The Outer Worlds

Как вам игра?

  • До выхода, надеюсь лучшей РПГ 2019 года осталось ждать совсем немного. Предлагаю обсудить ожидания и планы на прохождение.
    Сам думаю создать героя на первое прохождение по типу Мэла из Светлячка надеюсь там есть штаны на подтяжках и коричневый плащ.

  • @DarthLutor, многого от игры не жду, но, надеюсь, будет интересно ее проходить.

  • А что там вообще по классам персонажа? Или мы как в Скайрим можем стать кем угодно?
    Я уже предзаказал

  • @JohnCraft, классов как таковых нет. Есть способности, перки и пассивные перки. Наподобие Fallout, к примеру, повышение "Общения" влияет сразу на 3 навыка, "Уговор", "Запугивание" и "Обман", но только до того момента, как навык наберет 50 очков, делее надо отдельно каждый прокачивать.

  • 2

    Дичайше жду эту игру. Даже больше чем игру гения. Для меня это как глоток свежего воздуха на фоне однотипных игр.

  • @Tufack, для себя сделал вывод что ожидания надо снижать. Завышенные ожидания приводят к разочарованию. Жду крепкой, олдскульной РПГ с интересными квестами и отыгрышем роли.

    А кто-нибудь знает в egs перезагрузка будет?

  • @DarthLutor, ее, вроде как и в MS Store нет

  • @Tufack, Для меня тоже. Проект старой закалки. Сейчас так RPG уже не делают. Поэтому, она уникальна.

  • @DmitryOdd, ну Disco Elysium вон. В плане рпг это что-то совсем крышесносное, одна проблема, безусловно, без хорошего, реально хорошего, а не просто "порой смотрю фильмы" английского, там делать нечего... Набегал 2 часа, успел дико полюбить игру, но объемы текста и его специфичность все же не дают возможность нормально играть. Больше времени втыкаешь в словарик, чем в экран.

  • @dimidrum, На чём бегали?

  • @dimidrum, аналогичная ситуация. Английский сложный, игра понравилась. Отложил до лучших времен.
    @DmitryOdd, она только на ПК вышла

  • Закончил Code Vein, жду The Outer Worlds, правда играть буду только со следующей недели, работы навалилось.

  • На работе сижу как на иголках, а ведь работы валом... Кто начал покорять Альцион? Как там по оптимизации и багам? Как впечатления? С утра только скачать успел, не знаю как до дома дотянуть.

  • @DarthLutor, везёт. Я только завтра к 10 утра с работы приду))

  • эхх, парни-парни... а я уже качаю)

  • @JohnCraft, а я скачал) только играть буду после 21:00(

  • @OdinCaesar, сутками работать... Не бережешь себя совсем!
    @DarthLutor, тоже вечером приступлю)

  • Вот у вас проблемы.

    Я со своим интернетом качать буду до завтра, вот это реально проблема

  • @Imlerith, а у детей в Африке ещё круче.

  • Начал играть, выбрал последнюю сложность - убили вторые мародеры, кинуло аж на начало.
    Пока так себе, деревянненько.
    Не понравилось, что трупы нельзя таскать. Какой смысл от стелса тогда? Специально героя под стелс сделал

  • @Funnybone, деревянненько на сколько по сравнению с fallout 4?

  • @DarthLutor, ну так не то чтобы сильно, по многим нюансам заметен бюджет, к примеру, у локаций невидимые "стены", боевка какая то дерганная, что ли. в замедленном режиме (ТЗВ) - норм, оружие, не чувствуется. Разница между одноручной саблей и двуручным посохом исключительно во времени замаха, а тяжести не ощущается. Пистоле, вообще - пукалка. В Фолле с оружием как-то поинтереснее было.
    Вот с юмором все норм у игры, он практически везде.
    Стрейф как то странно работает, вперед не получается, в остальные стороны можно. Но на двойной пробел его назначить, это конечно, разумный ход (нет)

  • @Funnybone, Эмм... а смысл в рпг тоскать трупы? Стелс в таких играх всегда заключается в “присядь, подойди вплотную, убей, и повтори еще раз”, интеллект болванчиков все равно не подталкивает к этому.
    Не припомню рпг, где это бы играло какую-то роль.

  • А мне лично нравится. Ощущение будто вернулся во времена фолыча 3го. Немного деревянная, правда. Но какой у нее был бюджет)
    Претензия к стрельбе обоснована, но упор тут все таки не на экшен, а наш любимый role play. Который, как мне кажется, будет тут на высоте.
    Как уже говорилось выше, с юмором у ребят все в порядке. Им пропитана почти каждая строчка в диалоге. Что лично для меня, плюс. Это такой бордерледнс на минималках, который пошел в другую сторону.
    Играю на среднем уровне сложности, ибо советуют именно его. По причине того, что противник становится толще, и урона от него исходит больше, на этом вся разница заканчивается.
    Так, про графику забыл сказать. Да, он бюджетная, но все равно видно, что делалась все с душой, а не на "отвалите". Даже в таких условиях, игра умудряется быть симпатичной. Не загляденье, но мир радует.

  • @dimidrum, враги "тревожатся" при обнаружении трупа., начинают обыск.

    “присядь, подойди вплотную, убей, и повтори еще раз”

    как бы тут стелс входит в механику боя.
    Это всю суть стелса уничтожает.

  • @Funnybone, знаю, видел, но эта их тревога все равно ни к чему толковому не приводит. Как были болванчиками, так и остались.

    В общем, да, механика тоскания трупов была бы плюсом, но имхо, прям огромной нужды в ней нет, игра не располагает к серьезному стелсу, как и в большинстве рпг.

  • @Funnybone, интересный момент про тревогу, но я например в skyrim не разу трупы не таскал. Все равно враг стоя на трупе коллеги скажет "наверное показалось" и пойдет по своим делам. Тут так же?

  • @DarthLutor, Это еще ладно , а вот когда он со стрелой в голове говорит эту сакраментальную фразу , вот это вообще бомба.

  • @DarthLutor, ну, тут они кругом ходят.
    @dimidrum,

    Как были болванчиками, так и остались

    это да, сейчас было, стоят 2 непися, я открыл стрельбу по одному, издалека, в итоге, один вступил бой, второй, по которому стрелял спокойно вернулся на свое место :) и это на самом последнем уровне сложности

  • @Funnybone, надеюсь игра принесет им много денег и лет через 5 The Outer Worlds 2 станет РПГ мечты с отличной боевой системой и вменяемым ии противников.

  • Боже, давно игры не заставляли меня смеяться. Диалог с гробовщикам гайз, проговорите все ветки диалога и узнайте сколько он работает на этой работе))

  • @DarthLutor, зачем им деньги, они же теперь МС принадлежат.
    А TOW, скорее всего, Private Division, так что не думаю, что стоит ждать следующую часть.

  • @Funnybone, вроде как кто то из Майкрософт говорил что надеются на удачный запуск новой игры от обсидиан и дальнейшее ее развитие в серию... Мне кажется права останутся у обсидиан.

  • В общем, побегал пару часов. Пока что скучновато.
    @DarthLutor, хз, но Обсы уже новой игрой занимаются

  • Сейчас поиграл почти 2 часа и дошел до первого города и тут все замечательно. Каждый нпс с кем можно поговорить прописан лучше чем любой персонаж в даймонд сити f4! Юмор почти в каждом диалоге но он достаточно мрачный. По остальному: боевка в целом неплохая и не вызывает отторжения при игре на геймпаде как у меня было с New Vegas, совсем немного хуже чем в f4, более деревянненькая и медленная. Совсем чуть чуть. Стрелять интересно.
    Ролевая система просто отличная отыграть можно кого угодно, я сделал такого пройдоху стрелка, хожу всех обманываю и постреливая из легкого оружия, взял револьвер. Осталось найти плащ, штаны на подтяжках и можно шляпу) Аналог ватс интересный но сейчас больше 2 выстрелов сделать не могу... Второй раз думаю пойти не особо умным корпоративным громилой с тяжелым оружием и двуручным ближнем. Или лидером без хорошо развитых навыков боя.
    Графика нормальная, играю на высоких настройках. По ощущениям fps 45-60 хотя были пару раз какие-то просадки, но не критично и не в бою. Не одного вылета и бага не замечено.
    Что не понравилось! Субтитры и шрифты, ужас какой умный человек решил сделать их такими мелкими? И увеличить их нельзя. Да блин в pillars of eternity 2 их можно увеличить! Почему не сделать это здесь? А если я не на пк играю? Мне в бинокль смотреть?
    Перевод. Я далеко не прошел но блин Альцион переведен как алкион! Гробовщик называет тебя другом а в переводе сынок! Блин да он меня старше не намного! Спейсерс чойс перевели как Просто космос! Ладно хоть тетю Клео тетей Асей не назвали... А то наши могут.
    Пока все и игра оправдывает ожидания на 100%, посмотрим дальше. Про скучновато из коммента выше, ну странно мне понравилось и скучно не было, я бы и всю ночь проиграл да возраст уже не тот... Глаза закрываются,
    а завтра и послезавтра дни покорения Альцона!

  • @DarthLutor, воооот, мой человек.
    Понравилась шутка гробовщика про подсчет работы?)
    Я побегал очень долго, часов 5-6, а по факту толком не продвинулся))
    Бегаю, ворую, обманываю. Отыгрываю плохого парня, с редкими приступами просветления. Вкачиваю взлом, красноречие ибо это ну очень решает, все сундуки мои, и диалоги конечно тоже важны)

  • Прошел чуть дальше первой локи, часа 4 получилось. Ну, что сказать. Скучно, уверен, что часу на 15 дропну. Типичные квесты, типичные персонажи, записки перестал читать часа через 2, тягомотина та еще.

    Вроде все хорошо, боевка хоть и монотонная, но вполне приятная, графон нормик, заходит лайтово, но вот эмоций вообще не вызывает, как по учебнику игра сделана, ничего нового. В какой-то момент понял, что играю уже, как в ММО - квест получил/побежал по метке/сделал/по метке назад. Юмор там выше кому-то зашел - хз, обычная графомания, как по мне.

    Короче, хорошая РПГ, если ты никогда не играл в РПГ. Слава богу гейм пасс был активный.

  • @TresbonBalance,

    вот эмоций вообще не вызывает, как по учебнику игра сделана, ничего нового

    вот аналогично. Поиграл днем, пока заходить в игру нет желания

  • Так тут подъехала проблема, в инвентаре у гг и спутников что-то с текстурами они как будто в тени стоят. У кого-нибудь такое есть?

Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.