные мощи и бюджет.

    Я сейчас приведу лишь 1 цитату, которую мне всегда нравится вспоминать, её сказал замечательный во всех смыслах, человек, с которого по сути и началось современное инди-движение в том виде, в котором мы его знаем - Джонатан Блоу :

    "Секрет в том, чтобы не пытаться быть как крупная компания, профессионалом.
    Эти компании создают отполированные до блеска продукты, подходящие максимально широкой аудитории. Это похоже на процесс шлифовки неровностей. Если есть острый угол, они делают всё, чтобы никто не поранился, наткнувшись на него и всё в таком духе. Создание такого отполированного коммерческого продукта совершенно противоположно созданию чего-то личного."

    Думаю, в этом заключен весь посыл и разница. А не то, о чем думают другие.

    @Alexander-Abdul, Ты так назвал TWD будто она недостойна. Сейчас конечно из 2017 модно хейтить Telltale и все такое, но в 2012 ни у кого по сути вопросов и не было (к тому же позже они доказали свой талант в Firewatch еще раз), да и в кой то веки наконец слонов собрала больше всего полу-инди студия со своим подходом и проектом, а не бесконечные bethesda-rocktar-bioware-naughty-dog-отдавайте им всем ваши готи потому что просто вот должно быть.
    Не, я спросил это потому, что звучало как истина, допустим я бы обсудил этот момент. И почему именно то или иное. Взять 5 последних лет проще, потому что в масштабе 10 лет тот же U4 мало что значит в принципе.

    @AnotherWay, да, многие уже жанры в инди записывают)

    Платформер? Инди! (самый банальный пример с ори иили там валиант хеартс)

    А инди вполне могут быть и "большими" играми, одна дивинити, которая есть суть инди мала разве? (хотя на приставки игра выходила уже не как инди)

    @AnotherWay, тейтел делали пожнадзор?

    @AnotherWay, так в том-то и дело, что я никак не превышаю ААА-тайтлы. А просто показываю ситуацию, какая она есть на данный момент. Да я сам сейчас больше жду среди инди проектов, нежели ААА. Здесь вышла недопонимание моих слов. Для меня роли не играет, какого класса игра. Главное, чтобы она мне понравилась. У меня нету этих презрительных отношений, типа раз это инди - значит говно. Еще раз объясняю, что я описывал текущую ситуацию. И тут как бы понятно, что ААА тайтлов должно быть больше годных, потому что ресурсов больше на создание более грамотного проекта, у которых есть все ресурсы, чтобы не сделать говно.

    @DarkDef, Я тебе скажу больше. Ныне мы пришли к тому (спасибо индустрии, игрокам и совокупности всех факторов) - что целые жанры уже давно существуют ТОЛЬКО за счет независимых разработчиков. Не верите ? А давайте посмотрим.
    Все Хорроры после PS2 по факту перешли в разряд инди девелопмента. Случай в духе RE7 единичный и он как раз таки и вдохновлялся отчасти трендами тех самых инди хорроров, которые за эти годы поддерживали жизнь.
    Черт, да если так подумать, я могу перечислять всё, от RTS до JRPG (которые сейчас хоть в каком-то виде возрождаются) с TRPG (аналогично, спасибо кикстартеру тому же), целые огромные жанры становятся нишевыми, жанры которые продавали раньше консоли или были популярны на PC умерли, и многие считают, что это уже для мамонтов.
    Фактически, по большому счету сейчас в топе (и всегда были в принципе) - Шутеры (но не все, разумеется с олдскулом проблемы, хоть и есть подвижки, правда такие вещи как Bulletstorm, Darkness все равно окупаться не будут, пока у нас CoD продается как Аватар собирает), Онлайн-мультиплеер и сессионные игры (при этом даже ММО умирают, кстати, хотя казалось бы), игры в открытом мире (ну это единственный плюс возросших технических возможностей, и то не всем и не всегда это идет на пользу) и.. что я еще забыл ? Даже гонки.. вспомните сколько разных аркадных ярких гонок было и сабжанров ?
    Хорошо хоть в последние годы есть Steam, в котором те же инди разрабы не дают целым жанрам выродится, например тем же point'n'click квестам; и т.д и т.п.
    Ori и Valiant Hearts - Indie Like. Касаемо Ori даже проводил исследование, наполовину это действительно инди.

    А инди вполне могут быть и "большими"

    Самый главный поинт, который я забыл добавить. Инди - это не равно "небольшой-маленький". Star Citizen тоже инди, так то. Сейчас то конечно уже понятно, что все сложно, но бывают и Инди ММО, например, от размера вообще никак это не зависит. Зависит от Независимости (звучит :)

    И да, команда Campo Santo состоит из людей, которые работали над 1 сезоном TWD (который и получил, собственно эти GOTY), потом костяк ушел, основали свою студию и они сделали Firewatch (теперь и фильм собираются снимать). Так что можно сделать выводы, почему дальше стало хуже, например, с TWD.

    @AnotherWay, да, стим и кикстартер многое дают независимым разработчикам, хотя бывает некоторые самобытные проекты пропадают с горизонта не получив поддержки
    я тут выше говорил,что многие инди мне больше напоминают игры,а не как уже сказал ты "летние блокбастеры" и это по той причине, что некоторые из них не идут дорогой смягчённых углов, как выразился Джонатан

    @AnotherWay, ого, не знал, значит надо поскорее ознакомится с пожнадзором, твд1 меня зацепил почти всеми эпизодами, хоть 4 и просел слегка
    а игры от тейтейл все хуже и хуже,фейблс еще туда-сюда первые эпизода 3, но потом совсем мрак,а в бордерлендс я вообще помню лишь финальный эпизод и лишь 3 сцены -- концовку, битву с монстром и смерть красавчика Джека, которую действительно классно обставили.. "Я на коленях, видишь? Я умоляю

    Блин я то думал только Flac формат много весит....но как же жестоко я ошибался,скачал 8 концертов в формате DSD и весит все это дело почти 27 гигов.....с ума сойти можно.

    @Jekobah, о, разнос дедпула, это прям праздник

    эээ,я не понял, бесезда реально списала ядерную войну на пришельцев? Чо блэт?

    @Pr1inz, Я тебя услышал и понял. Окей.
    В таком случае у меня будет вопрос. Текущую ситуацию в чем ? Какую "текущую" ? Что за это ситуация ? Продажи популярных игр ? Или очевидное "что принесли маркетологи на блюде всем, на то внимание и обратили" ? Их может быть и должно быть больше (на самом деле нет, с геометрически резко подскочившим бюджетом и сроками разработки, которые еще очень часто неоправданы совершенно (прям распил, привет Driveclub'у), только вот пока что даже за этот уже почти 4х летний срок на новом поколении наберется максимум с 10-к игр и то если очень постараться, которые подходят под это описание. У нас не PS1 эра, к сожалению. Просто все ныне любят ГРАФОН и чтобы об игре говорили, хайп решает, и чтоб она еще на метакритике 90+ собрала и чтоб все было просто и понятно.
    Если же ты говоришь просто про саму индустрию и отношение игроков - ну окей, только это то что нужно как раз менять.
    А то ведь в альтернативной вселенной если ты делаешь плохую игру, и продолжаешь делать ее каждый год - ее тупо бы никто не купил и все бы резко развалилось. С качеством это вообще никак не связано, хоть там ААААА бюджет. Скорее сейчас я чаще замечаю А-уровень для игры с копеечным бюджетом на коленке по сравнению с D-классом фильмов или студии Asylum которые почему-то продаются и расходятся как пирожки. Игры продает не качество, а маркетинг. У нас не эра геймеров как энтузиастов, да и true hardcore active gamer's вымерли считай как вид, со всеми их плюсами и отношением к играм как к искусству и прочему, дай бог пару процентов от общего числа.

    Касаемо же инди и ААА я всегда вспоминаю вот это (надеюсь не ты писал ? ;D)

    @DarkDef,

    фейблс еще туда-сюда первые эпизода 3, но потом совсем мрак

    Я бы поспорил. Вообще не люблю делить эпизоды на что-то отдельное. Эпизоды надо оценивать в данном случаи целостно. И эта история реально круто проработана была, не типично в целом для игр.

    @Pr1inz, ну, мне с высоты колокольни тогда прочитавшего уже 50 выпусков фейблс история не показалась "реально круто проработанной", скорее наоборот много косяков -- от отношений бигби и сноу до самого факта наличия дешевых чар

    я бы не делил, но в фейблс явно видна разница между 1-2-3 и 4-5

    Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.