Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 перенес RPG в изометрический вид — выглядит шикарно
Изометрическая камера в последние годы переживает настоящий ренессанс в игровой индустрии. Baldur's Gate 3 можно назвать вершиной данного подхода, но такие игры как Hades, Disco Elysium и Path of Exile 2 также мастерски используют эту перспективу.
Kingdom Come: Deliverance II — один из главных претендентов на звание Игры года, никогда не нуждался в изометрической камере. Однако это не остановило одного энтузиаста от создания альтернативной версии средневековой экшен-RPG.
Новый взгляд на Kingdom Come: Deliverance 2 впервые появился в Reddit-сообществе благодаря пользователю Merinid. 45-секундный ролик демонстрирует главного героя за привычными занятиями, но теперь камера расположена над ним.
Видео в основном снято в городе Куттенберг, где герой патрулирует грязные улицы, вступает в схватки с городской стражей и местными жителями, комично убегает от неприятностей и незаметно душит ничего не подозревающего горожанина. Завершается демонстрация тем, что герой покидает город верхом на лошади и забавно вылетает из седла.
Это необычный и впечатляющий взгляд на игру, о возможности которого многие даже не задумывались.
Маловероятно, что Warhorse возьмет на вооружение эту камеру, даже если успех второй части делает продолжение серии весьма вероятным — большинство поклонников будут ждать традиционный вид от первого лица.
Впрочем, ничто не мешает сделать спин-офф с изометрическим видом.
- Разработчики Kingdom Come: Deliverance 2 использовали настоящую лошадь для захвата движений
- Количество одновременных игроков Kingdom Come: Deliverance 2 в Steam превысило 159 000 в день запуска
- Огнестрельное оружие в Kingdom Come: Deliverance 2 появилось в игре ради реализма и мемности
22 комментария
боевка напоминает игру, не помню название, там тоже бегаешь с мечами алебардами и вот на аткой манер с врагами дерешься
@Adren, Exanima? Помню были надежды на эту игру, но из раннего доступа так и не вышла.
@Duskflow, очень похожа, вроде она)
@Adren, Вероятно речь про Exanima ? UPD. Не увидел сообщение сверху )
Kingdom Come: Deliverance II — один из главных претендентов на звание Игры года. Спорное заявление.
@BuhoiMonah, но а какая еще из пока вышедших или ожидаемых игр может претендовать на лавры ?
@madcrow5, split fiction например
@Redgi666, так претендент же, любая игра технически может быть претендентом :)
@madcrow5, Из вышедших, Как уже отметили, Split Fiction, из ожидаемых Death Stranding 2.
@BuhoiMonah, если вспомнить как "тепло" приняли первый дес стрендинг, то второму ничего не светит наверное.
@Redgi666, Если действительно вспомнить, то приняли очень тепло.
@BuhoiMonah, death stranding оценки вот такое вбей в гугле и потыкай в первые пару ссылок. почитай как приняли
@Redgi666, Ну, посмотрел. Ничего не изменилось. Игра получила, как отличные оценки, так и отличные продажи.
должен признать, когда я вижу подобные "переделки", всегда вспоминаю, как мне нравится изометрия. и сожалею, что та или иная игра не вышла в изометрии.
@Ozzmosis, чем не угодил вид от первого лица, так больше погружения, для такой игры в самый раз.
@Ozzmosis, сейм. очень недооценивают такой вид, bg3 это показала, дарит другие ощущения. Если интересно, такая игра как Rustler с таким видом и в таком сеттинге была. простоватая, но вполне интересная
@KCD-Z, не то чтобы "не угодил" просто из возможных видов мне изометрия нравится больше всего. Я считаю что в изометрии можно наиболее интересно реализовать картинку.
@Ozzmosis, Тут ещё зависит от жанра.
@KCD-Z, я про РПГ. Делать какой-нибудь дум в таком виде это значит получить очередной алиен шутер.
@Ozzmosis, Для определённого удобства такая камера плюс для жанра РПГ, но всё же и от первого лица имеет место быть, да и от первого всё равно ведь больше погружение, потому как происходящее в мире игры это практически из глаз игрока.
Это даже можно продать ещё раз.
разве это изометрия? Это просто вид сверху.
"Изометрическая игра — это тип видеоигры, в которой используется изометрическая проекция для создания псевдотрёхмерного визуального эффекта на двумерной плоскости. В таких играх объекты и окружающая среда изображаются под углом (обычно около 30° или 45°), что позволяет игроку видеть одновременно несколько сторон объектов — например, верхнюю часть и боковые грани. Это создаёт иллюзию глубины без использования полноценной 3D-графики."
Тут новости вообще не фильтруют. Статьи пишу - сомнительные личности.