Игроки Dune Awakening нашли новый способ издевательства над другими – блокировать ресурсы огромными коробками
Когда в MMO начинается хаос, это всегда интересно наблюдать. Проблемы в Глубокой Пустыне Dune: Awakening хоть и расстраивают фанатов, но представляют собой увлекательный эксперимент в балансировке конкурирующих игровых стилей. Хотя Funcom недавно ослабила PVP-потенциал эндгейм зоны, превратив почти половину территории в PVE-область, это непреднамеренно привело к тому, что земля оказалась покрыта огромными коробками.
Dune: Awakening, которая продолжает привлекать множество игроков на ПК несмотря на небольшое снижение пика после запуска, представляет собой выживание с крафтом. Естественная система прогрессии строится на добыче ресурсов для создания вещей, которые помогают добывать больше ресурсов для создания ещё более продвинутых предметов.
В конечном итоге это требует от игроков выхода в преимущественно PVP-ориентированную Глубокую Пустыню для доступа к редчайшим материалам шестого уровня. Изначально это означало высокую вероятность стать жертвой бродячих групп ветеранов, которые легко расправлялись с более слабыми противниками (или сбрасывали на них орнитоптеры – что уже пофиксили).
Funcom предприняла разумный шаг, уменьшив PVP-секцию карты, и планирует дальнейшие изменения PVP-механик, чтобы сделать их более увлекательными и справедливыми.
Студия также значительно увеличила количество ресурсных узлов Т6, доступных в PVE-зонах. Глубокая Пустыня также обновляется каждую неделю, удаляя все постройки игроков, чтобы сохранять свежесть и интерес. Поэтому некоторые игроки были удивлены, обнаружив, что вскоре после вайпа ресурсные локации уже оказались забаррикадированы другими игроками, что препятствует доступу к ним.
Один из игроков пишет:
Опыт добычи материалов T6 в PVE-зоне Глубокой Пустыни – база на каждом узле.
Еще один добавил:
Ну, на моем сервере примерно то же самое. Вот и прошла еще одна неделя без материалов T6 или прогресса, если только я не хочу быть убитым русским зергом, который фактически владеет Глубокой Пустыней моего сервера...
Еще один разгневанный игрок в отдельной теме поделился скриншотом и историей:
В первый день после вайпа нашел около 15 баз, построенных над узлами титана в PvE-зоне. Третья неделя, когда люди ведут себя как крысы.
Фанаты Dune: Awakening предполагают, что эта новая форма гриферства (издевательства над другими) направлена на то, чтобы заставить отчаявшихся игроков выходить в PVP-зоны и вынудить их взаимодействовать с враждебными группами, которые в противном случае скучают из-за базовой механики прогрессии и строительства.
Это даже не продуктивно для того, кто это делает. Ты не можешь достаточно регулярно использовать эту руду, чтобы её стоило добывать, и никто вообще не получит руду, если значительное количество людей будет так делать.
Какие есть решения? Некоторые фанаты предложили сделать ресурсные узлы зонами, где запрещено строительство, в то время как другие задаются вопросом, есть ли способ просто заставить ресурсы появляться за пределами структуры. Третьи призывают рандомизировать точки появления при каждом вайпе, давая обычным игрокам шанс добыть ресурсы до того, как пыль уляжется. Есть и те, кто считает, что ресурсы вроде Титана и Стравидиума должны просто появляться в Бассейне Хагга – дружественной к новичкам стартовой зоне Dune: Awakening.
Тем временем PVE и PVP игроки столкнулись с очередным тупиком в Глубокой Пустыне, и даже некоторым гриферам становится скучно.
Мы нашли и сбили другого парня, приземлились рядом с ним, и он сказал нам, что это был его четвертый потерянный топтер за сегодня, он не знал, как что-то сделать с карманами. Мы подвезли его обратно, дали ему больше меланжа, чем его маленький очиститель мог мечтать произвести за день гринда, и наш старый штурмовой mk5. После этого мы поняли, что мы не созданы для творческого видения эндгейма Funcom.
Похоже, разработчикам еще предстоит найти некий баланс между свободой и порядком для Dune: Awakening.