Разработчики Tomb Raider Legacy of Atlantis адаптируют сложность оригинала под современных игроков
Crystal Dynamics и Flying Wild Hog рассказали о подходе к балансу сложности в Tomb Raider: Legacy of Atlantis – перезапуску игры 1996 года в духе современных ремейков Resident Evil.
На презентации для прессы разработчик Crystal Dynamics Уилл Керслейк ответил на вопрос о знаменитых смертельных ловушках оригинала – шипах и гигантских валунах, превращавших прохождение в бесконечные пробы и ошибки. По его словам, "часть правильного переосмысления игры – это адаптация и развитие под вкусы современных игроков". Хотя прямо об этом не говорится, формулировка намекает, что раздражающие мгновенные смерти либо уйдут в прошлое, либо станут куда более предсказуемыми.
При этом Керслейк подчеркнул, что игра не потеряет свою идентичность:
Головоломки, бой, паркур и смертельно опасный экшен – это основа опыта Tomb Raider.
Разработчик также обратил внимание на трейлер, где можно заметить классические катящиеся валуны:
Всё, что вы ожидаете от Tomb Raider, будет здесь в полном объёме.
Это уже второе возвращение Лары Крофт к дебютному приключению после Tomb Raider: Anniversary 2007 года, где жёсткость оригинала смягчили с помощью QTE. Оригинальная игра и Anniversary по-прежнему доступны на современных платформах для тех, кто соскучился по танковому управлению и безжалостным ловушкам.
Помимо Legacy of Atlantis в разработке также находится и Tomb Raider: Catalyst. Релиз Tomb Raider: Legacy of Atlantis состоится в 2026 году.
- Трейлер Tomb Raider: Legacy of Atlantis сравнили с оригиналом 1996 года
- К 30-летию Tomb Raider выйдут две новые игры серии – Catalyst и Legacy of Atlantis
- Утечка раскрыла новую Tomb Raider с названием Legacy of Atlantis – похоже не перезапуск