3D-художник показал, как легко и быстро сделать анимированный футуристический интерфейс в Blender с помощью Geometry Nodes

3D-художник Good Good продемонстрировал процесс создания анимированного интерфейса для вымышленного футуристического гаджета, используя продвинутые возможности Blender. Эта работа примечательна глубоким использованием системы Geometry Nodes для генерации сложных визуальных эффектов гораздо быстрее и эффективнее, чем использование традиционных методов.

В своей прошлой карьере художник занимался разработкой графических интерфейсов для виртуальных музыкальных инструментов. Уже тогда он активно применял Blender для создания рандомизированных анимаций и дизайнерских решений, что нашло отражение и в новом проекте.

Новая работа Good Good представляет собой комбинацию нескольких технических подходов:

  • смещение геометрии на основе шумовых текстур

  • случайно генерируемую анимацию

  • использование trim curves

Такой набор техник позволил добиться органичного движения элементов интерфейса, напоминающего высокотехнологичные девайсы из научно-фантастических фильмов.

Визуальная эстетика проекта вдохновлена научной фантастикой 70-х годов, когда дизайнеры интерфейсов фокусировались преимущественно на впечатляющем визуальном воздействии, а не на практической функциональности. В итоге получается одновременно ретрофутуристический и современный облик.

Для тех, кто хочет изучить технические аспекты проекта более подробно, Good Good разместил файл анимации на своей странице Patreon. Художник также упомянул возможность выпуска обучающего руководства в будущем, если заметит достаточный интерес со стороны сообщества.

Больше статей на Shazoo
Тэги: