Разработчики подводного хоррора Dark Mass черпали вдохновение в самых пугающих моментах Subnautica
На презентации Future Games Show был анонсирован новый хоррор Dark Mass, действие которого полностью происходит под водой. И судя по трейлеру, игра станет настоящим испытанием для тех из нас, у кого есть страх перед глубокими и обширными водными пространствами (талассофобия).
Талассофобия ярко представлена в Subnautica — игре, где под красивой поверхностью океана скрываются настоящие ужасы. Когда датчики начинают мигать, а левиафан приближается, наступают действительно жуткие моменты. Подобные ощущения дарит и Soma от создателей Amnesia — студии Frictional Games, где игрок бродит в полной темноте по морскому дну. Dark Mass объединяет это чувство изоляции, уязвимости и ничтожности перед стихией с механикой преследования из Alien Isolation и Resident Evil.
В Dark Mass игроки возьмут на себя роль Алисы — исследовательницы морских глубин, чья миссия заключается в осмотре обломков затонувшего океанского лайнера. Под разрушающимся корпусом она обнаруживает нечто зловещее — старинный особняк, каким-то образом оказавшийся на дне подводной впадины. Поначалу находка кажется удивительной, но вскоре главная героиня понимает, что она не одна — в глубинах скрывается ужасающее существо.
Геймплей Dark Mass включает решение головоломок, принятие решений, влияющих на развитие сюжета, и попытки избежать встречи с покрытым ракушками водным монстром, охотящимся за героиней. В этом ей помогает брат Рид, поддерживающий связь по радио. В игре заметны влияния Amnesia, Layers of Fear и даже Silent Hill, но уникальность Dark Mass в том, что каждый момент игры происходит под водой, что создает постоянное ощущение давления и напряжения.
Точная дата выхода Dark Mass пока не объявлена, но игру уже можно добавить в список желаемого в Steam.
- Новый трейлер Subliminal демонстрирует атмосферу и геймплей будущего хоррор-паззла
- Психологический хоррор Post Trauma в стиле Silent Hill выйдет 29 октября
- The Casting of Frank Stone будет включать уникальные для студии Supermassive Games фичи
3 комментария
Какой наигранный крик в конце.
Талассофобия вошла в чат.
С каким же трудом я погружался в Subnautica на глубину, когда уже свет на проходит
Я даже в жизни, если дна не чувствую под ногами, то потею уже находясь в воде :D
@TjLink, а у меня наоборот, видимо, талассофилия. Я просто дико кайфую от погружения в беспроглядную глубину, когда тебя обволакивает беспросветная тьма, тишина и толща воды. Это как-то отрывает тебя от суетливого мира, расслабляет и вдохновляет)