Krafton не волнуют падающие показатели игроков inZoi в Steam – продажи важнее для одиночной игры
Krafton, издатель конкурента The Sims под названием inZoi, выступил с комментарием по поводу резкого падения количества одновременных игроков в Steam. Компания подчеркнула, что для одиночной игры объем продаж – гораздо более значимый показатель успеха.
Яркий симулятор жизни стартовал мощно, достигнув пика в 87377 одновременных игроков в Steam. Krafton объявил, что inZoi продалась тиражом в миллион копий за первую неделю, став самой быстропродаваемой игрой в истории южнокорейского издателя. Игра поднялась на первое место в глобальном списке бестселлеров Steam всего через 40 минут после выхода, а глава Krafton тут же заявил о планах развивать ее как "долгосрочную франшизу".
Однако показатели одновременных игроков в Steam с тех пор стремительно упали – до суточного пика в 1477 человек. Как сообщал TheGamer, онлайн inZoi даже опустился ниже, чем у 16-летней The Sims 3.
В ответ на запрос IGN Krafton отметила, что цифры пиковых одновременных игроков в Steam не отражают реального успеха одиночной игры:
inZOI продолжает стабильно генерировать продажи, и как для одиночной игры, наиболее подходящим показателем эффективности будет дополнительный объем продаж при каждом крупном обновлении, а не количество одновременных игроков в Steam.
Дискуссия о значимости показателей Steam в последние годы стала горячей темой в индустрии. Многие разработчики и издатели утверждают, что эти цифры не дают полной картины успеха игры, особенно для одиночных проектов.
В 2024 году Джон "Баки" Бакли, коммьюнити-лид Palworld, заявил, что одержимость концепцией "мертвой игры" и подсчетом игроков вредит игровой индустрии и геймерам. А в апреле этого года геймдиректор Helldivers 2 Алекс Болле сказал IGN, что статистика Steam – "лишь один из многих показателей".
Что касается inZoi, пользовательские обзоры в Steam, которые существенно влияют на видимость игры на платформе, остаются "в основном положительными" для всех отзывов, но "смешанными" для недавних. Krafton подчеркнула, что игра находится в раннем доступе:
Ранний доступ – это только начало пути inZOI, и во многом наша работа только начинается. На этом этапе главный приоритет команды – сбор отзывов игроков и продолжение разработки с улучшенными функциями, производительностью и более погружающим геймплеем. Мы благодарны нашему преданному сообществу и планируем выпускать новый контент в ближайшие месяцы.
Тем временем Krafton объявила, что inZOI в августе выйдет на MacOS и будет дальше развивать игру, привлекая игроков обновлениями.
- Krafton отложила первое крупное обновление inZOI для улучшения эмоций персонажей
- Пока большинство моддеров создают прически и одежду для InZoi, один умелец добавил в игру M16, Глок и калаш
- Тестеры The Sims 4 утверждают, что EA "искренне напугана" необходимостью конкурировать с InZoi