Игрок Kingdom Come: Deliverance 2 перенес RPG в изометрический вид — выглядит шикарно

Изометрическая камера в последние годы переживает настоящий ренессанс в игровой индустрии. Baldur's Gate 3 можно назвать вершиной данного подхода, но такие игры как Hades, Disco Elysium и Path of Exile 2 также мастерски используют эту перспективу.

Kingdom Come: Deliverance II — один из главных претендентов на звание Игры года, никогда не нуждался в изометрической камере. Однако это не остановило одного энтузиаста от создания альтернативной версии средневековой экшен-RPG.

Новый взгляд на Kingdom Come: Deliverance 2 впервые появился в Reddit-сообществе благодаря пользователю Merinid. 45-секундный ролик демонстрирует главного героя за привычными занятиями, но теперь камера расположена над ним.

Видео в основном снято в городе Куттенберг, где герой патрулирует грязные улицы, вступает в схватки с городской стражей и местными жителями, комично убегает от неприятностей и незаметно душит ничего не подозревающего горожанина. Завершается демонстрация тем, что герой покидает город верхом на лошади и забавно вылетает из седла.

Это необычный и впечатляющий взгляд на игру, о возможности которого многие даже не задумывались.

Маловероятно, что Warhorse возьмет на вооружение эту камеру, даже если успех второй части делает продолжение серии весьма вероятным — большинство поклонников будут ждать традиционный вид от первого лица.

Впрочем, ничто не мешает сделать спин-офф с изометрическим видом.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

22 комментария

боевка напоминает игру, не помню название, там тоже бегаешь с мечами алебардами и вот на аткой манер с врагами дерешься

0

@Adren, Exanima? Помню были надежды на эту игру, но из раннего доступа так и не вышла.

2

@Duskflow, очень похожа, вроде она)

0

@Adren, Вероятно речь про Exanima ? UPD. Не увидел сообщение сверху )

2

Kingdom Come: Deliverance II — один из главных претендентов на звание Игры года. Спорное заявление.

-3

@BuhoiMonah, но а какая еще из пока вышедших или ожидаемых игр может претендовать на лавры ?

1

@Redgi666, так претендент же, любая игра технически может быть претендентом :)

2

@madcrow5, Из вышедших, Как уже отметили, Split Fiction, из ожидаемых Death Stranding 2.

0

@BuhoiMonah, если вспомнить как "тепло" приняли первый дес стрендинг, то второму ничего не светит наверное.

0

@Redgi666, Если действительно вспомнить, то приняли очень тепло.

3

@BuhoiMonah, death stranding оценки вот такое вбей в гугле и потыкай в первые пару ссылок. почитай как приняли

0

@Redgi666, Ну, посмотрел. Ничего не изменилось. Игра получила, как отличные оценки, так и отличные продажи.

2

должен признать, когда я вижу подобные "переделки", всегда вспоминаю, как мне нравится изометрия. и сожалею, что та или иная игра не вышла в изометрии.

1

@Ozzmosis, чем не угодил вид от первого лица, так больше погружения, для такой игры в самый раз.

0

@Ozzmosis, сейм. очень недооценивают такой вид, bg3 это показала, дарит другие ощущения. Если интересно, такая игра как Rustler с таким видом и в таком сеттинге была. простоватая, но вполне интересная

1

@KCD-Z, не то чтобы "не угодил" просто из возможных видов мне изометрия нравится больше всего. Я считаю что в изометрии можно наиболее интересно реализовать картинку.

0

@Ozzmosis, Тут ещё зависит от жанра.

0

@KCD-Z, я про РПГ. Делать какой-нибудь дум в таком виде это значит получить очередной алиен шутер.

0

@Ozzmosis, Для определённого удобства такая камера плюс для жанра РПГ, но всё же и от первого лица имеет место быть, да и от первого всё равно ведь больше погружение, потому как происходящее в мире игры это практически из глаз игрока.

0

Это даже можно продать ещё раз.

0

разве это изометрия? Это просто вид сверху.

"Изометрическая игра — это тип видеоигры, в которой используется изометрическая проекция для создания псевдотрёхмерного визуального эффекта на двумерной плоскости. В таких играх объекты и окружающая среда изображаются под углом (обычно около 30° или 45°), что позволяет игроку видеть одновременно несколько сторон объектов — например, верхнюю часть и боковые грани. Это создаёт иллюзию глубины без использования полноценной 3D-графики."

Тут новости вообще не фильтруют. Статьи пишу - сомнительные личности.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.