Dawn of War 4 возвращает синхронизированные добивания и масштабные сражения из первой части серии

Sega показала новое интервью с разработчиками Dawn of War 4 на PC Gaming Show Tokyo Direct, где креативный директор Ян Тайзен и старший геймдизайнер Эллиотт Вербист рассказали об основных принципах создания стратегии. Каждая предыдущая часть серии Dawn of War кардинально отличалась от предыдущей по стилю, но четвертый тайтл собрал лучшие идеи из всей франшизы.

В итоге мы решили – нет, давайте возьмем за основу Dawn of War 1, это наша путеводная звезда.

Команда единогласно назвала синхронизированные добивания главной фишкой оригинала. Когда вражеские отряды сходились в бою, солдаты фактически дрались друг с другом, и зрители видели, как конкретных бойцов убивали после попаданий, а не просто случайно падали замертво.

https://youtu.be/z3u6jlJUEVI

Мы хотели усилить и развить синхронизированные добивания. Теперь это не только синхронизированные анимации убийств между юнитами, но и синхронизированный ближний бой через систему боевого директора.

Тайзен также добавил, что главный вызов для любого сиквела – не попытка воссоздать старую игру, а попытка воссоздать чувство, которое испытывали люди.

В Dawn of War 4 вернулось строительство баз и крупномасштабные армии, а также фракции Blood Ravens и орков. Раньше для такого масштаба требовались моды или Dawn of War 3. Даже без гигантских мехов на экране одновременно присутствует щедрое количество отрядов и зданий, что снимает опасения об упрощении экшена.

Игра получит четыре кооперативные кампании, возвращение режима Last Stand и три варианта скирмишей. Дата релиза пока не объявлена, помимо 2026 года, а пока тайтл доступен для добавления в список желаемого в Steam.

Больше статей на Shazoo
Тэги: