Игрок Civilization 7 превратил всю империю в гигантский лабиринт из Великих стен
Продолжая тему лабиринтов в стратегиях после интересного градостроительного эксперимента в Anno 117, один фанат Civilization 7 под ником A_mexicanum поделился результатами необычного челленджа – прохождения игры без строительства зданий. Вместо традиционного развития городов игрок застроил практически всю карту секциями Великой китайской стены, превратив цивилизацию в один огромный лабиринт.
"Я слышал, вы любите стены – игра без зданий", – написал автор, опубликовав скриншоты с конца эпохи исследований. Игрок выбрал комбинацию цивилизаций Хань – Мин – Моголы и использовал Ксеркса Ахеменида для получения дополнительного золота и культуры от уникальных улучшений, а также Халкидонскую печать для аналогичных бонусов и Цветок лотоса для науки.
Ключ к успеху стратегии кроется в неочевидной механике Великой стены.
Когда вы размещаете улучшение Великой стены, ваши поселения теряют одну единицу населения. То есть у вас 5 населения, вы строите стену, и индикатор падает до 4. На самом деле у вас всё ещё есть те 5, что были, и вы работаете на всех клетках, но требования к еде для роста остаются низкими, поэтому поселения растут довольно быстро, если держать показатель низким.
Единственное ограничение – нельзя получить поселенцев при населении ниже 5.
Игрок прошёл игру на максимальной сложности с дополнительными бонусами для ИИ и одержал культурную победу на 24-м ходу современной эры.
К середине эпохи исследований ты уже утопаешь в золоте.
Единственная проблема возникла в самом конце – для размещения артефактов пришлось купить три музея на последнем ходу, так как полностью пройти игру без зданий оказалось невозможно.
Как отметил другой фанат, у игрока получилось превратить Великую стену в великий лабиринт. Причем, чертовски эффективный, хотя и совсем не реалистичный.
Кто-то отметил, что это интересная основа для режима защиты базы – сначала развиваешь свою цивилизацию и строишь стены, потом защищаешь подступы к столице. Не хватает разве что Минотавра внутри или Титанов, атакующих стены.
Впрочем, сам строитель этого лабиринта отметил, что враги могут просто перемещаться в клетки со стенами, так что практическая польза лабиринта минимальна.
- Следующее обновление Civilization 7 добавит важную функцию и возвращает командный мультиплеер
- Игроки Civilization 7 поспорили о графических изменениях для лесов и поселений
- Игроки Civilization 7 разочарованы, что в стратегии до сих пор нет каналов и дамб