Продюсер God of War призвала индустрию инвестировать в AA-игры и инди
Мегана Морган Хунио, бывший сооснователь и директор по развитию продуктов Santa Monica Studio, считает, что крупные студии и издатели должны диверсифицировать свой портфель. Финансирование нужно направить в AA, A и инди-тайтлы для лучшего удовлетворения потребностей игроков.
В интервью Game Developer на выставке Gamescom Asia Морган Хунио объяснила, что крупнейшие игроки рынка не могут продолжать вкладывать все ресурсы в становящиеся все более дорогостоящими AAA-проекты, если существует надежда разорвать продолжающийся цикл увольнений, отмены проектов и закрытия студий, который стал новой нормой.
Я думаю, сейчас есть возможность для всех нас, на любом уровне, действительно посмотреть на стратегическую долгосрочную перспективу – а это может быть пять или десять лет – чтобы скорректировать курс из-за решений типа 'лови момент', которые возникли во время пандемии.
Она ощущает, что компании с самыми глубокими карманами должны больше инвестировать в проекты меньшего масштаба.
Я также думаю, что есть возможность для этих больших игроков диверсифицироваться в AA и A, а возможно и в инди тоже. И какого размера, формы или вида это будет? Я не знаю... но я думаю, нам нужно смотреть дальше рефлекторной реакции пандемии и пары лет после нее и действительно подумать о том, кем мы хотим быть? Какие продукты мы хотим выпускать? Нам нужно преднамеренно спланировать, как мы туда доберемся.
Ссылаясь на недавние релизы вроде Astro Bot и Split Fiction, Морган Хунио считает, что очевидно существует спрос и оценка тайтлов, которые избегают дорогостоящих конвенций вроде поглощающего жизнь игрового времени и гигантских производственных циклов. Показательный пример: на GDC в этом году стало известно, что Astro Bot находилась в разработке около трех с половиной лет.
Она также считает, что игроков привлекают подобные игры, поскольку они часто демонстрируют больше инноваций, чем их сравнительно дорогие аналоги.
Я верю, что мы должны создавать отличные видеоигры. Неважно, какой формы. Я думаю, геймеры сейчас немного десенсибилизированы к красивой графике, размеру, масштабу и охвату. Это почти само собой разумеющееся. Если игра не веселая, неважно, насколько она красивая. Если игра не увлекательная или не предлагает какой-то хук, тогда она не найдет связь с игроками.
Морган Хунио верит, что индустрия найдет способ пережить текущий шторм, так как любой, кто решает посвятить свою жизнь созданию видеоигр, просто не примет текущее положение дел.
- Сооснователь Blizzard назвал разработку AAA-игр жестокой и признался в стрессе от работы над Diablo 4
- Cуд над бывшими топ-менеджерами Ubisoft по делу о харассменте начнется в июне
- Японский продюсер считает, что полные бедра аниме-девушек — естественное следствие экономической рецессии