Игрок Cities Skylines построил невероятную 128-полосную развязку, которая работает

Сообщество Cities Skylines в очередной раз доказало, что фантазия игроков не знает границ. Ютубер и реддитор Novel-Durian2129 создал монструозную 128-полосную развязку, которая заставляет задуматься о психическом состоянии виртуального градостроителя.

Создание этого бетонного чудовища потребовало настоящего инженерного подхода. Автор разбил невыполнимую на первый взгляд задачу на модульные компоненты, применив принцип, который инженеры используют при проектировании современных компьютеров.

Я начал с создания меньших развязок. Сначала я построил "4-в-1" развязку, которая "принимает" 4 дороги с одной стороны и выводит одну с другой. Затем я объединил 5 таких развязок, чтобы получить "16-в-1". А финальным аккордом стало подключение 8 модулей "16-в-1" к центральной 8-полосной развязке.

https://www.youtube.com/watch?v=xTMZUV0nTuI

Для решения проблемы огромного количества соединений игрок применил гениальную тактику: вместо левых поворотов машины едут прямо и делают разворот дальше по маршруту. Это позволило сократить число необходимых дорожных соединений вдвое.

В итоге получилась 128-полосная развязка, на которой виртуальный транспорт каким-то чудом не создаёт пробок. По словам автора, система работает безупречно, несмотря на колоссальную сложность.

Другие игроки с ужасом воображают, каково это использовать такую развязку в реальности – звучит, как кромешний ад.

– Представьте, что пропустил свой съезд.

– Не, представьте, что пытаешься НАЙТИ свой съезд.

– Вот как выглядит ад для планировщиков дорог. Никаких знаков или указателей, просто НАСТОЯЩИЕ бетонные джунгли.

Colossal Order, создатели Cities Skylines, явно не предполагали, что их игра станет полигоном для подобных экспериментов.

Для тех, кто хочет взглянуть на это инженерное безумие своими глазами, автор загрузил творение в Steam Workshop.

Больше статей на Shazoo
Тэги: