Руководитель Hololive надеется, что зрители "посмотрят хотя бы один стрим" витуберши Sakura Miko после ее номинации на The Game Awards 2025
На The Game Awards 2025 сразу два витубера поборются за звание "создателя контента года". Помимо TheBurntPeanut – арахиса с человеческими глазами и ртом – в списке также значится розовововолосая аниме-девушка Sakura Miko, одна из самых популярных японоязычных виртуальных стримеров на YouTube с аудиторией более 2.4 миллионов подписчиков. Девушка ведет трансляции уже семь лет.
Стример входит в состав Hololive – той же виртуальной агентской компании, что и Usada Pekora, номинированная на эту награду в прошлом году и засветившаяся в Death Stranding 2. За последние несколько лет Hololive укрепила позиции крупнейшего виртуального агентства в мире. Если вы когда-либо видели клип с виртуальным стримером в социальных сетях, скорее всего, это был представитель Hololive.
Глава материнской компании COVER Матоаки Таниго не удивлен очередной номинацией своего подопечного. В разговоре с журналистами он отметил, что видит в этом признак растущей популярности виртуальных стримеров и изменения отношения к ним – теперь их воспринимают как обычных стримеров, которые просто используют 2D или 3D аватары. Впрочем, Таниго понимает, насколько серьезна конкуренция, особенно учитывая языковой барьер для большинства голосующих.
Я надеюсь, что зрители посмотрят хотя бы один ее стрим. Если японский язык им недоступен, существует множество фанатских нарезок с переводами.
Именно короткие клипы становятся главным входом в мир виртуальных стримеров. Достаточно посмотреть один ролик, и рекомендации YouTube заполнятся подобным контентом. Целая армия энтузиастов нарезает трансляции на компактные видео с субтитрами. Некоторые фанаты даже переводят эфиры в режиме реального времени прямо в чате.
Независимо от результатов церемонии 11 декабря, виртуальные стримеры, вероятно, будут появляться в списках номинантов все чаще. COVER недавно заключила соглашение с Twitch о регулярных трансляциях нескольких своих стримеров на платформе, а те, кто уже ведет эфиры там, например Ironmouse, конкурируют с крупнейшими именами сервиса.
- Вирусный флейтист The Game Awards показал все странные инструменты, на которых играл во время церемонии
- Менее 10% времени The Game Awards 2025 посвятили вручению наград – трейлеры и реклама заняли большую часть церемонии
- Геймеры недовольны, что "финальным аккордом" The Game Awards 2025 оказался анонс очередного ненужного героического шутера