Демо-версиея ремейка Gothic собрала почти 5000 положительных отзывов в Steam
Культовая RPG Gothic готовится к возвращению в этом году, и ремейк обещает быть не менее увлекательным, чем оригинал 2001 года.
Gothic 1: Remake появился на фестивале Steam Next Fest — цифровом ивенте Valve, представляющем сотни демоверсий будущих игр. Похоже, серия, отсутствовавшая на игровой сцене много лет, возвращается в отличной форме. Демо ремейка не только занимает третье место по популярности среди игр Steam Next Fest по количеству добавлений в списки желаемого, но также собрало почти 5000 отзывов с рейтингом "Преимущественно положительный".
Переделка классики всегда сложная задача, особенно для фанатов оригинальной игры.
К счастью, над этой игрой работает преданная команда, понимающая дух Gothic гораздо лучше, чем другие сторонние студии в прошлом. Приятно сообщить, что демо идеально передает атмосферу и ощущения от первой локации.
Другие игроки также отмечают приверженность воссозданию мрачной атмосферы оригинала, а жалобы в основном касаются проблем с оптимизацией демоверсии, что, будем надеяться, исправят к релизу ремейка в этом году.
Если вы еще не попробовали демоверсию ремейка, то еще есть немного времени. Оно представляет собой "самостоятельный пролог" к основным событиям игры и "новую историю глазами Нираса в его первый день в [шахтерской] колонии".
Действие происходит незадолго до того, как безымянный герой попадает в тюрьму, а сам пролог знакомит игроков с обновленной боевой системой и локациями.
- Новое видео о создании ремейка Gothic показывает ключевые отличия от оригинала
- Более 10 минут геймплея из демо Gothic Remake на gamescom 2024
- Слух: дополнение Shattered Space для Starfield выйдет в сентябре
31 комментария
маловато отзывов(
демка оч понравилась интересно, когда же релиз
@Adren, Май - июнь
@Zergard, откуда инфа?или это предположение?
@Adren, предположение, причем максимально маловероятное.
@Adren, Нет это разработчики сказали, гугли. Ко всему прочему нордики всегда выпускали свои игры весной и в начале лета.
да, демка зашла, очень жду релиз! фанат готики, оптимизацию бы конеш поправить еще, чтобы вообще все было чикипуки)))
@SLY, С оптимизацией, учитывая UE5, думаю, особо лучше не будет. В демке считай нет открытого мира полноценного, едва ли в релизе играться будет лучше. Но дерьмовую оптимизацию можно считать уже каноном Готики. По крайней мере в детстве я во вторую часть играл в 20-30 кадрах, про 3-ю даже не говорю.)))
@SLY, Там даже на таком маленьком кусочке есть баги и куча недоработок. Что там на всем объеме игры (которого ещё может не буть) даже страшно представить. Так что игра не скоро выйдет.
Я после демки теперь с ума схожу. Моментально окунулся в воспоминания начала нулевых, когда дни напролет сидел за Готикой. Очень жду.
Уважение к оригиналу чувствуется буквально в каждом элементе ремейка. Даже маленький кусочек из демки хотелось облазить вдоль и поперек. Очень круто.
@RaNk-1, самое интересно, на видео и стримах игра выглядит ну так себе и казалось вау не будет
но как же она хороша когда сам начинаешь играть
Дракс похож на Бюса Виллиса. Не могу єтого развидить
Сыграл, переиграл, полазил, разыграл разные диалоги в зависимости от ситуации.Спасибо разрабам , что вернули меня в колонию!!! Дух есть 100%. Диалоги шикарны. Всем плевать кто ты такой и как тебя звать! Однозначно годная игра . Боёевка мне тоже зашла( правда оч большая пауза после моего блок, нпс станится и это есть имба. Забить его очень легко, а ты вроде как еще дрищь ) Теперь о минусах. Конечно, если на релизе будет то же самое , что в демке это печалька ( но я в это не верю). Картинка красивая, но, при этом все сливается( к примеру скелета прислонившегося к дереву или повозке хрен увидишь, я не говорю об оружии, или ягода с полезной травкой...) Анимации: тут тоже нужно подкрутить, неужели так трудно инвентарь сундука показывать после его открытия , а не после. , ну или же лицевая аницация Нираса с Факелом))))), маньячело какой то)))). Почему в демо не добывали больше механик я то же этого не понимаю, вскрытие замков , сундуков, сон, охота на Мракориса тоже была бы не лишней. Где повышение уровня( правда показали повышение одноручного до 2 уровня,но все же). Не видно как ГГ ест или пьет (всё оч. быстро) Где добыча руды?, и еще очень много много всего . НО ПРИ ВСЕМ ЭТОМ я оооочень жду эту игру и надеюсь что у Алкимиков все получится!
@Osana, в настройках есть функция выделит предметы
@Osana, за аву из евки + )
Если мега коротко: Демка не предназначалась для широкой публики, она была сделана для стендовых показов что-то вроде: "вот как примерно всё будет выглядеть". Народ возбудился, мол, почему гг не неймлес и тд. Дальше разрабы начали обьяснять, что демка приквел и тд, народ еще больше возбудился желая пощупать демку и в итоге разрабы ее допили чутка и выкатили в народ.
@Adren, ехехе, а раньше же жили как-то без маркеров :D
Объясните мне, это «дух игры» или почему там всё такое коридорное и квесты такие идиотские? Если это просто демка, а в игре всё будет нормально, то ок. Но я недоумевал, что меня мужик просит найти пиво, которое лежит в пяти метрах от него в сундуке. Потом меня просят помочь с охотой и звери, на которых мы собрались охотиться просто стоят в тупике, как какие-то коровы в загоне, интересная охота конечно. А затем недружелюбный мужик меня шлёт на три буквы, я прохожу десять метров вперёд, опять кстати в очень узком лесочке, нахожу труп его друга и он такой: «фух, если бы не ты, я бы искал его всю ночь». Это всё просто нелепо. Если это просто демонстрация возможностей игры, то ладно. Но если там вся игра такая будет, то я не понимаю чего все так ссутся от неё. Просто из ностальгии?
@Syrax666, потому, что так было и в оригинале
@Adren, в оригинале мы за Нираса не играли...)
@Syrax666, все должно быть куда лучше, это и вправду скорее демонстрация, тем более на небольшом клочке локации ты по определению толком ничего не организуешь, в том числе квесты.
@Syrax666, Потому что кайф Готики не в мега логичных и реалистичных квестах, а в живом и насыщенном мире, крутой и сложной\корявой боевке, шикарной атмосфере и т.п.
@RaNk-1, я, конечно, не фанат «Готики» и играл крайне мало, но вроде в оригинале не было шикарной боевой системы? 🤔
Освещение все еще не нравится, не хватает теплоты и живости, но в живую все же лучше чем на скриншотах. Анимации взаимодействия с вещами, да и в целом анимации героя-врагов точно нужно ускорять и уменьшать импутлаг, а то все как в киселе, слишком медленно, раза так в полтора-два медленнее чем в оригинале(да и в целом в других РПГ). Интерфейс ни как не стилизован, чисто как большинство современных мобильных играх, максимально простой и однотонный, но если денег нет, то как говорится и хрен с ним.
Ну а в целом наверное скорее понравилось чем нет, но пойму и тех кому нет, ну и над смотреть что выйдет на релизе, а в целом чувствуется что это бюджетная игра для фанатов.
@Vatan, А мне как раз понравилась инертность в управлении. Прям чувствуешь, что у персонажа есть вес, как собственно и в боевке у оружия. Если и править анимации, то надо править прыжок, потому что он как раз в отрыве от всего остального, слишком пустой.
Геймплей у Готики всегда был неторопливым, и через управление персонажем это хорошо передано. Но тут на вкус кому как.
Трэш... Я - фанат готики, причем 1-2, и при этом ненавижу 3 часть. Когда встает вопрос какая моя самая любимая игра, я сразу вспоминаю готику, не смотря на многие другие шедевры, которые я очень люблю.
Мне вообще не понравилась демка, а особенно её состояние спустя 6 лет после первого тизера (который был больше по объему и включал в себя кат-сцены). Я не понимаю что происходило 6 лет чтобы нам показали сырой кусок локации, который вообще не соответствует атмосфере оригинала и 5 нпц на нём. При этом я успел столкнуться с кучей багов - один раз у гг просто исчезло тело, второй раз я застрял в цепи возле моста, и тд. Факел который нельзя убрать (хотя в настройках управления написано что он убирается нажатием пкм), но вместо этого он падает на пол и врезается вертикально в землю.
Что мне понравилось: Диалоги и боёвка. Всё. Причем к боевке вопросы. Не смотря на приближенность к оригиналу, нет возможности почувствовать фехтование из-за того что при блоке ты и противник стоите в микро стане. Приходится выезжать на уворотах, а это уже совсем расходится с оригиналом. Диалоги да, похожи на оригинал кажется...
Что мне не понравилось:
@delad, эм, если что факел расходник, ты его поджог и выкинул (втыкнул в землю) что бы он отсвещал тебе место, просто так голой рукой ты его какбы не потушишшь, поэтому зажог факел?выкидывай, через время он догорит, можешь забрать
@Adren, ты это сам придумал на основе того что увидел. В меню управления есть кнопка "убрать" (или спрятать, что-то такое) что говорит об обратном. Плюс это расходится с оригиналом. Это просто неудобно. У тебя один факел допустим, ты его только поджег и на тебя несется монстр, ты вытаскиваешь меч - факел падает и ты не можешь его больше подобрать пока он не сгорит. Как только он выгорел ты его подбираешь и снова можешь юзать. Где логика? Ты сам понимаешь о чем говоришь?
@delad, возьми факел, подожги, а потом попробуй потуши
в реальной жизни
поделишсья впечатлениями
а так тряпка выгорела, ты подобрал и новую намотал
все вполне логично
и это становится понятно спустя 10 минут демо
да и насколько я помню факел находится во вкладке расходники
@Adren, да причем тут реальная жизнь? Это что симулятор реализма? Окей, даже в реальной жизни если ты выбросишь факел, он что втыкается в землю вертикально? а потом сгорает тряпка и ты снова можешь его подобрать и поджечь? Чел.... Где ты подобрал новую что ты несешь? Говорю же сам придумал. Намотал у себя в воображении надо понимать? Это просто сломанная механика и это очевидно. Ни в одной игре такого не было чтобы во время боя надо было выбрасывать факел вместо того чтобы держать его в другой руке.
@delad, в том то и дело он его целенаправлено втыкает в землю, а не просто выбрасывает, плюс после боя поднять факел можно спокойно
тоже самое с сундуками ты когда его лутаешь он втыкает факел в землю освещая пространство вокруг и лутает сундук
разрабы добавили реализма, а ты прикапываешься как помне
@delad, По атмосфере согласен. Хоть меня это и не тригернуло сильно, но больше мрачности точно не помешало бы. Меня на этом фоне даже позабавили комментарии некоторых, которым наоборот, захотелось еще больше яркости.
А вот на счет технических претензий я не понимаю твоих предъяв. Ты реально от техно-демки требуешь какой то вылизанности от багов и максимальной проработанности механик? С высокой долей вероятности это демка, которую готовили еще к осени прошлого года для одной из крупных выставок. Ее цель не отполированность показать, а направление в котором двигается продукт, сверить ощущения так сказать. С этим она прекрасно справляется.
Понятно, что в демке нет большинства игровых механик, для этого и контент соответствующий нужен, но прикинуть как это будет работать и ощущаться уже вполне можно.
Претензии к диалогам тоже не понимаю, особенно от фаната первых двух частей. Данный ремейк ориентируется на оригинал, а не на современные тренды ААА RPG. И слава богу.
@Adren, да в том и дело что после боя нельзя подобрать факел если он еще горит, а горит он долго
@RaNk-1, ну не, если б это была первая демка в самом начале разработки, ну имеется в виду после мб 1 года разработки... да черт с ним, после двух, я бы понял. Но тут другая история - в 2019 году уже была демка, а это было 6 лет назад. ШЕСТЬ! А демка та была больше - больше локация, больше квестов и тд. Поэтому естественно глядя на вот это, спустя 6 лет после первой демки, плюс опираясь на ранее представленные материалы - трейлеры, скриншоты и тд, я думал что крошечный кусок начальной локации должен быть вылизан да. Ок, пусть без вылизанной оптимизации, пусть даже с багами, но как может не быть простых механик спустя столько времени я не понимаю. Кто-то говорит что этой демке 2 года, я хз откуда эта инфа и зачем выкладывать на всеобщее обозрение демку двухлетней давности.
@delad, в смысле?тогда у тебя багует реально ибо я спокойно подбирал факел и дальше с ним бегал
Не знаю, в чём проблема, но на моей не самой слабой системе (4080, 13600, 32 RAM) демка стабильно фризила каждые несколько секунд. А еще там почему-то нельзя было изменить чувствительность мыши (я привык к очень низкой). Короче, не смог даже опробовать игру.