Разработчики Tomb Raider Legacy of Atlantis адаптируют сложность оригинала под современных игроков

Crystal Dynamics и Flying Wild Hog рассказали о подходе к балансу сложности в Tomb Raider: Legacy of Atlantis – перезапуску игры 1996 года в духе современных ремейков Resident Evil.

На презентации для прессы разработчик Crystal Dynamics Уилл Керслейк ответил на вопрос о знаменитых смертельных ловушках оригинала – шипах и гигантских валунах, превращавших прохождение в бесконечные пробы и ошибки. По его словам, "часть правильного переосмысления игры – это адаптация и развитие под вкусы современных игроков". Хотя прямо об этом не говорится, формулировка намекает, что раздражающие мгновенные смерти либо уйдут в прошлое, либо станут куда более предсказуемыми.

https://www.youtube.com/watch?v=n6JxVxSHjqE

При этом Керслейк подчеркнул, что игра не потеряет свою идентичность:

Головоломки, бой, паркур и смертельно опасный экшен – это основа опыта Tomb Raider.

Разработчик также обратил внимание на трейлер, где можно заметить классические катящиеся валуны:

Всё, что вы ожидаете от Tomb Raider, будет здесь в полном объёме.

Это уже второе возвращение Лары Крофт к дебютному приключению после Tomb Raider: Anniversary 2007 года, где жёсткость оригинала смягчили с помощью QTE. Оригинальная игра и Anniversary по-прежнему доступны на современных платформах для тех, кто соскучился по танковому управлению и безжалостным ловушкам.

Помимо Legacy of Atlantis в разработке также находится и Tomb Raider: Catalyst. Релиз Tomb Raider: Legacy of Atlantis состоится в 2026 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги: