Создатель Megabonk не уверен, стоит ли балансировать слишком сильного персонажа Robinette, ведь играть за нее "чертовски весело"

Создатель Megabonk обратился к фанатам с вопросом о необходимости ослабления персонажа Robinette, что спровоцировало дискуссию между теми, кто считает героя слишком сильным, и теми, кто кому нравится за него играть.

Megabonk стала одним из крупнейших хитов года, продав миллион копий за две недели и обогнав по количеству игроков в Steam даже AAA-проекты вроде Borderlands 4. После того как таблицы лидеров были скомпрометированы, разработчики выпустили новый патч и восстановили рейтинги. Однако анализ обновленных лидербордов выявил очевидную закономерность – восемь из десяти лучших результатов в мире достигнуты с использованием персонажа Robinette, обладающей пассивной способностью Stonks.

Данная способность обеспечивает 1% прироста золота за каждый уровень, но истинная мощь заключается в увеличении урона в зависимости от количества золота в инвентаре. К концу игровой сессии Robinette превращается в практически непобедимого персонажа, что естественным образом сделало ее предметом споров среди геймеров.

В посте на Reddit разработчик ником Vedinad спросил мнение сообщества: "Что вы думаете о Robinette?" Он добавил, что планирует ослабить пассивную способность на поздних стадиях, чтобы персонаж не превосходил остальных героев по характеристикам. Тем не менее, создатель признался, что не хочет этого делать:

Я не хочу ослаблять ее, потому что играть за нее чертовски весело, но это оставляет нам бесспорного лидера среди персонажей, который всегда будет доминировать в таблицах лидеров.

Разработчик рассмотрел альтернативный подход – усиление всех остальных персонажей, однако отметил сложность такого решения.

Потребовалось бы усилить всех остальных героев какими-то безумными пассивными способностями, которые могли бы сравниться с Robinette, что, вероятно, полностью нарушит баланс игры. Это не тот патч балансировки, который можно сделать за одну ночь.

Vedinad также рассматривает возможность преобразования золотого бонуса к урону из пассивной способности персонажа в отдельный предмет. Однако разработчик признает, что такой предмет не может быть столь же мощным, как способность Robinette, иначе он станет единственным жизнеспособным билдом для достижения вершин рейтинговых таблиц.

Больше статей на Shazoo
Тэги: