Игроки MindsEye выяснили, что персонаж ходит по воде как Иисус из-за отсутствующей физики и анимации плавания
Игра MindsEye от бывшего руководителя Rockstar Games Лесли Бензиса продолжает удивлять игроков техническими провалами. Один стример обнаружил, что физика воды в игре полностью отсутствует – персонаж спокойно бегает по поверхности океана, словно по твёрдой земле.
Блогер продемонстрировал аномалию в твиттере, используя функцию Build на ПК для достижения береговой линии. Когда критики указали, что эта область карты недоступна для обычного прохождения, автор видео возразил – если разработчики не планировали туда доступ, область должна была быть заблокирована программно.
Проблема затрагивает не только огромный океан на горизонте. Бассейны в домах и других локациях также лишены реалистичной физики – глубина воды составляет сантиметры, что выглядит крайне неестественно.
Сломанная физика воды стала очередным пунктом в длинном списке технических недочётов MindsEye. PlayStation начала массово выдавать возвраты средств покупателям, что случается крайне редко для платформы Sony. А команда разработчиков опубликовала дорожную карту будущих обновлений для исправления критических ошибок.
MindsEye получила статус самой плохо оценённой игры 2025 года по версии критиков. А количество одновременных игроков в Steam уже упало ниже 450.
Студии предстоит масштабная работа по исправлению фундаментальных недостатков игры и пока сложно представить ее триумфальное возрождение.
- В конце недели MindsEye получит патч, улучшающий производительность игры
- MindsEye от создателя GTA стартовала с 3302 игроками в Steam и кучей багов
- DSOG: MindsEye с трудом выдает 60 FPS в 4К на RTX 5090 даже с использованием DLSS 4