Художник Metal Slug признался, что его сложные пиксельные анимации заставляли программистов рвать на себе волосы

Акио Оябу, один из художников культовой аркадной игры Metal Slug, поделился интересной закулисной историей о том, как его стремление создать невероятно детализированную анимацию доводило программистов до отчаяния, но в итоге стало одной из главных причин успеха игры.

В недавнем посте в твиттере Акио (известный под ником Akio) рассказал, как во время разработки оригинальной Metal Slug его коллега-программист постоянно ругал его за создание "слишком длинных анимаций". В отличие от художников, программисты беспокоились о производительности – реализация более сложных и продолжительных анимаций естественным образом замедляла игру, что требовало от программистов значительно больше работы по оптимизации.

Во время разработки оригинальной Metal Slug молодой программист, с которым мы вместе ходили на рыбалку, постоянно отчитывал меня, говоря: "Прекрати рисовать такие длинные анимации, это вызовет падение производительности". Даже когда я объяснял ему, что хочу создать фурор в эпоху, где доминировали файтинги, он, похоже, так и не понял. Кажется, он пытался доставать меня из-за того, что ему было жаль главного программиста Энди (Кэндзи Андо), который рвал на себе волосы из-за проблем с производительностью.

По словам Акио, молодой программист так сильно любил рыбалку, что в итоге уволился из компании, чтобы осуществить свою мечту стать тестировщиком рыболовных приманок для крупной японской компании, производящей рыболовное снаряжение. Примерно через 24 года Акио получил электронное письмо от своего старого друга, который сообщил, что снова работает в игровой индустрии, и высоко оценил его работу над METAL SLUG.

Акио выразил облегчение, что его упорный труд наконец-то оценили спустя 24 года. В отдельном комментарии он отмечает, что рисовал все движения, веря, что кто-то обратит на них внимание и оценит их, и что внимание к деталям – это, в конечном счете, способ проявить любовь и уважение к игрокам.

Сейчас Metal Slug считается вневременной серией не только благодаря прекрасной графике, но и всей команде, воплотившей её в жизнь. Акио говорит, что обязан всей похвалой и признанием главному программисту Энди, который, несмотря ни на что, помог интегрировать всю сложную анимацию в игровой процесс.

Больше статей на Shazoo
Тэги: