Игрок, выросший на Skyrim, признал превосходство Oblivion Remastered
Выход ремастера The Elder Scrolls IV: Oblivion открыл глаза молодому поколению геймеров на то, почему ветераны серии так превозносят эту классическую RPG Bethesda. Обновленная версия культовой игры позволила новичкам преодолеть барьер устаревшей графики и наконец-то оценить глубину игрового процесса, которая всегда была визитной карточкой Oblivion.
Bethesda и Virtuos полностью переработали культовую RPG 2006 года на Unreal Engine 5, добавив современные визуальные эффекты, 4K-разрешение и 60 FPS. При этом разработчики сохранили оригинальную структуру игры и ключевые механики, которые сделали Oblivion шедевром своего времени.
В сабреддите игры геймер, которому было всего 5 лет на момент выхода оригинальной Oblivion, поделился тем, как впервые пытался пройти игру до и после выхода ремастера.
Я родился всего на 5 лет раньше выхода оригинального Oblivion, так что как-то не сложилось у нас знакомство в свое время. Зато Skyrim – это моя любовь с детства и до взрослой жизни! Однажды я решил: "А почему бы не попробовать легендарный Oblivion?"
И знаете что? Я даже не смог пройти диалог с Императором. Да, я слабак, признаю! Графика настолько устарела, что глаза кровоточили, управление казалось инопланетным, а сюжет вообще никак не цеплял. А теперь сравните это со Skyrim, где ты моментально просыпаешься в повозке в роли заключенного (кто знает, за что), и БАМ! – драконы атакуют.

В итоге, геймер просто смирился с тем, что для многих Oblivion играл больше значение, когда они проходили RPG вскоре после релиза. Но потом вышел ремастер.
Сейчас я залипаю в Oblivion ежедневно по несколько часов, забывая даже о еде. Skyrim вроде похож на своего предшественника, но на деле – совершенно другая игра. Только что закончил линейку гильдии воров и... ВАУ, какое же это путешествие!!!
Сюжетная арка воров в Skyrim – просто детский лепет по сравнению с Oblivion. Члены гильдии в Обливионе обладают живыми характерами, постоянно появляются в квестах и реально влияют на историю. Мне безумно нравится, что никаких особых заданий тебе не дадут, пока сам не пойдешь и не докажешь свою ценность как вор. В Скайриме же ты просто новичок на случайных квестах, а потом бац, и тебя внезапно втягивают в серьезные разборки.
И конечно, финал воровской линейки в Oblivion оказался трогательным и по-настоящему вознаграждающим. Игра наглядно показывает, как все твои старания окупаются в конце. В Skyrim же просто получаешь возможность похвастаться безделушками, а члены гильдии даже не проявляют настоящего уважения к тебе как лидеру.
Это единственный сюжет, который я прошел до конца, но остальные, с которыми успел познакомиться, тоже гораздо увлекательнее, чем в Skyrim.
Skyrim навсегда останется особенной игрой в моем сердце как первая часть Elder Scrolls, в которую я сыграл. Но теперь я понимаю, почему ветераны серии постоянно твердили о превосходстве Oblivion... потому что он реально круче!!!
Учитывая, что ремастер включает все дополнения оригинальной игры – Knights of the Nine и Shivering Isles, а также множество улучшений качества жизни, то в нем можно провести очень много часов, впитывая те ощущения, которые некоторые из нас испытывали в далеком 2006 году.
Остается надеяться, что TES 6 не уступит.
- Системные требования ремастера Oblivion включают 120 ГБ и RTX 2080 в качестве рекомендованной видеокарты + поддержка Steam Deck
- Вот как выглядит Восторженный поклонник в ремастере TES IV: Oblivion – больше полигонов, но та же глупая прическа
- Тодд Говард упомянул The Elder Scrolls 6 во время презентации ремастера Oblivion: "Мы работаем над шестой главой"