Сбой Steam заставил инди-разработчиков считать себя будущими миллионерами

После двухнедельного отключения аналитики Steam, вызванного Летней распродажей, многие инди-разработчики обнаружили, что статистика их игр внезапно взлетела до небес, показывая миллионы добавлений в списки желаемого.

Разработчиков научно-фантастического платформера Bzzt написал в твиттере:

Аналитика Steam наконец вернулась после 14-дневного отключения, вызванного Летней распродажей. Или... вернулась ли она? Несколько миллионов добавлений в вишлист в день для моей игры Bzzzt, похоже, скоро я стану миллионером.

Джейк Биркетт, разработчик готовящейся к выходу карточной игры Forbidden Solitaire рассказал:

Да, у нас была похожая сумасшедшая ситуация.

На что автор первого поста в шутку взмолился:

Нет-нет! Я верю, что цифры абсолютно точны!!! Пожалуйста, не разрушайте мои мечты!

Как отмечают другие разработчики, когда цифры достигли 14 миллионов добавлений в список желаемого, стало ясно, что где-то возникла проблема.

Согласно последним апдейтам, проблема уже исправлена, и разработчики теперь должны получать точную аналитику. К сожалению, миллионы добавлений оказались всего лишь иллюзией, но разработчики надеются, что хотя бы получили некоторую маркетинговую выгоду из этого сбоя. Возможно, их игры даже рекомендовались большему числу пользователей, если внутренняя система Steam действительно считала, что игры были добавлены в множество списков желаемого.