Подробный разбор геймплея Marathon – боевая система, классы и опции для одиночной игры

Bungie раскрыла детали Marathon в масштабном погружении в геймплей, показав, как будет работать ее киберпанк-PvP экстракшен-шутер, который выйдет 23 сентября 2025 года. От настройки классов до поддержки фракций и захватывающих боев с высоким риском и высокой наградой – игра формируется как уникальная эволюция жанра экстракшен-шутеров в фирменном стиле Bungie.

Игроки становятся кибернетическими наемниками, известными как Раннеры – людьми, заменившими плоть продвинутыми биосинтетическими телами с уникальными способностями и характеристиками. Основной игровой цикл вращается вокруг формирования команд из 3 игроков (или одиночной игры), высадки на враждебные зоны на Тау Кита IV, сбора добычи, сражений с соперниками и эвакуации до того, как станет слишком поздно.

https://youtu.be/ZvJIQoWIQP8

Сеттинг

Marathon происходит в 2893 году, когда вы и другие "раннеры" сражаетесь за остатки ресурсов на планете Тау Кита IV. 30 000 человек, некогда населявших первоначальную колонию Тау Кита, таинственно исчезли, и ресурсов осталось немного. Что с ними произошло, точно неизвестно, но отдаленные сообщения и неумелые попытки скрыть информацию указывают на то, что КСЭЗ (UESC) не рассказывает всю историю.

Раннеры – люди, обменявшие свои физические тела на биосинтетические, доминируют на том, что осталось от планеты, участвуя в гонке за богатством. Фракции нанимают раннеров, и со временем вы узнаете больше об их мотивах и интересах.

Повествование будет разворачиваться в процессе сезонов историй. Представьте что-то ближе к Destiny.

Боевая система, классы и кастомизация

Боевая система в Marathon спроектирована как тактическая и динамичная – игроки настраивают снаряжение и выбирают класс Раннера перед каждым заданием. Bungie уже подтвердила несколько различных типов Раннеров:

Локус (Locus)

Архетип "солдата" фронтовой линии. Идеален для агрессивных игроков, желающих броситься в бой и контролировать перестрелки

Оснащение:

  • Основное: Поиск и уничтожение

  • Тактическое: Штурмовая баррикада

  • Особенность 1: Ускоритель

  • Особенность 2: Тактический спринт


Блэкберд (Blackbird)

Раннер, ориентированный на разведку. Оснащен инструментами для обнаружения присутствия врага и предоставления стратегической информации товарищам по команде

Оснащение:

  • Основное: Эхо-импульс

  • Тактическое: Разведывательный дрон

  • Особенность 1: Допрос

  • Особенность 2: Протокол преследования


Глитч (Glitch)

Класс, специализирующийся на дезорганизации. Ориентирован на агрессивный саботаж и контроль, Глитч продвигается вперед, создавая хаос в рядах противника

Оснащение:

  • Основное: Усиление

  • Тактическое: Дизраптор

  • Особенность 1: Микроджеты

  • Особенность 2: Силовое скольжение


Войд (Void)

Специалист по скрытности. С активным камуфляжем и дымовыми девайсами, Войд успешен в условиях путаницы и тишины

Оснащение:

  • Основное: Дымовая завеса

  • Тактическое: Активный камуфляж

  • Особенность 1: Теневое погружение

  • Особенность 2: Покров

Каждый класс поддерживает различные стили игры и командные стратегии. А благодаря опыту Bungie с шутерами, стрельба выглядит приятно динамичной и отзывчивой.

Фракции и спонсорство

Даже если вас уничтожили, Marathon гарантирует, что игроки не останутся позади. Фракции в игре могут спонсировать борющихся Раннеров свежим снаряжением, побуждая игроков быстро вернуться в бой. Повышение репутации фракции со временем может разблокировать эксклюзивное снаряжение и бонусы прогресса.

Системы добычи и экономика

Как и в Escape from Tarkov, если вы выживете в рейде, вы сохраните лут. Этот лут может быть использован для снаряжения в будущих заданиях, создавая сильный цикл стимулов и значимую прогрессию. Однако если вы погибнете, все, что вы принесли, может быть забрано другими.

Это создает захватывающие моменты принятия решений – углубиться ли дальше за ценной добычей или эвакуироваться раньше с тем, что у вас есть?

Эндгейм и реиграбельность

  • Сезонный контент – игра запустится с Сезоном 1, включающим развивающуюся историю и секреты для раскрытия

  • Рейтинговая игра и общественные события обещают основу для лайв-сервиса

  • Динамические события, меняющаяся погода и непредсказуемые вражеские игроки гарантируют, что два рейда никогда не будут одинаковыми.

Игра для одиночек

В отличие от многих командно-ориентированных шутеров, Marathon также позволяет игрокам отказаться от заполнения команды и играть в одиночку.

Это дает опытным игрокам свободу преследовать славу в одиночку, со всеми вознаграждениями (и рисками) для себя.

Больше статей на Shazoo
Тэги: