Разработчики Resident Evil Requiem рассказали о возвращении в Раккун-сити и отказались от концепции трилогии

Издание Game Informer провело интервью с директором Resident Evil Requiem Коси Наканиси и продюсером Масато Кумазавой во время выставки gamescom 2025. Разработчики поделились новыми деталями о девятой части культовой серии хоррор-экшенов. Вышло не так много как хотелось бы, но разработчики явно не хотят раскрывать все карты.

Наканиси отметил, что команда фокусируется на возвращении к основной сюжетной линии франшизы и классическим элементам серии. По словам продюсера Кумазавы, в игре вернутся зомби, а также появится множество новых типов врагов, включая существо из демоверсии и "следующую версию" традиционных зомби.

Одним из самых неожиданных откровений стало заявление директора о том, что Capcom не рассматривает Resident Evil 7: Biohazard, Resident Evil Village и Resident Evil Requiem как трилогию.

7 и 8 – это дуология. История Итана завершается в конце Village. Requiem – девятая основная часть, но она возвращается к мейнстриму серии, чтобы продвинуть сюжетную линию вперед.

https://youtu.be/yh7TVa8yUf8

Ключевые детали из интервью:

  • Название Requiem означает "поминовение по усопшим" и связано с темами памяти о жертвах инцидента в Раккун-сити и желанием Грейс отомстить за убийство матери

  • В игре вернутся классические зомби, но также появится их "следующая версия" и множество новых типов врагов, включая существо-сталкера из демоверсии

  • Два режима камеры работают по-разному: в виде от третьего лица Грейс может спотыкаться, показывать реакции страха и получать уникальные анимации повреждений, которых нет в первом лице

  • При переключении на вид от первого лица убираются анимации спотыкания, чтобы избежать укачивания игроков от резких движений камеры

  • В режиме от третьего лица добавлены специальные анимации реакций на неожиданности – Грейс подпрыгивает от испуга, в то время как в режиме от первого лица используется только небольшое движение камеры

  • Разработчики не стремятся сделать самую страшную игру в серии: "Я знаю, что для многих игроков Resident Evil 7 была слишком страшной, настолько, что они не смогли ее пройти. Я хочу, чтобы вы прошли всю игру и насладились ей"

  • Команда создает "американские горки" из страха, исследования, головоломок и экшена, чтобы игроки не перегорели от постоянного ужаса

  • При спотыкании в режиме от третьего лица враг будет незаметно приостанавливаться, чтобы не создавать излишнее преимущество

  • Семейная тема присутствует в игре через отношения Грейс и ее матери, но не так сильно акцентирована, как в двух предыдущих частях

Resident Evil Requiem выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series 27 февраля 2026 года.

Больше статей на Shazoo
Тэги: