EA объявила о партнерстве с создателями Stable Diffusion для внедрения ИИ в свои игры

Electronic Arts объявила о новом сотрудничестве с компанией Stability AI для внедрения передовых технологий искусственного интеллекта в свои игры. Решение принято на фоне предстоящей смены владельца издателя и долговых обязательств в размере 20 миллиардов долларов, связанных с крупной сделкой по поглощению.

EA отмечает, что машинное обучение и искусственный интеллект давно стали основой инноваций компании, обеспечивая "работу интеллектуального геймплея, анимации в реальном времени, физической симуляции, систем поиска пути и оптимизации процессов разработки".

Stability AI широко известна как создатель технологии Stable Diffusion для генерации изображений, но компания уже имеет множество партнерских соглашений с другими корпорациями. EA планирует использовать разработки Stability AI для создания инструментов, которые помогут разработчикам и художникам в создании внутриигровых ассетов, предварительной визуализации уровней и даже генерации полноценных 3D-пространств на этапе прототипирования.

Первой инициативой сотрудничества станет ускорение создания материалов с физически корректным рендерингом. EA создаст инструменты для генерации 2D-текстур, которые "сохраняют точную цветопередачу и освещение в любом окружении".

Один из наиболее показательных примеров текущего использования ИИ в EA – создание тысяч лиц игроков в College Football 25. Партнерство со Stability AI позволит применить аналогичную скорость и масштаб ко всему 3D-пространству, ускоряя процесс создания контента и предоставляя художникам больше возможностей для творчества.

Помимо отдельных ассетов, партнерство включает исследование ИИ-систем для предварительной визуализации целых 3D-окружений на основе серии целенаправленных промптов. Художники смогут творчески направлять генерацию игрового контента, что открывает новые возможности для быстрого прототипирования и визуального повествования. Разработчики и художники получат инструменты для более быстрого создания идей, визуализации и доработки игровых концепций в больших масштабах.

В EA уточнили, что представленные примеры – лишь небольшая часть планируемых нововведений. Ранние отчеты указывали, что потенциальные покупатели EA рассчитывают использовать ИИ для сокращения операционных расходов и повышения прибыльности.

Компания уверяет, что рассматривает искусственный интеллект как инструмент, способный создавать черновики, генерировать и анализировать данные, но не способный воображать, сопереживать или мечтать – это остается работой художников, дизайнеров, разработчиков и сценаристов EA. Однако с учетом долговых обязательств в 20 миллиардов долларов неизбежные меры по сокращению расходов могут затронуть трудовые ресурсы компании.

Тэги: