MORDHAU игра с не лучшем сетевым кодом, и мерзким (токсичным) комьюнити. Обладает рядом неудобств, частные сервера в этой игре платные, высокий пинг - приговор на поражение.
P.S. @Aglot, Считай это ТОП "Не лезь, она тебя сожрёт".
Как ни странно, это Скайрим. Потому что не могу его закончить. Начинал играть… точно больше 10 раз и никогда не мог закончить сюжет. Потому что слишком много всего, а не реагировать на это всё не получается. В итоге я просто устаю от игры и забрасываю её. Окно «надоедания» с каждым разом становится всё меньше. Последний раз хватило на 3 недели регулярной игры.
Танки)) Первое что пришло в голову, на подходящем этапе была дота, но я перестал в неё играть) Но по факту, больше в них раздражает комьюнити... К игре как бы тоже есть большие претензии
@OdinCaesar, забей на всё и просто иди по сюжетной линии. Иначе никогда не осилишь. Беседка умеет увлекать самыми разными побочными активностями и прочим.
Потому что играл несколько лет после выхода, и был не в курсах про сложность. Обычно выбираю самую максимальную и с джойстиком. Седалище горело, я не понимал как люди в это играют, но к середине раскачался уже, и было норм, в адд-оне так и проблем не было совсем.
А когда уже прошел, то узнал, что "сложный" был добавлен патчем, для ко-опа, чтоб не так скучно было. Конечно было весело в соло валить всяких боссов, с соплями и слезами, и не знать какие предметы подбираются, а какие гвоздями прибиты.
Вторая это Секиро, потому что это моя первая игра ФРОМов и, по ходу дела, это оказалось просто на уровне, как играть в МК на самом сложном уровне с ИИ. Просто ходишь от босса к боссу и учишь тайминги, мира для исследования практически нет. К середине уже устал от однообразия заучивания таймингов.
Возможно, у кого-то бомбит от гонки в первой Мафии и ремейке. Но я их прошел как-то довольно быстро, по 1-2 вечера на каждую (до патчей).
Компания Хало 4, ну и 90% японщины (серия Tales of, Nier, FF и т.д.), так как у меня возникает ощущение, что японские разработчики банально не знают, как делать дружелюбный геймдизайн.
FIFA (все части с момента добавления в игру UT-режима). Это [цензура] дико бесит [цензура] треклятым гандикапом. Плевать на явный Pay to Win (потому что - можно спокойно Побеждать и собирать ТОПовый состав не задонатив ни копейки; трейд - помогает заработать монетки на состав, да и скилл, всё-таки, "решает" больше чем состав). Но, сцуко, на эффекте от "бомбёжки" из-за гандикапа - можно пределы Солнечной Системы покинуть ... Когда проигрываешь потому что противник реально сильнее тебя, или просто действительно немножко не повезло - это не обидно. Но когда игра тебя явно и целенаправленно пытается утопить а противника вытащить за уши - то подгорает знатно. Ровно как и когда игра очевидно подлизывает тебе самому и душит оппонента. И такое в FIF'ке наблюдается - регулярно.
Да что далеко ходить, возьмём последние выходные, отыгрывал первую WL в новой части. У меня за матч - 11 ударов в створ ворот противника, весь матч его возил на его же стороне поля. + 4 удара в штанги или перекладины и мячик после них всегда отскакивал только либо за пределы поля либо к игрокам противника. 90-я минута матча. Первый вразумительный удар соперника по моим воротам. Мяч попадает в штангу и ... отскакивает куда вы думаете? Ну рааазумеееется идеально на ногу набегающему вторым темпом полузащитнику соперника. Не в сторону, не за пределы поля, не к 4-м моим игрокам, находящимся в штрафной. А именно в ноги противника. Гол, Поражение. Сууууукааааааа!!! А ещё - эти бесценные ситуации когда игра тупо отказывается регистрировать нажатие кнопки на геймпаде и не переключает тебя на необходимого игрока. Ну вот просто не даёт возможности переключиться на защитника. Или когда твои ЦЗ тупо берут и разбегаются в разные стороны, организуя тем самым коридор для нападающего соперника. Справедливости ради, в эту же WL - аж целых четыре раза игра помогала мне. Т.е. соперник был явно сильнее, но Победу одерживал я. 4 Победы. И чисто за счёт таких же вот ситуация из разряда: защитники соперника почему-то решили отдохнуть, у него рикошеты только в аут а у меня на ногу нападающему и т.п. дерьмо. Как же бесит. Не занимался бы бустом - давно бы уже бросил эту поганую игру.
КА Одиссея. Наиграл до тошноты 140 часов, больше не смог. Сначала нравилось, потом начало тошнить от повторения и убогой боевки. (первый ассассин для меня из новой эры РПГ)
@Aglot, круасейдер кингс (3). Последний раз я сгорел, когда почти объединил всю Африку и практически реформировал её же (не помню название ачивки), но феноменальный ии решил начать бесконечные одновременные восстания. Дальше в моей квартире начался сущий кошмар.. Теперь игра задвинута как минимум до следующего крупного длс (которые кажется никогда не выйдут).
@ZloiCadet, не люблю проигрывать просто из-за кого-то. Да и у кого слабый уровень, тем всегда плевать, что происходит в игре в принципе. Из всего мультиплеера вов вызывал меньше всего негатива, хоть меня и раздражали идиотские вайпы, но там в целом атмосфера дружественная была и неудачи переносились легко почти всегда.
@ZloiCadet, вообще я наверно не совсем не правильно написал, мультиплеерные командные игры имел ввиду. Обычные шутеры например (где всё зависит от тебя), как условный бателфилд, приносил куча удовольствия и не более. А вот дота/вот и подобные, ничего хорошего. Благо я осознал, что это пустое время препровождения и даже коментики на шазу строчить более продуктивно и интереснее.
Маскарад, пожалуй. При том что перепроходил несколько раз в разные года. Офигенная игра с ужаснейшей оптимизацией и багами, а конец игры с этими тунелями-кишками это ужас вообще какой-то, если кто играл, то поймёт. Всё, что после обсерватории, включая её саму, где тебе нужно волка убить — просто ужас. Единственная игра для меня, которой согласен поставить и 10/10 и 1/10. Обе оценки будут отражать суть.
Ещё морровинд вспоминается с ужаснейшей регистрацией урона, где визуально попадаешь по противнику, а на деле нет, потому что навык слабо прокачан. Да и безумно долгий и нудный мейн квест тоже такое себе.
Да и в принципе любая игра, которая начинает за здравие, а кончает за упокой, когда допроходишь игру уже для галочки. Из последних 12 минут стала таковой для меня, хотя и не сказать, что она плохая вот совсем. Или вот Vampyr вспоминается с его вечными побегушками и респом врагов. Ничего не раздражает меня сильнее, чем хорошая игра, которую не довели до ума.
Не задерживаюсь в тех играх, которые мне не нравятся ))) Не люблю Free-to-play игры, онлайн-игры, чисто мультиплеерные игры. Не играю в них. Не трачу на них свое время.
@ZloiCadet, в основном стараюсь игнорировать раздражающие игры, но если выходит что-то хайповое раздражающее, то через силу прохожу, чтобы потом аргументированно высираться по поводу убогости этой игры
Из последнего: ассассин крид одиссея. От корки до корки прошёл со всеми длц, до сих пор тошнит
Игры Юбисофт наверное самые раздражающие. Я ненавижу карты их закрытые. И ненавижу вышки их. Карты я ненавижу больше поэтому первым делом открывают вышки. И это то ещё удовольствие.Тем более они любят засунуть их куда подальше. В Одиссеи особенно задолбался из-за кучи островов. Плюс в последних играх размер карт не соответствует наполнению. Да и вообще все аспекты игры не соответствуют размеру карт. И банально надоедает всё к финалу беготня да и однотипный геймплей. Доигрываешь уже из принципа через силу.
@Veter_Peremen, о, вот это вещь, их ещё кто-то помнит! Да и вообще знает! :) Управление, конечно, там было ужаснейшим. И это не говоря в общем о геймдизайне, который тупо неудобен и непрактичен. Но мир там классный, до сих пор из игры цитатки юзаю: Вози кусты и героин, а то станешься рабом (с)
@ZloiCadet, Ньюфаги) @Flame225, Играть иногда было просто больно, у меня мозг частично стёр эту игру из памяти как страшный сон. Игра делалась под сильными веществами в конце 90х
Стало интересно узнать мнение читателей Shazoo..
Какая игра Вас больше всего раздражала и почему?
Приводите в пример игру в которую играли сами.
зачем играть в игру которая раздражает?)
могу посоветовать очень классную игру, это киберпанк 2077)
MORDHAU игра с не лучшем сетевым кодом, и мерзким (токсичным) комьюнити.
Обладает рядом неудобств, частные сервера в этой игре платные, высокий пинг - приговор на поражение.
P.S. @Aglot, Считай это ТОП "Не лезь, она тебя сожрёт".
Нет таких. (пятнадцать символов)
@Galactrix, ага, вот ты и спалился Деламейн - ты нейросеть)
@ZloiCadet, любая юбисофт. За последние пару лет.
Любая игра, где тебя буквально заставляют выполнять побочные задания в стиле убей 100 петухов, принеси 500 грибов и т.д.
@ZloiCadet, Фе. Вот еще. Я полноценная, искусственно созданная личность! :)
Любая игра в которой я начинал выбивать ачивки после прохождения.
Как ни странно, это Скайрим. Потому что не могу его закончить. Начинал играть… точно больше 10 раз и никогда не мог закончить сюжет. Потому что слишком много всего, а не реагировать на это всё не получается. В итоге я просто устаю от игры и забрасываю её. Окно «надоедания» с каждым разом становится всё меньше. Последний раз хватило на 3 недели регулярной игры.
Танки)) Первое что пришло в голову, на подходящем этапе была дота, но я перестал в неё играть) Но по факту, больше в них раздражает комьюнити... К игре как бы тоже есть большие претензии
Согласен с @Aglot
Толку играть, если игра раздражает, можно выразить свое "фе" на форумах и т.д., но заставлять себя играть в игру которая бесит - жрать кактус
Fortnite. Меня хватило на 10 минут.
@OdinCaesar, забей на всё и просто иди по сюжетной линии. Иначе никогда не осилишь. Беседка умеет увлекать самыми разными побочными активностями и прочим.
Почти все игры заточенные под мультиплеер.
Из сингла наверно кресты, сколько раз я по тупости руинил себе королевства и империи, не сосчитать.
Все эксклюзивы сони со своими ачивками "собери 100500" безделушек))
Первая это Dying Light.
Потому что играл несколько лет после выхода, и был не в курсах про сложность. Обычно выбираю самую максимальную и с джойстиком. Седалище горело, я не понимал как люди в это играют, но к середине раскачался уже, и было норм, в адд-оне так и проблем не было совсем.
А когда уже прошел, то узнал, что "сложный" был добавлен патчем, для ко-опа, чтоб не так скучно было. Конечно было весело в соло валить всяких боссов, с соплями и слезами, и не знать какие предметы подбираются, а какие гвоздями прибиты.
Вторая это Секиро, потому что это моя первая игра ФРОМов и, по ходу дела, это оказалось просто на уровне, как играть в МК на самом сложном уровне с ИИ. Просто ходишь от босса к боссу и учишь тайминги, мира для исследования практически нет. К середине уже устал от однообразия заучивания таймингов.
Возможно, у кого-то бомбит от гонки в первой Мафии и ремейке. Но я их прошел как-то довольно быстро, по 1-2 вечера на каждую (до патчей).
Компания Хало 4, ну и 90% японщины (серия Tales of, Nier, FF и т.д.), так как у меня возникает ощущение, что японские разработчики банально не знают, как делать дружелюбный геймдизайн.
FIFA (все части с момента добавления в игру UT-режима). Это [цензура] дико бесит [цензура] треклятым гандикапом. Плевать на явный Pay to Win (потому что - можно спокойно Побеждать и собирать ТОПовый состав не задонатив ни копейки; трейд - помогает заработать монетки на состав, да и скилл, всё-таки, "решает" больше чем состав). Но, сцуко, на эффекте от "бомбёжки" из-за гандикапа - можно пределы Солнечной Системы покинуть ... Когда проигрываешь потому что противник реально сильнее тебя, или просто действительно немножко не повезло - это не обидно. Но когда игра тебя явно и целенаправленно пытается утопить а противника вытащить за уши - то подгорает знатно. Ровно как и когда игра очевидно подлизывает тебе самому и душит оппонента. И такое в FIF'ке наблюдается - регулярно.
Да что далеко ходить, возьмём последние выходные, отыгрывал первую WL в новой части. У меня за матч - 11 ударов в створ ворот противника, весь матч его возил на его же стороне поля. + 4 удара в штанги или перекладины и мячик после них всегда отскакивал только либо за пределы поля либо к игрокам противника.
90-я минута матча. Первый вразумительный удар соперника по моим воротам. Мяч попадает в штангу и ... отскакивает куда вы думаете? Ну рааазумеееется идеально на ногу набегающему вторым темпом полузащитнику соперника. Не в сторону, не за пределы поля, не к 4-м моим игрокам, находящимся в штрафной. А именно в ноги противника. Гол, Поражение.
Сууууукааааааа!!!
А ещё - эти бесценные ситуации когда игра тупо отказывается регистрировать нажатие кнопки на геймпаде и не переключает тебя на необходимого игрока. Ну вот просто не даёт возможности переключиться на защитника. Или когда твои ЦЗ тупо берут и разбегаются в разные стороны, организуя тем самым коридор для нападающего соперника.
Справедливости ради, в эту же WL - аж целых четыре раза игра помогала мне. Т.е. соперник был явно сильнее, но Победу одерживал я. 4 Победы. И чисто за счёт таких же вот ситуация из разряда: защитники соперника почему-то решили отдохнуть, у него рикошеты только в аут а у меня на ногу нападающему и т.п. дерьмо.
Как же бесит. Не занимался бы бустом - давно бы уже бросил эту поганую игру.
@Qbeznegativa, что за кресты?
Самая раздражающая игра это ТЛОУ 2, там клюшкой по башке бьют главному герою, а ты ничего не можешь с этим поделать.
КА Одиссея. Наиграл до тошноты 140 часов, больше не смог. Сначала нравилось, потом начало тошнить от повторения и убогой боевки. (первый ассассин для меня из новой эры РПГ)
@Aglot, круасейдер кингс (3).
Последний раз я сгорел, когда почти объединил всю Африку и практически реформировал её же (не помню название ачивки), но феноменальный ии решил начать бесконечные одновременные восстания. Дальше в моей квартире начался сущий кошмар..
Теперь игра задвинута как минимум до следующего крупного длс (которые кажется никогда не выйдут).
@Qbeznegativa, все так плохо? Я сейчас правильно же подумал, что у тебя просто слабый уровень игры в соревновательные игры?
@Qbeznegativa, ааа, понятно)
@ZloiCadet, не люблю проигрывать просто из-за кого-то.
Да и у кого слабый уровень, тем всегда плевать, что происходит в игре в принципе.
Из всего мультиплеера вов вызывал меньше всего негатива, хоть меня и раздражали идиотские вайпы, но там в целом атмосфера дружественная была и неудачи переносились легко почти всегда.
@Qbeznegativa,
В таких случая я сам свою команду собираю, часто из соперников которые достойно сражались
@ZloiCadet, вообще я наверно не совсем не правильно написал, мультиплеерные командные игры имел ввиду.
Обычные шутеры например (где всё зависит от тебя), как условный бателфилд, приносил куча удовольствия и не более.
А вот дота/вот и подобные, ничего хорошего. Благо я осознал, что это пустое время препровождения и даже коментики на шазу строчить более продуктивно и интереснее.
Маскарад, пожалуй. При том что перепроходил несколько раз в разные года. Офигенная игра с ужаснейшей оптимизацией и багами, а конец игры с этими тунелями-кишками это ужас вообще какой-то, если кто играл, то поймёт. Всё, что после обсерватории, включая её саму, где тебе нужно волка убить — просто ужас. Единственная игра для меня, которой согласен поставить и 10/10 и 1/10. Обе оценки будут отражать суть.
Ещё морровинд вспоминается с ужаснейшей регистрацией урона, где визуально попадаешь по противнику, а на деле нет, потому что навык слабо прокачан. Да и безумно долгий и нудный мейн квест тоже такое себе.
Да и в принципе любая игра, которая начинает за здравие, а кончает за упокой, когда допроходишь игру уже для галочки. Из последних 12 минут стала таковой для меня, хотя и не сказать, что она плохая вот совсем. Или вот Vampyr вспоминается с его вечными побегушками и респом врагов. Ничего не раздражает меня сильнее, чем хорошая игра, которую не довели до ума.
Не задерживаюсь в тех играх, которые мне не нравятся )))
Не люблю Free-to-play игры, онлайн-игры, чисто мультиплеерные игры. Не играю в них. Не трачу на них свое время.
@ZloiCadet, в основном стараюсь игнорировать раздражающие игры, но если выходит что-то хайповое раздражающее, то через силу прохожу, чтобы потом аргументированно высираться по поводу убогости этой игры
Из последнего: ассассин крид одиссея. От корки до корки прошёл со всеми длц, до сих пор тошнит
@Imlerith, какой вы товарищ, извращенец оказывается)))
@Qbeznegativa,
Не считая КООП игры, и PvEvP игры?
Я стараюсь на Shazoo быть пока я на работе или например готовлю))
Игры Юбисофт наверное самые раздражающие. Я ненавижу карты их закрытые. И ненавижу вышки их. Карты я ненавижу больше поэтому первым делом открывают вышки. И это то ещё удовольствие.Тем более они любят засунуть их куда подальше. В Одиссеи особенно задолбался из-за кучи островов. Плюс в последних играх размер карт не соответствует наполнению. Да и вообще все аспекты игры не соответствуют размеру карт. И банально надоедает всё к финалу беготня да и однотипный геймплей. Доигрываешь уже из принципа через силу.
Боевые жабы.
Которые без двойных драконом.
Боль и ужас а не игра.
Ну а также Лига Легенд, временами просто выбешивает своими "нелагающими" серваками.
@ZloiCadet, именно так. Тогда уж: соревновательно-мультиплеерно-командные игры вызывают негатив и раздражение :)
Аналогично. Думаю как и большинство тут.
Вангеры…это прям
@Scotina,
О да-а, я после трейлера даже стрим не рискнул посмотреть. Так испортить ещё надо уметь.
@Veter_Peremen,
Не понял тебя
@Veter_Peremen, о, вот это вещь, их ещё кто-то помнит! Да и вообще знает! :)
Управление, конечно, там было ужаснейшим. И это не говоря в общем о геймдизайне, который тупо неудобен и непрактичен. Но мир там классный, до сих пор из игры цитатки юзаю: Вози кусты и героин, а то станешься рабом (с)
@ZloiCadet, Ньюфаги)
@Flame225, Играть иногда было просто больно, у меня мозг частично стёр эту игру из памяти как страшный сон. Игра делалась под сильными веществами в конце 90х
Ведьмак 2 самая раздражающая, будто цель была взять каждый отдельный элемент и испортить его)
@Veter_Peremen,
Очнулся, жалкий? А мы думали, ты сдох совсем, придётся отнимать другого