Battlefield 3 изначально разрабатывалась как масштабная ММО

Бывший разработчик DICE Дэвид Голдфарб раскрыл удивительную историю создания Battlefield 3. Оказалось, что знаменитый шутер изначально задумывался как амбициозный MMO-проект под кодовым названием "Venice".

Большинство сотрудников студии работали над "большим проектом", который должен был стать совершенно другой Battlefield 3. По сути, это была бы MMO-игра.

Проект "Venice" оставался главным направлением разработки DICE на протяжении нескольких лет, но команда так и не смогла прийти к какому-то конкретному дизайнерскому видению проекта. В итоге руководство EA приняло решение закрыть проект и переориентировать студию на создание более традиционного шутера, способного конкурировать с Call of Duty.

Интересно, что некоторые элементы отмененной MMO-версии все же попали в финальную игру. Голдфарб упоминает, что разработчики унаследовали множество ценных ассетов, включая детально проработанный Париж.

У нас остались ассеты из проекта Venice. Одним из них был Париж. Мы подумали: "Что нам делать с Парижем?" А затем решили, что, очевидно, нам нужно сделать миссию одиночной кампании в Париже.

Так родилась знаменитая миссия "Comrades", где игроки управляют бойцами российского спецназа в Париже. Голдфарб настоял, чтобы диалоги в миссии звучали на русском языке:

Это должно быть на русском. Никакой фальши. Вся миссия должна быть на русском.

Несмотря на смешанные отзывы критиков в момент релиза, сегодня одиночная кампания Battlefield 3 считается одной из лучших в серии.

Тэги: