Игроки ARC Raiders оказались добрее разработчиков – команда Embark поражена статистикой
ARC Raiders удалось привлечь неожиданно дружелюбное сообщество. Игроки не только избегают бессмысленной жестокости, но порой демонстрируют поразительную доброту – и никто не впечатлён этим больше, чем команда Embark Studios, которая оказалась куда более кровожадной, чем игроки.
Роберт Саммелин, арт-директор Embark, рассказал в интервью PC Gamer о неожиданной доброжелательности сообщества ARC Raiders:
Внутри студии мы надеялись найти баланс, при котором люди были бы почти осторожны в том, как они взаимодействуют друг с другом. Чтобы присутствовало это напряжение, эта основа угрозы, но также большая внешняя угроза в виде арков могла бы пригласить к кооперативным сценариям.
Он также раскрыл, что во время тестирования команда ожидала совсем другого поведения, основываясь на собственном опыте:
Во время плейтестов с разработчиками мы поступали гораздо хуже, чем сообщество, когда дело доходило до боевых взаимодействий. Мы определённо надеялись увидеть кооперацию, но масштаб, в котором она происходит на релизе, и то, как люди обращаются друг с другом социально – это согревает сердце, действительно воодушевляет.
Такая доброжелательность особенно примечательна, учитывая механику игры. ARC Raiders стимулирует беспощадность – мёртвых игроков можно обыскать и забрать всё, что они собрали. Другими словами, можно наблюдать, как кто-то собирает ресурсы, затем устранить его и забрать добычу обратно в Сперанцу. Но игроки делают это гораздо реже, чем можно было бы предположить – и это подтверждается статистикой, а не отдельными случаями.
Мы получили цифры о том, сколько людей было убито другими игроками, и они оказались удивительно низкими. Но также существует совершенно разный опыт при игре в скводе или соло. Это открывает очень разный опыт в зависимости от того, как вы выбираете взаимодействовать с игрой.
Возможно, роботы-убийцы – тот самый икс-фактор? Или мы действительно не так плохи, как заставляют думать большинство мультиплеерных лобби. ARC Raiders доказывает одну вещь – токсичность точно не нужна для успеха, и это ценнее любой добычи.
- ARC Raiders будет поддерживать RTXGI – опубликованы финальные системные требования
- Arc Raiders задержалась на два года, потому что была слишком скучной
- Разработчики ARC Raiders пропустят gamescom и работают над исправлениями по отзывам геймеров