Разработчики Resident Evil Requiem рассказали о возвращении в Раккун-сити и отказались от концепции трилогии
Издание Game Informer провело интервью с директором Resident Evil Requiem Коси Наканиси и продюсером Масато Кумазавой во время выставки gamescom 2025. Разработчики поделились новыми деталями о девятой части культовой серии хоррор-экшенов. Вышло не так много как хотелось бы, но разработчики явно не хотят раскрывать все карты.
Наканиси отметил, что команда фокусируется на возвращении к основной сюжетной линии франшизы и классическим элементам серии. По словам продюсера Кумазавы, в игре вернутся зомби, а также появится множество новых типов врагов, включая существо из демоверсии и "следующую версию" традиционных зомби.
Одним из самых неожиданных откровений стало заявление директора о том, что Capcom не рассматривает Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil Village и Resident Evil Requiem как трилогию.
7 и 8 – это дуология. История Итана завершается в конце Village. Requiem – девятая основная часть, но она возвращается к мейнстриму серии, чтобы продвинуть сюжетную линию вперед.
Ключевые детали из интервью:
Название Requiem означает "поминовение по усопшим" и связано с темами памяти о жертвах инцидента в Раккун-сити и желанием Грейс отомстить за убийство матери
В игре вернутся классические зомби, но также появится их "следующая версия" и множество новых типов врагов, включая существо-сталкера из демоверсии
Два режима камеры работают по-разному: в виде от третьего лица Грейс может спотыкаться, показывать реакции страха и получать уникальные анимации повреждений, которых нет в первом лице
При переключении на вид от первого лица убираются анимации спотыкания, чтобы избежать укачивания игроков от резких движений камеры
В режиме от третьего лица добавлены специальные анимации реакций на неожиданности – Грейс подпрыгивает от испуга, в то время как в режиме от первого лица используется только небольшое движение камеры
Разработчики не стремятся сделать самую страшную игру в серии: "Я знаю, что для многих игроков Resident Evil 7 была слишком страшной, настолько, что они не смогли ее пройти. Я хочу, чтобы вы прошли всю игру и насладились ей"
Команда создает "американские горки" из страха, исследования, головоломок и экшена, чтобы игроки не перегорели от постоянного ужаса
При спотыкании в режиме от третьего лица враг будет незаметно приостанавливаться, чтобы не создавать излишнее преимущество
Семейная тема присутствует в игре через отношения Грейс и ее матери, но не так сильно акцентирована, как в двух предыдущих частях
Resident Evil Requiem выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series 27 февраля 2026 года.
- Resident Evil Requiem станет первой игрой на движке RE Engine с полной поддержкой Path Tracing
- Resident Evil Requiem может стать последней игрой серии для Леона Кеннеди
- Capcom подтвердила, что Resident Evil Requiem сначала была мультиплеерной игрой с открытым миром