Продюсер God of War призвала индустрию инвестировать в AA-игры и инди

Мегана Морган Хунио, бывший сооснователь и директор по развитию продуктов Santa Monica Studio, считает, что крупные студии и издатели должны диверсифицировать свой портфель. Финансирование нужно направить в AA, A и инди-тайтлы для лучшего удовлетворения потребностей игроков.

В интервью Game Developer на выставке Gamescom Asia Морган Хунио объяснила, что крупнейшие игроки рынка не могут продолжать вкладывать все ресурсы в становящиеся все более дорогостоящими AAA-проекты, если существует надежда разорвать продолжающийся цикл увольнений, отмены проектов и закрытия студий, который стал новой нормой.

Я думаю, сейчас есть возможность для всех нас, на любом уровне, действительно посмотреть на стратегическую долгосрочную перспективу – а это может быть пять или десять лет – чтобы скорректировать курс из-за решений типа 'лови момент', которые возникли во время пандемии.

Она ощущает, что компании с самыми глубокими карманами должны больше инвестировать в проекты меньшего масштаба.

Я также думаю, что есть возможность для этих больших игроков диверсифицироваться в AA и A, а возможно и в инди тоже. И какого размера, формы или вида это будет? Я не знаю... но я думаю, нам нужно смотреть дальше рефлекторной реакции пандемии и пары лет после нее и действительно подумать о том, кем мы хотим быть? Какие продукты мы хотим выпускать? Нам нужно преднамеренно спланировать, как мы туда доберемся.

Ссылаясь на недавние релизы вроде Astro Bot и Split Fiction, Морган Хунио считает, что очевидно существует спрос и оценка тайтлов, которые избегают дорогостоящих конвенций вроде поглощающего жизнь игрового времени и гигантских производственных циклов. Показательный пример: на GDC в этом году стало известно, что Astro Bot находилась в разработке около трех с половиной лет.

Она также считает, что игроков привлекают подобные игры, поскольку они часто демонстрируют больше инноваций, чем их сравнительно дорогие аналоги.

Я верю, что мы должны создавать отличные видеоигры. Неважно, какой формы. Я думаю, геймеры сейчас немного десенсибилизированы к красивой графике, размеру, масштабу и охвату. Это почти само собой разумеющееся. Если игра не веселая, неважно, насколько она красивая. Если игра не увлекательная или не предлагает какой-то хук, тогда она не найдет связь с игроками.

Морган Хунио верит, что индустрия найдет способ пережить текущий шторм, так как любой, кто решает посвятить свою жизнь созданию видеоигр, просто не примет текущее положение дел.

Больше статей на Shazoo
Тэги: