Разработчики Zenless Zone Zero открыто говорят о постоянных переработках и трудностях создания игр с частыми обновлениями

Команда HoYoverse в новом ролике за кадром разработки Zenless Zone Zero открыто обсудила тему переработок, что вновь подняло вопросы о устойчивости подобного рабочего графика. Видео из серии ZTALK представлено в легкомысленной манере с забавной музыкой, однако затрагивает реальные риски работы над сервисной игрой с обновлениями каждые шесть недель.

В интервью разработчики признают, что получают "тонны" переработок, добавляя: "Когда появляется работа – бум, переработка". Сотрудники отмечают, что значительную часть рабочего дня проводят на встречах, из-за чего вынуждены оставаться сверхурочно для выполнения основных задач. Zenless Zone Zero, как и другие проекты HoYoverse, регулярно получает масштабные обновления с новыми персонажами, сюжетными линиями, активностями и мини-играми – зачастую на десятки часов геймплея.

Экс-глава PS Studios Сюхэй Ёсида недавно отмечал, что китайские игры настолько сильны сейчас, так как "создаются в среде, позволяющей нанимать большое количество персонала, способного работать долгие часы". Он добавил, что японские разработчики, известные своими продолжительными рабочими днями, не могут повторить подобное.

В начале месяца Naughty Dog столкнулась с жесткой критикой за принуждение сотрудников работать по 60 часов в неделю перед Рождеством для завершения билда Intergalactic: The Heretic Prophet. Студия ранее обещала искоренить переработки.

Интенсивность обновлений HoYoverse делает очевидным факт огромных трудозатрат, однако поднимает серьезные вопросы о человеческой цене контента, который потребляют игроки. С другой стороны, если сотрудники проводят время на вечных созвонах, то может просто можно созваниваться не так часто и не так долго?

Zenless Zone Zero доступна на ПК, консолях и смартфонах.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: