Тодд Говард считает ИИ полезным инструментом в разработке игр, но не для генерации контента

В интервью Eurogamer Тодд Говард из Bethesda осторожно прошёл по минному полю дискуссий об ИИ в игровой индустрии, пояснив, что технология может быть полезным "инструментом", но не для создания контента.

Я рассматриваю это как инструмент. Творческое намерение исходит от людей-художников, это главное. Но мы смотрим на ИИ как на инструмент – есть ли способ использовать его, чтобы быстрее проходить некоторые итерации, которые мы делаем сами. Не для генерации вещей, но мы постоянно работаем над нашим инструментарием для построения миров или проверки элементов.

Говард далеко не первый известный разработчик с подобной позицией. Хидео Кодзима недавно назвал ИИ "другом", которого хотел бы привлекать только для "рутинных задач", снижающих затраты и экономящих время.

Думаю, если вернуться на 10 лет назад, к той версии Photoshop – вы бы не захотели работать с ней снова. Таков наш взгляд на это. Но мы хотим защитить художественность. Человеческое намерение – вот что делает наши работы особенными.

Говард и Кодзима находятся в умеренном разделе спектра принятия ИИ. Другие руководители вроде основателя Valve Гейба Ньюэлла и главы Ubisoft Ива Гиймо занимают куда более оптимистичную позицию, не говоря уже о гигантах вроде EA, инвестирующих огромные суммы в полное внедрение технологии. В то же время, есть разработчики, выступающие категорически против использования ИИ-инструментов в создании игр.

Больше статей на Shazoo
Тэги: