3D-художник показал, как легко и быстро сделать анимированный футуристический интерфейс в Blender с помощью Geometry Nodes
3D-художник Good Good продемонстрировал процесс создания анимированного интерфейса для вымышленного футуристического гаджета, используя продвинутые возможности Blender. Эта работа примечательна глубоким использованием системы Geometry Nodes для генерации сложных визуальных эффектов гораздо быстрее и эффективнее, чем использование традиционных методов.
В своей прошлой карьере художник занимался разработкой графических интерфейсов для виртуальных музыкальных инструментов. Уже тогда он активно применял Blender для создания рандомизированных анимаций и дизайнерских решений, что нашло отражение и в новом проекте.
Новая работа Good Good представляет собой комбинацию нескольких технических подходов:
смещение геометрии на основе шумовых текстур
случайно генерируемую анимацию
использование trim curves
Такой набор техник позволил добиться органичного движения элементов интерфейса, напоминающего высокотехнологичные девайсы из научно-фантастических фильмов.
Визуальная эстетика проекта вдохновлена научной фантастикой 70-х годов, когда дизайнеры интерфейсов фокусировались преимущественно на впечатляющем визуальном воздействии, а не на практической функциональности. В итоге получается одновременно ретрофутуристический и современный облик.
Для тех, кто хочет изучить технические аспекты проекта более подробно, Good Good разместил файл анимации на своей странице Patreon. Художник также упомянул возможность выпуска обучающего руководства в будущем, если заметит достаточный интерес со стороны сообщества.
- Вышел Blender 5.0 с полностью переработанным управлением цветом и сотнями улучшений – доступен бесплатно
- Художник создал краш-тест LEGO-машины в Blender без использования симуляции
- Разработчик показал процесс создания сцен для игры на Game Boy Color в Blender