Разработчики Witchfire не будут использовать ИИ, а продажи шутера превысили 500 тысяч копий

Адриан Хмелаж, основатель студии The Astronauts и создатель Witchfire, поделился подробностями о недавнем обновлении The Reckoning и рассказал о философии разработки игр. Ветеран индустрии, ранее работавший над Painkiller и Bulletstorm, объяснил, как его команда выросла с 12 до 26 человек благодаря успеху раннего доступа темной фэнтезийной RPG-шутера.

The Astronauts подтвердила, что Witchfire преодолела отметку в 500 000 проданных копий с момента запуска раннего доступа. Хмелаж поблагодарил игроков за поддержку: "Мы обязаны вам всем, мы существуем благодаря вам, и игра стала намного лучше благодаря вам. Мы очень благодарны за то, что вы нам доверились".

Обновление уже доступно и добавило в игру массу контента.

Хмелаж описал Witchfire как RPG-шутер, где свобода построения билдов играет ключевую роль. Разработчик отметил, что команда не гонится за трендами – например, элементы экстракшен-шутеров появились в игре не из-за популярности жанра, а как логичное решение для геймплея о двух бессмертных существах, сражающихся друг с другом. "Ведьма бессмертна, но и вы тоже. Как сделать игру о двух бессмертных, сражающихся друг с другом? В конце концов, вы можете убить друг друга, но это непросто", – объяснил директор.

Говоря об искусственном интеллекте в разработке, Хмелаж занял осторожную позицию. Он отметил, что технология уже достаточно развита, чтобы ее нельзя было игнорировать, но все еще недостаточно совершенна для полноценного использования.

Для Witchfire правило The Astronauts предельно простое – никакого ИИ.

Он рассказал, что это решение обходится студии временем и деньгами – например, создание портретов ведьм для обновления заняло месяц вместо недели, которая потребовалась бы с использованием ИИ, но команда не допустила создания ни единого пикселя с помощью алгоритмов.

Обновление The Reckoning добавляет в игру первое рукопашное оружие – моргенштерн, катар и баклер для парирования атак. Хмелаж подчеркнул, что Witchfire остается шутером, но игроки просили возможность "размазать лица нежити молотом". Также в обновлении появились три новых огнестрельных оружия, включая долгожданный трёхствольный дробовик, новые испытания под названием Torments для требующих сложности игроков и переработанная механика экстракции. Студия добавила полигон для тестирования оружия с интерактивным бестиарием, а игра получила полную верификацию для Steam Deck и новые опции доступности.

Относительно будущего Witchfire после полного релиза Хмелаж рассказал о двух возможных подходах. Первый – поддержка игры в течение пяти лет с постоянными обновлениями, как в Dead Cells. Второй – завершение разработки после версии 1.0, как поступили создатели Hades.

Лично я больше склоняюсь ко второму подходу, так как это говорит мне, что игра завершена, и история, которую хотели рассказать, доступна для прохождения.

Следующее обновление сосредоточится на сюжетных квестах, после чего студия планирует выпустить финальную версию с концовкой истории.

Witchfire доступна на ПК.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: